Постанова
від 20.12.2011 по справі 3-1984/11
САКСАГАНСЬКИЙ РАЙОННИЙ СУД М.КРИВОГО РОГУ

Дело № 3-1984/11

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

именем Украины

20.12.2011 года судья Саксаганского районного суда г. Кривого Рога ОСОБА_1, рассмотрев административное дело в отношении ОСОБА_2 о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.124 КУоАП, суд,-

УСТАНОВИЛ:

21 августа 2011 года около 23 часа водитель по сухому асфальтному покрытию проезжей части дороги на микрорайоне В«СолнечныйВ» в г. Кривом Роге при искусственном освещении со стороны пл. 30 лет Победы в направлении мкр. В«ГорняцкийВ» , без пассажиров в салоне автомобиля, управляя автомобилем В«Шкода ОктавияВ» , регистрационный номер НОМЕР_1 (далее по тексту В«автомобиль В«ШкодаВ» ), двигался водитель ОСОБА_3

В это же время, на том же участке дороги, в том же направлении, впереди автомобиля В«ШкодаВ»осуществлял движении, управляя автомобилем НОМЕР_2 (далее по тексту В«автомобиль В«ШевролеВ» ) водитель ОСОБА_2, не имея в автомобиле пассажиров. При выполнении автомобилем В«ШевролеВ» поворота налево водитель ОСОБА_3 совершил наезд на автомобиль В«ШевролеВ» .

При дополнительном осмотре места происшествия с участием ОСОБА_2 получены следующие данные. По показаниям ОСОБА_2 перед выполнением поворота налево он остановился и до того, как произошло ДТП, находился в неподвижном состоянии 4,2 сек. По показаниям ОСОБА_2, данным в судебном заседании, 21 августа 2011 года управляя автомобилем В«ШевролеВ»двигаясь на указанном участке дороги, занимал центральное положении на своей, правой полосе движения. За 5-7 метров до выполнения поворота занял крайнее левое положение

При дополнительном осмотре места происшествия ОСОБА_3 показал, что место столкновения автомобилей расположено на расстоянии 3,9 м. от правого края проезжей части и 14 м. от электрической опоры 20/91. ОСОБА_3 указал, что автомобиль В«ШевролеВ»перед началом движения находился на расстоянии 1,9 м. от левого габарита до правого края проезжей части, а автомобиль В«ШкодаВ»в это время находился на расстоянии 3 м. от правого края проезжей части. ОСОБА_3 показал, что в момент начала движения автомобиля В«ШевролеВ» , автомобиль В«ШкодаВ»находился на расстоянии 27,3 м. от места ДТП. ОСОБА_3 указал, что от места, с которого автомобиль В«ШевролеВ»начал движение до места ДТП автомобиль В«ШевролеВ»проехал 5,6 м. за 1,8 сек. ОСОБА_3 указал, что при тех же условиях, при которых имело место ДТП, обнаружить автомобиль В«ШевролеВ»по ходу движения автомобиля В«ШкодаВ»возможно с расстояния 100 м. В месте ДТП подъем составляет 2 градуса. Как показал ОСОБА_3 в судебном заседании, скорость автомобиля В«ШкодаВ» составляла 50-60 км./час. После того, как автомобиль В«ШевролеВ» начал движение, стал применять торможение, но избежать наезда не смог.

Согласно ст.273 КУоАП Украины эксперт назначается в случае, если возникает необходимость в специальных познаниях.

Для правильного разрешения настоящего административного дела необходимо определить имел ли техническую возможность водитель ОСОБА_3 избежать столкновение с автомобилем под управлением ОСОБА_2, соответствовали либо нет действия водителей ОСОБА_3 и ОСОБА_2 требованиям Правил дорожного движения, находился ли автомобиль В«ШевролеВ»в момент ДТП в состоянии движения или в состоянии остановки. Поэтому по делу надлежит назначить судебную автотехническую экспертизу.

Руководствуясь ст. 273 КУоАП Украины, суд,-

П О С Т А Н ОВ И Л:

Назначить по настоящему административному делу проведение судебно автотехнической экспертизы, производство которой поручить экспертам сектора ЭКОР КГУ НИЭКЦ ГУ МВД Украины в Днепропетровской области.

На разрешение экспертов поставить следующие вопросы:

- Находился ли в движении автомобиль В«ШевролеВ»в момент ДТП , если на колпаке заднего левого колеса автомобиля В«ШевролеВ»отобразилась в зеркальном отображении буква В«ЕВ» регистрационного номера автомобиля В«ШкодаВ» ?

