Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Бизнес-клиенты Райффайзен Банка Аваль – физлица-предприниматели могут отправлять налоговые отчеты в бизнес чатботе банка.

8 мая 2020

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Клиенты Райффайзен Банка Аваль получили возможность передавать налоговую отчетность ФЛП и получать квитанции от ГНС через чатбот Raiffeisen Business. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Райффайзен Банка Аваль с Опендатаботом.

Кто такой Райффайзен Банк Аваль?

Райффайзен Банк Аваль — крупнейший украинский банк с иностранным капиталом.

Все бизнес-клиенты банка могут бесплатно пользоваться бизнес чатботом Raiffeisen Business. А клиенты, которые обслуживаются в пакетах «Бизнес Комфорт» и «Бизнес Элит +» могут бесплатно воспользоваться услугами Бизнес Консьерж-сервиса.

Бизнес Консьерж-сервис поможет решить повседневные задания бизнеса: помочь получить консультацию юриста или бухгалтера, получить услуги курьера или переводчика.

Как Опендатабот помогает бизнес-клиентам банка?

Благодаря интеграции с Опендатаботом бизнес чатбот Raiffeisen Business может отправлять налоговые отчеты ФЛП и получать квитанции от ГНС.

После отправки отчета клиент банка уже через несколько часов в чатботе получит квитанции о принятии отчета налоговой и его успешной сдачи.

Чатбот автоматически напоминает клиентам подать следующий отчет — через квартал или через год (если это годовой отчет).

Кому еще пригодятся возможности Опендатабот?

Позаботиться о своих клиентах так же, как Райффайзен Банк Аваль, могут банки и любые другие финансовые учреждения. Для интеграции обращайтесь к нам.

Получайте аналитику от Опендатабот в Телеграм канале

TelegramКанал Опендатабот