Постанова
від 24.11.2011 по справі 1-520/11
ЗАВОДСЬКИЙ РАЙОННИЙ СУД М.ДНІПРОДЗЕРЖИНСЬКА 

справа № 1-520/11

ПОСТАНОВА

Іменем України

24.11.2011 м. Дніпродзержинськ

Заводской районный суд города Днепродзержинска Днепропетровской области, в составе:

Председательствующего, судьи - Ивченко Т.П.,

При секретаре - Щербацевич Д.В.,

С участием:

Прокурора - Коломоец В.Л.,

Защитника - ОСОБА_1,

Рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Днепродзержинске уголовное дело по обвинению:

ОСОБА_2, ІНФОРМАЦІЯ_1, уроженки г. Гуково Ростовской области Россия, русской, гражданки Украины, имеющей высшее образование, замужем, работающей заместителем начальника отдела администрирования НДС ГНИ г. Днепродзержинска, проживающей: АДРЕСА_1; ранее не судимой;

по ч. 1 ст. 367 УК Украины,

суд, -

установил:

ОСОБА_2 работала в должности главного ревизора-инспектора отдела документальных проверок субъектов хозяйствования - юридических лиц управления аудита юридических лиц государственной налоговой инспекции в г. Днепродзержинске, будучи назначенной на должность приказом № 92-о от ІНФОРМАЦІЯ_2

В соответствии с ее должностной инструкцией, утвержденной заместителем начальника ГНИ в г. Днепродзержинске, в ее обязанности входило:

- участие в организации работы по отбору плательщиков налогов для документальных проверок средствами имеющейся системы АОД и информационно-аналитической системы налоговой службы;

- участие в отборе плательщиков налогов для документальных проверок по критериям:

• тип субъекта хозяйственной деятельности (малый, средний, большой);

• вид деятельности (промышленность, торговля и т.п.);

• форма собственности, организационно-правовых форм, географического положения;

• тип проверки (плановая, внеплановая, определения сумм налоговых обязательств по непрямым методам и т.п.);

• группа налогового риска;

координация действий между структурными подразделениями ДИД, государственными налоговыми органами высшего уровня, а также иными государственными контролирующими органами, организовывает взаимодействие структурных подразделений при проведении плановых и внеплановых проверок;

- проведение документальных проверок;

- оформление результатов документальных проверок (актов, справок, протоколов, проектов решений и постановлений, других документов);

- применение финансовых санкций и административных взысканий к нарушителям налогового законодательства;

- участие в подготовки материалов, которые рассматриваются в судах (Хозяйственных судах), по признанию сделок недействительными или получения средств без установленных законом оснований и участвует в судебных заседаниях.

Таким образом, ОСОБА_2 являлась сотрудником правоохранительного органа и должностным лицом, постоянно осуществляющим функции представителя власти, а также постоянно занимающим должность, связанную с выполнением организационно-распорядительных обязанностей и совершила преступление в сфере служебной деятельности при следующих обстоятельствах.

26.02.2007г. начальником ГНИ в г. Днепродзержинске Ревой В.П. было выписано направление № 163 на проведение выездной плановой проверки ЧП Днепростройцентр (код ЕГРПОУ 338552), зарегистрированный в ГНИ в г. Днепродзержинске по вопросам соблюдения требований налогового и валютного законодательства.

Проведение указанной проверки было поручено сотрудникам ГНИ в г. Днепродзержинске - главному государственному налоговому ревизор-инспектору отдела документальных проверок субъектов хозяйствования - юридических лиц управления аудита юридических лиц ОСОБА_2, старшему государственному налоговому ревизор-инспектору отдела контрольно-проверочной работы управления налогообложения физических лиц Инспекции - ОСОБА_4, старшему государственному налоговому ревизор-инспектору отдела контрольно-проверочной работы управления налогообложения физических лиц Инспекции - ОСОБА_5

