Постанова
від 27.10.2011 по справі 3-3851/11
ЧЕРВОНОЗАВОДСЬКИЙ РАЙОННИЙ СУД М.ХАРКОВА

Дело № 3- 3851 / 11

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

И М Е Н Е М У К Р А И Н Ы

27.10.2011 года г. Х арьков

Судья Червонозавод ского района г. Харькова Шу лика Ю.В.,

с участием секретаря - Ев сюковой Ю.Б.

рассмотрев административ ный материал, поступивший из ИДПС БДПС ГАИ при УМВДУ в Харь ковской области в отношении

ОСОБА_2, ІНФОРМАЦІЯ _1, гражданина Украины, уроже нца Луганской области, ра ботающего: ООО «Европа-Транс ЛТД», водителем, проживающег о по адресу: АДРЕСА_1,

по ст. 124 КоАП Украины,

У с т а н о в и л :

Согласно протокола об административном правона рушении АХ1 № 331303, 30 сентярбя 2011 г ода около 16 часов 15 минут ОСО БА_2, двигаясь по пр. Московск ому, при повороте направо на пл. Восстания, не занял крайне е правое положение на проезж ей части, перед изменением на правления движения не убедил ся в том. Что это будет безопа сно для других участников до рожного движения, совершил с толкновение с автомобилем ДЭ У, НОМЕР_1, причинив матери альный ущерб.

В судебном заседании ОСОБА_2 не признал свою ви ну в совершении данного прав онарушения и пояснил, что в ук азанное время на автомобиле МАN, госномер НОМЕР_2, двиг ался по пр. Московскому со сто роны центра. На перекрестке п р. Московского и пл. Восстани я, в связи с ремонтом дороги, в се транспортные средства по ворачивали направо. С учетом больших габаритов его автом обиля, для осуществления пов орота направо, он двигался на расстоянии 2 метров от правог о бордюрного камня. Когда его автомобиль уже начал осущес твлять поворот, услышал, что п роизошло столкновение прице па его автомобиля с автомоби лем ДЭУ. Считает, что в данном столкновение виноват водите ль автомобиля ДЭУ, который ви дел, что автомобиль МАN осуще ствляет поворот направо, одн ако попытался проехать между ним и бордюром, но в результат е выноса прицепа, произошло с толкновение. Учитывая габари ты автомобиля МАN, поворот с кр айнего правого ряда невозмож ен.

Водитель ОСОБА_3 в судебном заседании пояснил, что при подъезде к перекрест ку пр. Московского и пл. Восста ния, двигаясь сто стороны цен тра города, видел, что автомоб иль МАN стоял на расстоянии 2 м етров от правого бордюрного камня. Он посчитал, что данног о расстояния достаточно для того, чтобы на автомобиле ДЭУ проехать между бордюрным ка мнем и автомобилем МАN, но в хо де движения данный автомоби ль прицепом совершил наезд н а принадлежащее ему транспор тное средство.

Из предоставленной с уду схемы места ДТП усматрив ается, что в момент столкнове ния автомобиль МАН осуществл ял поворот направо, включив у казатель поворота. На данном перекрестке, пл. Восстания и п р. Московского, в связи с ремон том, все движение транспортн ых средств осуществлялось то лько направо. Данные обстоят ельства участники дорожног о происшествия в судебном за седании не оспаривали.

Водитель ОСОБА_3 п одтвердил, что понимал то, что данный автомобиль МАН, кото рый находился впереди его ав томобиля, как и остальные авт омобили, будет продолжать дв ижение направо.

Как усматривается из схемы ДТП, а также пояснений в одителей, автомобиль МАН дви гался на расстоянии 3 метра 30 с м. от крайнего правого края пр оезжей части дороги.

Водитель ОСОБА_2 п ояснил, что занял такое полож ение на проезжей части дорог и для осуществления поворота направо, с учетом габаритов е го транспортного средства с прицепом.

