Кейс ПУМБ: Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

16.12.2019 09:02

Банк ПУМБ — первый банк, который запустил вместе с Опендатабот программу проверки контрагентов непосредственно в интернет-банкинге. При осуществлении платежа клиент может проверить контрагента и обезопасить себя от работы с рискованными партнерами.

Что такое ПУМБ?

Первый Украинский Международный Банк (ПУМБ) входит в десятку крупнейших банков Украины. Банк обслуживает 1,5 млн частных и более 50 тысяч корпоративных клиентов.

Кроме этого ПУМБ развивает интернет-банкинг «ПУМБ Online для предпринимателей». За этот год он увеличил в четыре раза количество своих пользователей. Кроме основного функционала, «ПУМБ Online для предпринимателей» имеет дополнительные услуги: консультации по юридическим, бухгалтерским и валютным вопросам, подача отчетности ФЛП в налоговую, регистрация бизнеса на картах Google.

Что дало подключение Опендатабот?

В этом году интернет-банкинг «ПУМБ Online для предпринимателей» вместе с Опендатабот запустил сервис проверки контрагентов.

Данные Опендатабот дают возможность проверить контрагента непосредственно в интернет-банкинге «ПУМБ Online для предпринимателей», например, во время осуществления платежа. Это значительно снижает риски сотрудничества с недобросовестными бизнес-партнерами.

Что можно узнать с помощью Опендатабот в «ПУМБ online для предпринимателей»?

В интернет-банкинге теперь можно проверить полную информацию о своем бизнес-партнере:

  • статус контрагента и его регистрационные данные

  • ФИО соучредителей и уполномоченных лиц

  • информацию о действующей системе налогообложения и наличие налогового долга

  • судебную историю контрагента

  • наличие действующих санкций

  • наличие запрета тендерной деятельности.

Эта функция доступна бесплатно для всех пользователей интернет-банкинга «ПУМБ Online для предпринимателей».

По теме

Банк ПУМБ и Опендатабот запускают программу проверки контрагентов

Теперь данные о своих партнерах можно проверить в интернет-банкинге «ПУМБ online для предпринимателей», непосредственно во время совершения платежа.

Кейс Лун: Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

ЛУН начал оповещать своих пользователей о риск факторах застройщиков вместе с Опендатабот

Кейс Poster: Как упростить оплату по безналичному расчету и сэкономить свое рабочее время

Опендатабот помог компании Poster автоматизировать оплату

🇺🇦 Опендатабот

Опендатабот — сервис мониторинга регистрационных данных украинских компаний и судебного реестра для защиты от рейдерских атак и контроля контрагентов.

Добавьте Опендатабот к любимому мессенджеру