ОСОБА_2, являясь сотрудником правоохранительного органа, будучи должностным лицом и представителем власти, 05.03.2007 г. в дневное время, находясь в своем служебном кабинете, расположенном в здании ГНИ в г. Днепродзержинске, расположенном по адресу: г. Днепродзержинск, ул.Медицинская, 9 на основании выписанного начальником ГНИ в г.Днепродзержинске Ревой В.П. направления № 163 от 26.02.2007г. о проведении выездной плановой проверки ЧП Днепростройцентр по вопросам соблюдения налогового и валютного законодательства, ненадлежаще отнеслась к выполнению своих служебных обязанностей вследствие недобросовестного отношения к ним, в нарушение требований: ст.8 Конституции Украины: В Украине действует принцип верховенства права , ст. 19 Конституции Украины: Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать только на основании, в пределах полномочий и способом, предусмотренными Конституцией и законами Украины ; ст.55 Конституции Украины: Каждому гарантируется право на обжалование в суде решений, деяний и бездеятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных и служебных лиц , ст.59 Конституции Украины: Каждый имеет право на правовую помощь... , провела указанную проверку не выходя из здания ГНИ в г. Днепродзержинске, т.е. фактически проведя невыездную проверку, в ходе которой, достоверно не убедившись в том, что лицом, которое представило на проверку документы ЧП Днепростройцентр , является директор указанного предприятия ОСОБА_6, который умер ІНФОРМАЦІЯ_2, т.е. еще до начала проведения проверки, составила и подписала ряд документов, а именно:

- акт проверки № 33/23/33855281 от 05.03.2007г. с дополнениями №№ 2,3,4 О результатах выездной плановой проверки ЧП Днепростройцентр (код ЕГРПОУ 33855281) по вопросам соблюдения требований налогового и валютного законодательства за период с 13.12.2005г. по 30.09.006г. ;

протокол № 242 об административном правонарушении от 05.03.2007г. о привлечении директора ЧП Днепростройцентр ОСОБА_6 к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст.1631 КУоАП;

- корешок налогового сообщения-решения формы Р № 0000732301/0 от 07.03.2007г. о начислении штрафных санкций по результатам проведенной проверки ЧП Днепростройцентр , согласно акта проверки № 33/23/33855281 от 05.03.2007г.;

Сам же директор ЧП Днепростройцентр ОСОБА_6 для проведения вышеуказанной проверки в ГНИ в г. Днепродзержинске приглашен быть не мог, т.к. он умер ІНФОРМАЦІЯ_2, а его паспорт серии НОМЕР_2 был уничтожен сотрудниками Баглейского РО ГО УМВД Украины в г. Днепродзержинске 26.01.2007г.

Таким образом, в результате ненадлежащего отношения к выполнению своих служебных обязанностей вследствие недобросовестного к ним отношения, главным государственным налоговым ревизором-инспектором отдела документальных проверок субъектов хозяйствования - юридических лиц управления аудита юридических лиц ГНИ в г. Днепродзержинске ОСОБА_2, был подорван авторитет государственного органа -

Государственной налоговой администрации Украины, чем причинен существенный вред охраняемым законом правам и государственным интересам.

Допрошенная в ходе судебного следствия подсудимая ОСОБА_2 свою вину в полном объеме предъявленного ей обвинения по ч. 1 ст. 367 УК Украины, признала, пояснив, что документы предприятия указанного предприятия имелись в наличии, неизвестный мужчина, который представился директором ЧП Днепростройцентр ОСОБА_6, приносил документы и предъявлял ей паспорт, она его видела, смотрела его в руках этого человека. Документы директор приносил каждый день для проверки в инспекцию и вечером забирал, т.к. он сказал, что не может принять проверяющих в офисе, т.к. это является частным владением. Документы были проверены, выявлены нарушения и составлен акт, после чего этот человек прочитал результаты проверки, ознакомился со статьями, которые нарушены и расписался в документах. Паспорт каждый день этот человек не предъявлял, а только при первом посещении. Вопросы подоходного налога и транспортного налога проверялся сотрудниками другого отдела, а именно ОСОБА_5 и ОСОБА_4. По акту проверки было вынесен проект решения и подписан кем-то из руководства инспекции. Лицо мужчины, который приносил документы, ОСОБА_2 в настоящее время не помнит. По состоянию на март 2007 года она работала главным государственным налоговым ревизором-инспектором отдела документальных проверок субъектов хозяйствования - юридических лиц управления аудита юридических лиц. В ее обязанности входило осуществлять проверки юридических лиц, оформлять результаты проверок актами, составление проектов решения по акту проверки и в момент составления акта составления протокол об административном правонарушении, контроль за поступлением до начисленных по актам сумм в бюджет. Порядок проведения проверки следующий: за 10 дней до начала проверки вручается или отправляется по почте руководителю предприятия уведомление о начале проверки, в день, когда по нац. плану начинается проверка, регистрируется направление на проверку, в котором указываются данные о названии предприятия, код, ф.и.о проверяющих и их должности, проверяемый период. В день, когда начинается проверка, руководителю вручается направление и начинается проверка. По результатам проверки составляется основной акт, к которому идут составные части, которые оформляют отдельные отделы (различные подразделения составляют свои справки). После составления акта проверки выносится проект решения о доначисления сумм, указанных в акте проверки, который руководитель органа подписывает, после чего это решение вручается руководителю предприятия. По истечению 10 дней доначисленная сумма начисляется в лицевом счете предприятия соответствующих налогов. Предприятие обязано уплатить доначисленную сумму, которые также проводятся по лицевым счетам предприятия. В момент составления акта на должностное лицо предприятия составляется протокол об административном правонарушении, который направляется в суд по месту нахождения юридического лица.

