В Битрикс24 можно проверять контрагентов благодаря сервисам Опендатабот.
8 июля 2020
Пользователи Битрикс24 могут использовать открытые данные Опендатабот и проверять партнеров непосредственно в CRM системе.
Битрикс24 — это не только CRM-система, а целый комплект инструментов, который помогает бизнесу наладить процессы и строить свою работу эффективнее. Битрикс24 занимает первую позицию среди ТОП-7 CRM-систем Украины и по результатам опроса среди 1 000 украинских компаний, 13% имели опыт работы с ней.
Вместе с нашими партнерами Insider Group мы разработали приложение для Битрикс24. Отныне пользователи этой системы смогут строить бизнес-процессы на основе открытых данных Опендатабот.
Вот что можно делать в рамках приложения:
Автоматически заполнять регистрационные данные в реквизиты контрагента по коду ЕГРПОУ / ИНН для генерирования счетов.
Проверять компании на основные риск-факторы перед заключением соглашения: суды, долги, исполнительные производства, санкции, недвижимость, лицензии и историю регистрационных изменений.
Мониторить изменения по компании и получать их в CRM
При подписке на компанию, изменения фиксируются в карточке контрагента как новое задание. Каждому заданию присваивается хештег с типом события, например: добавлен новый судебный документ, новое решение по банкротству, изменился налоговый долг и т.п.
При установке приложения, создается группа «События Опендатабота», куда также попадают изменения по компании, на которую вы подписались. Именно в группе есть возможность объединять задания по типу событий, передвигать их по стадиям и настраивать бизнес-процессы благодаря инструменту «Работы и триггеры».
Автоматизация от Опендатабот в Битрикс24 доступна начиная с тарифа «Компания». Установить Опендатабот для Битрикс24 можно в маркетплейсе.
Если вы интегратор или разработчик любой CRM-системы и хотите, чтобы её пользователи также имели возможность анализировать контрагентов на основании данных Опендатабот — напишите нам.
Проект поддержки малого и среднего бизнеса в Украине.
Как открытые данные помогают предупреждать и опережать риски бизнесов.
Как перейти с 10 сервисов и ручного поиска в автоматический удобный режим.
Проверять партнеров и отслеживать важные изменения отныне можно в CRM-системе Creatio.
«Арсенал Страхование» автоматизировали и ускорили расчет стоимости страховки на авто, используя данные API Опендатабот.
Как автоматизировать бизнес-процессы с помощью открытых данных и Опендатабот.
Бизнес-клиенты Райффайзен Банка Аваль – физлица-предприниматели могут отправлять налоговые отчеты в бизнес чатботе банка.
Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами. Информацию о контрагентах предоставит Опендатабот.
Клиенты онлайн-банкинга «ОК, Альфа!» получили профессиональные аккаунты Опендатабот.
Банк ПУМБ — первый банк, который запустил вместе с Опендатабот программу проверки контрагентов непосредственно в интернет-банкинге.
Благодаря отказу от бумажного документооборота компания за первые восемь месяцев потратила в 4 раза меньше времени на отправку документов и сэкономила около 500 тысяч гривен.
Опендатабот помог компании Poster автоматизировать оплату.
ЛУН начал оповещать своих пользователей о риск факторах застройщиков вместе с Опендатабот.