В соответствии с п. 10.6 К оАП Украины, если транспортн ое средство из-за своих габар итов или по иным причинам не м ожет выполнить поворот или р азворот из соответствующего крайнего положения, разреша ется отступить от требований п. 10.4 настоящий Правил, если эт о не противоречит требования м запрещающих или предписыва ющих знаков, дорожной размет ки.

ОСОБА_4 и ОСОБА_3 подтвердили, что в данном м есте на проезжей части отсут ствовала дорожная разметка и какие-либо запрещающие зна ки.

Согласно схемы ДТП н аезд на автомобиль ОСОБА_3 произошел прицепом автомоб иля МАН, в то время, когда авто мобиль МАН уже осуществлял п оворот направо.

Анализируя изложен ное, суд приходит к выводу о то м, что данное дорожно- трансп ортное происшествие имело ме сто по вине двоих водителей. В одитель ОСОБА_3 допустил н арушение требований п. 12.3 КоАП Украины, в соответствии с кот орым, в случае возникновения опасности для движения или п репятствия, которое водитель объективно способен обнаруж ить, он должен немедленно при нять меры для уменьшения ско рости вплоть до остановки тр анспортного средства.

Руководствуясь ст.ст . 124 КоАП Украины районный суд ,-

П О С Т А Н О В И Л :

ОСОБА_2 признать виновным в совершении правон арушения предусмотренного с т. 124 КоАП Украины и подвергнут ь его наказанию в виде штрафа в доход государства в размер е 340 грн.

Постановление может быть обжалован в апелляцион ный суд Харьковской области через районный суд в течение 10 дней с момента провощглашен ия.

СУДЬЯ Ю.В.ШУЛИКА

СудЧервонозаводський районний суд м.Харкова
Дата ухвалення рішення27.10.2011
Оприлюднено21.03.2012
Номер документу21926825
СудочинствоАдмінправопорушення

Судовий реєстр по справі —3-3851/11

Постанова від 30.08.2011

Адмінправопорушення

Київський районний суд м. Одеси

Коротаєва Н. О.

Постанова від 14.10.2011

Адмінправопорушення

Бабушкінський районний суд м.Дніпропетровська

Єлісєєва Т. Ю.

Постанова від 26.10.2011

Адмінправопорушення

Ковпаківський районний суд м.Сум

Чернобай О. І.

Постанова від 06.09.2011

Адмінправопорушення

Амур-Нижньодніпровський районний суд м.Дніпропетровська

Воробйов В. Л.

Постанова від 20.05.2011

Адмінправопорушення

Дніпровський районний суд міста Києва

Савлук Т. В.

Постанова від 07.09.2011

Адмінправопорушення

Московський районний суд м.Харкова

Єрмак Н. В.

Постанова від 19.12.2011

Адмінправопорушення

Жовтневий районний суд м.Дніпропетровська

Мазниця А. А.

Постанова від 27.10.2011

Адмінправопорушення

Червонозаводський районний суд м.Харкова

Шуліка Ю. В.

Постанова від 14.03.2012

Адмінправопорушення

Київський районний суд м.Донецька

Коваленко В. В.

Постанова від 15.02.2012

Адмінправопорушення

Октябрський районний суд м.Полтави

Савченко А. Г.

🇺🇦 Опендатабот

Опендатабот — сервіс моніторингу реєстраційних даних українських компаній та судового реєстру для захисту від рейдерських захоплень і контролю контрагентів.

Додайте Опендатабот до улюбленого месенджеру

ТелеграмВайбер

Опендатабот для телефону

AppstoreGoogle Play

Всі матеріали на цьому сайті розміщені на умовах ліцензії Creative Commons Із Зазначенням Авторства 4.0 Міжнародна, якщо інше не зазначено на відповідній сторінці

© 2016‒2023Опендатабот

🇺🇦 Зроблено в Україні