По поводу проведения плановой выездной проверки ЧП Днепростройцентр (код ЕГРПОУ 33855281) и составления акта проверки № 33/23/33855281 от 05.03.2007 года по нему ОСОБА_2 пояснила следующее, что согласно направления № 163 от 26.02.2007 г., подписанное начальником ГНИ г. Днепродзержинска Ревой В.П. она была включена в состав бригады проверяющих указанного предприятия по вопросам соблюдения требований налогового и валютного законодательства. Кто направлял уведомление на проверку указанного предприятия руководителю предприятия ОСОБА_2 неизвестно, кто обычно делает и направляет такие уведомления ей также неизвестно. Кроме ОСОБА_2 в состав бригады входили старший государственный налоговый ревизор-инспектор отдела контрольно-проверочной работы ОСОБА_4 и сотрудник этого же отдела - ОСОБА_5, которые проверяли правильность начисления и удержания подоходного налога.

По указанному предприятию ОСОБА_2 лично проверяла финансовые документы, первичные бухгалтерские, сводные бухгалтерские документы (журналы-ордера), налоговую отчетность предприятия. В ходе проведения проверки, директор предприятия, сообщил о том, что он не может принять проверяющих в офисе и поэтому он каждый день приносил в инспекцию необходимые документы и в конце дня забирал их. По результатам проверки были установлены нарушения, которые изложены в вышеуказанном акте. Данный акт был подписан проверяющими и директором ЧП Днепростройцентр и составлен протокол об административном правонарушении, который также подписан директором предприятия и направлен в суд. Затем был вынесен проект решения о доначисленных суммах, направлен руководителю инспекции для подписания, после чего вручен директору ЧП Днепростройцентр . Данная сумма была доначислена в течении 10 дней и в этот же срок фирма эту сумму погасила. Данные паспорта ОСОБА_6, ОСОБА_2 были переписаны из личного дела предприятия, т.е. данные паспорта, которые человек предоставлял в день, когда он приносил его в первый раз ОСОБА_2 не видела и в руках его не держала, а только сравнила его фотографию непосредственно с лицом. Сведения о том, что ОСОБА_6, умер в налоговую инспекцию не поступали и поэтому она не знала и не могла предположить, что человек мог принести документы, которые не имеют к нему никакого отношения. Кроме того, этот человек, приносил документы предприятия и поэтому ОСОБА_2 также не могла предположить, что он не ОСОБА_6 Описать этого мужчину ОСОБА_2 не может, т.к. прошло очень много времени. Он приносил документы и забирал их в конце дня и поэтому был оформлен акт выездной плановой проверки. Никаких документов о том, что он не может принять проверяющих в офисе этот человек не писал. По юридическому адресу ЧП Днепростройцентр по АДРЕСА_2 ОСОБА_2 никогда не была, где находится эта улица ей неизвестно.

Кроме полного признания своей вины подсудимой ОСОБА_2, её вина в полном объеме предъявленного ей по ч. 1 ст. 367 УК Украины обвинения, доказывается:

- показаниями свидетеля ОСОБА_4, которая суду пояснила, что в период времени с февраля по август 2007 года она работала старшим государственным налоговым ревизором-инспектором отдела контрольно-проверочной работы управления налогообложения физических лиц государственной налоговой инспекции в г. Днепродзержинске, расположенном по адресу: г. Днепродзержинск, ул. Медицинская, 9. В ее обязанности входило проведение документальных проверок физических лиц.

По поводу проведения плановой документальной выездной проверки ЧП Днепростройцентр , директором которой является ОСОБА_6 и составлении справки № 91/17-222/33855281 от 05.03.2007 г. ОСОБА_4 пояснила следующее, что фактически она указанную проверку не проводила, предприятие не проверяла, по адресу: АДРЕСА_2, по которому зарегистрировано данное предприятие не выезжала, где находится указанный адрес не знает. Данную справку лично ОСОБА_4 не печатала, кто ее составлял ей неизвестно. Кроме нее данное предприятие также проверяли сотрудник отдела ОСОБА_5, старшим была назначена ОСОБА_2, которая и проводила основную проверку и составляла акт проверки указанного предприятия. Справка № 91/17-222/33855281 от 05.03.2007 г., а также приложения к ней, были подписаны лично ОСОБА_4 С директором указанного предприятия - ОСОБА_6 она не знакома, в период проведения проверки с ним лично не общалась, никаких отношений с ним никогда не поддерживала. Каких-либо иных документов, касающихся проведения проверки ЧП Днепростройцентр ОСОБА_4 не составляла и не подписывала. Кто дал на подпись справку и приложения к ней в настоящее время не помнит. О том, что на момент проведения проверки директор ЧП Днепростройцентр ОСОБА_6 умер ОСОБА_4 известно не было;

