Кейс Битрикс24 — Как проверять партнеров в CRM-системе

В Битрикс24 можно проверять контрагентов благодаря сервисам Опендатабот.

8 липня 2020

Кейс Битрикс24 — Как проверять партнеров в CRM-системе

Пользователи Битрикс24 могут использовать открытые данные Опендатабот и проверять партнеров непосредственно в CRM системе.

Что такое Битрикс24?

Битрикс24 — это не только CRM-система, а целый комплект инструментов, который помогает бизнесу наладить процессы и строить свою работу эффективнее. Битрикс24 занимает первую позицию среди ТОП-7 CRM-систем Украины и по результатам опроса среди 1 000 украинских компаний, 13% имели опыт работы с ней.

Как Опендатабот помогает пользователям Битрикс24?

Вместе с нашими партнерами Insider Group мы разработали приложение для Битрикс24. Отныне пользователи этой системы смогут строить бизнес-процессы на основе открытых данных Опендатабот.

Вот что можно делать в рамках приложения:

  1. Автоматически заполнять регистрационные данные в реквизиты контрагента по коду ЕГРПОУ / ИНН для генерирования счетов.

  2. Проверять компании на основные риск-факторы перед заключением соглашения: суды, долги, исполнительные производства, санкции, недвижимость, лицензии и историю регистрационных изменений.

  3. Мониторить изменения по компании и получать их в CRM

Как это выглядит для пользователя Битрикс24?

При подписке на компанию, изменения фиксируются в карточке контрагента как новое задание. Каждому заданию присваивается хештег с типом события, например: добавлен новый судебный документ, новое решение по банкротству, изменился налоговый долг и т.п.

При установке приложения, создается группа «События Опендатабота», куда также попадают изменения по компании, на которую вы подписались. Именно в группе есть возможность объединять задания по типу событий, передвигать их по стадиям и настраивать бизнес-процессы благодаря инструменту «Работы и триггеры».

Автоматизация от Опендатабот в Битрикс24 доступна начиная с тарифа «Компания». Установить Опендатабот для Битрикс24 можно в маркетплейсе.

Кому еще пригодятся возможности Опендатабот?

Если вы интегратор или разработчик любой CRM-системы и хотите, чтобы её пользователи также имели возможность анализировать контрагентов на основании данных Опендатабот — напишите нам.

Кейси

Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Как перейти с 10 сервисов и ручного поиска в автоматический удобный режим.

Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Проверять партнеров и отслеживать важные изменения отныне можно в CRM-системе Creatio.

Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

«Арсенал Страхование» автоматизировали и ускорили расчет стоимости страховки на авто, используя данные API Опендатабот.

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Как автоматизировать бизнес-процессы с помощью открытых данных и Опендатабот.

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Бизнес-клиенты Райффайзен Банка Аваль – физлица-предприниматели могут отправлять налоговые отчеты в бизнес чатботе банка.

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами. Информацию о контрагентах предоставит Опендатабот.

Кейс Альфа-банка — как упростить финансовую жизнь фопов

Кейс Альфа-банка — как упростить финансовую жизнь фопов

Клиенты онлайн-банкинга «ОК, Альфа!» получили профессиональные аккаунты Опендатабот.

Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

Банк ПУМБ — первый банк, который запустил вместе с Опендатабот программу проверки контрагентов непосредственно в интернет-банкинге.

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Благодаря отказу от бумажного документооборота компания за первые восемь месяцев потратила в 4 раза меньше времени на отправку документов и сэкономила около 500 тысяч гривен.

Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

ЛУН начал оповещать своих пользователей о риск факторах застройщиков вместе с Опендатабот.