- Как должны были действовать водители ОСОБА_2 и ОСОБА_3 в сложившейся дорожной обстановке.

- Располагал ли ОСОБА_3 технической возможностью избежать столкновения с автомобилем В«ШевролеВ» ?

- Несоответствие каким требованиям Правил дорожного движения усматривается в действиях ОСОБА_2 и ОСОБА_3, какие из них находятся в причинной связи с имевшим место ДТП.?

- Находился ли в условиях аварийной обстановки ОСОБА_3 в момент начала выполнения маневра разворота автомобилем под управлением ОСОБА_2?

- Регламентированы ли требованиями Правил дорожного движения действия водителя, находящегося в условиях аварийной обстановки?

- Соответствуют ли действия водителей ОСОБА_2 и ОСОБА_3 в сложившейся дорожной ситуации требованиям Правил дорожного движения?

- Располагал ли водитель ОСОБА_2 технической возможностью в создавшейся дорожной ситуации избежать столкновения с автомашиной, управляемой водителем ОСОБА_3?

- Состоятельны ли с технической точки зрения показания ОСОБА_2 и ОСОБА_3 о механизме ДТП?

- Каким образом должны были действовать с технической точки зрения в создавшейся дорожной ситуации водители ОСОБА_2 и ОСОБА_3. для обеспечения безопасности движения и предотвращения ДТП?

Выводы прошу сделать по различным вариантам, исходя из различных вариантов исходных данных, которые содержатся в показаниях ОСОБА_3 и ОСОБА_2, данных этими лицами как в судебном заседании, так и при производстве дополнительного осмотра места происшествия.

В распоряжение экспертов представить материалы административного дела, возможность, при необходимости осмотреть автомобили В«Шкода ОктавияВ» , регистрационный номер НОМЕР_1 и В«Шевроле АвеоВ» , регистрационный номер НОМЕР_3.

Недостающие исходные данные эксперт вправе получить из материалов дела, при условии непротиворечивости этих данных.

Разъяснить экспертам их права и обязанности, предусмотренные ст.273 КУоАП Украины, предупредить об уголовной ответственности по ст.ст.384, 385 УК Украины.

На время производства экспертизы производство по делу приостановить.

Постановление обжалованию не подлежит.

Судья Саксаганского районного суда В.Н.Прасолов

СудСаксаганський районний суд м.Кривого Рогу
Дата ухвалення рішення20.12.2011
Оприлюднено02.10.2015
Номер документу51193833
СудочинствоАдмінправопорушення

Судовий реєстр по справі —3-1984/11

Постанова від 29.06.2011

Адмінправопорушення

Біляївський районний суд Одеської області

Буран В. М.

Постанова від 19.09.2011

Адмінправопорушення

Смілянський міськрайонний суд Черкаської області

Манько М. В.

Постанова від 10.08.2011

Адмінправопорушення

Франківський районний суд м.Львова

Дячишин В. Ф.

Постанова від 18.04.2011

Адмінправопорушення

Амур-Нижньодніпровський районний суд м.Дніпропетровська

Воробйов В. Л.

Постанова від 08.11.2011

Адмінправопорушення

Калинівський районний суд Вінницької області

Аліменко Ю. О.

Постанова від 10.11.2011

Адмінправопорушення

Снятинський районний суд Івано-Франківської області

Калиновський М.М. М. М.

Постанова від 18.03.2011

Адмінправопорушення

Тернопільський міськрайонний суд Тернопільської області

Юрдига О. С.

Постанова від 08.08.2011

Адмінправопорушення

Каховський міськрайонний суд Херсонської області

Марків Т. А.

Постанова від 07.10.2011

Адмінправопорушення

Красноармійський міськрайонний суд Донецької області

Корнєєва І. В.

Постанова від 20.12.2011

Адмінправопорушення

Саксаганський районний суд м.Кривого Рогу

Прасолов В. М.

🇺🇦 Опендатабот

Опендатабот — сервіс моніторингу реєстраційних даних українських компаній та судового реєстру для захисту від рейдерських захоплень і контролю контрагентів.

Додайте Опендатабот до улюбленого месенджеру

ТелеграмВайбер

Опендатабот для телефону

AppstoreGoogle Play

Всі матеріали на цьому сайті розміщені на умовах ліцензії Creative Commons Із Зазначенням Авторства 4.0 Міжнародна, якщо інше не зазначено на відповідній сторінці

© 2016‒2023Опендатабот

🇺🇦 Зроблено в Україні