Кейс Poster: Как упростить оплату по безналичному расчету и сэкономить свое рабочее время

11.10.2019 09:01

Год назад в IT-компании Poster заметили, что часто клиенты звонят в поддержку, чтобы оплатить работу системы POS. Опендатабот помог автоматизировать оплату, сократив количество шагов клиента с 8 до 2. Расскажем, как это произошло.

Что такое Poster?

Poster – это сервис, который помогает автоматизировать ресторанный бизнес. Большинство клиентов Poster – это кафе, рестораны и магазинчики, сейчас автоматизировано 10 000 заведений во всем мире.

Использование системы POS дает возможность удаленно решать все вопросы своего бизнеса – онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM.

Почему оплата Poster была проблемой?

Poster работает по системе предоплаты. Для оплаты клиент должен внести необходимую сумму, после этого он получает доступ к своему аккаунту.

Проблема заключалась в том, что большинство клиентов Poster по юридической форме — ООО и ФЛП. Им удобно платить по безналичному расчету и оформлять предоплату как расходы.

Как выглядел бизнес-процесс оплаты раньше?

  1. Клиент звонил в поддержку, чтобы попросить счет.

  2. Менеджер узнавал реквизиты и давал задание бухгалтеру.

  3. Бухгалтер дважды в день формировал счета в 1С.

  4. Менеджер скачивал счет и отправлял клиенту на e-mail.

  5. Клиент оплачивал по счету.

  6. 2 раза в день менеджер проверял, кто из клиентов осуществил предоплату и соответственно какой аккаунт нужно продлить.

  7. Бухгалтер смотрел, какие аккаунты продлены и делал акты выполненных работ.

Если клиенту был необходим акт, он снова звонил в поддержку.

Весь процесс задействовал 3 сотрудников Poster и по факту клиент мог ждать счет полдня, а то и день.

Как выглядит процесс оплаты в Poster сейчас?

После подключения API Опендатабот владельцу заведения даже не нужно помнить свой ЕГРПОУ – достаточно просто ввести название предприятия, а все реквизиты подтягиваются сами.

Клиент в админке указывает свои реквизиты, здесь же ему формируется счет. После оплаты счета в течение 15 минут автоматически продлевается его аккаунт и отправляется e-mail с актом.

Какие последствия это имело для клиентов и для компании?

За первый же месяц соотношение звонков клиентов в службу технической поддержки по оплате аккаунта снизилось на треть – с 12/100 до 8/100.

Владельцы Poster посчитали, что благодаря подключению Опендатабот и дальнейшей автоматизации продаж за первые два месяца сэкономили 166 часов работы.

По теме

Кейс Лун: Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

ЛУН начал оповещать своих пользователей о риск факторах застройщиков вместе с Опендатабот

Банк ПУМБ и Опендатабот запускают программу проверки контрагентов

Теперь данные о своих партнерах можно проверить в интернет-банкинге «ПУМБ online для предпринимателей», непосредственно во время совершения платежа.

Как подключить API государственных данных за 60 секунд?

Opendatabot выпустил вторую версию своего API и сделал его доступным для всех компаний в Украине.

🇺🇦 Опендатабот

Опендатабот — сервис мониторинга регистрационных данных украинских компаний и судебного реестра для защиты от рейдерских атак и контроля контрагентов.

Добавьте Опендатабот к любимому мессенджеру