- показаниями свидетеля ОСОБА_5, которая суду пояснила, что в период времени с 2005 года по 2007 года она работала старшим государственным налоговым ревизором-инспектором отдела контрольно-проверяющей работы управления налогообложения физических лиц ГНИ г. Днепродзержинска. В ее обязанности входило осуществлять проверки предприятий, оформлять результаты проверок актами, составление проектов решения по акту проверки и в момент составления акта составления протокол об административном правонарушении, контроль за поступлением до начисленных по актам сумм в бюджет.

Порядок проведения проверок субъектов хозяйствования регулировался Законами Украины О налоговой службе , О налогообложение доходов физических лиц и другими Законами Украины и приказами ГНА Украины.

По поводу проведения плановой выездной проверки ЧП Днепростройцентр (код ЕГРПОУ 33855281) и составления акта проверки № 33/23/33855281 от 05.03.2007 года по нему, ОСОБА_5 пояснила следующее, что согласно направления № 163 от 26.02.2007 г., подписанного начальником ГНИ г. Днепродзержинска Ревой В.П. она была включена в состав бригады проверяющих указанного предприятия по вопросам соблюдения требований налогового и валютного законодательства. Кто направлял уведомление на проверку указанного предприятия руководителю предприятия и направлялось ли оно вообще, ей неизвестно.

По поводу справки № 71/17-222/33855281 от 05.03.2007 года о результатах плановой документальной проверки по вопросам правильности удержания полноты и своевременности перечисления в бюджет налога с дохода физических лиц и налога с собственников транспортных средств, самоходных машин и механизмов ЧП Днепростройцентр ОСОБА_5 пояснила следующее: указанную справку составляла лично она совместно с сотрудником отдела ОСОБА_4 Проверка проводилась с ведома и в присутствии мужчины, как она думает, директора ЧП Днепростройцентр ОСОБА_6. Проверка проводилась непосредственно в ее служебном кабинете, хотя данная проверка была плановой выездной. Данная справка, а также акт № 33/23/33855281 от 05.03.2007 года и дополнения к нему № 2 и № 3 подписывался ОСОБА_5 и ОСОБА_4 (также акт был подписан ОСОБА_2) Подписывалась ли указанная справка директором ЧП Днепростройцентр в ее присутствии, ОСОБА_5 не помнит.

В ходе проведения проверки, присутствовал директор ЧП Днепростройцентр , анкетных данных которого ОСОБА_5 не помнит, т.к. свой паспорт он показывал руководителю проверки ОСОБА_2 он каждый день приносил в инспекцию необходимые документы и в конце дня забирал их. По результатам проверки было установлено нарушение ЗУ О налоге с доходов физических лиц за 2006 год в сумме 132, 60 грн.;

- показаниями свидетеля ОСОБА_7, которая суду пояснила, что в должности начальника отдела регистрации учета плательщиков ГНИ в г. Днепродзержинске, она работает с 1997 года. В ее обязанности входит учет плательщиков налоговой инспекции, регистрация граждан ДРФО, обработка информации, поступающей от иных гос. органов.

По поводу снятия с учета физического лица - ОСОБА_6 (код ИНН НОМЕР_1) пояснила следующее, что 08.02.2007 г. из Баглейского РАГСа г. Днепродзержинска в их адрес поступило уведомление о гражданах, умерших в январе 2007 г. для снятия с учета в реестре физических лиц - плательщиков налогов и иных обязательных платежей. Даная информация была обработана АРМ- умершие и АРМ- ДРФО , после чего были сформированы соответствующие файлы для удаления указанной информации об умерших на уровне ГНА Украины для удаления информации о таковых. После подтверждения на уровне ГНА Украины об удалении идентификационных номеров умерших граждан, такая информация была удалена с районного уровня ГНИ в г. Днепродзержинске в базах данных ДРФО путем обработки файлов. Никакого доступа к базе данных АРМ- умершие на период проверки в 2007 году ОСОБА_2 не имела и не могла проверить умер ли ОСОБА_6 или нет;

- показаниями свидетеля ОСОБА_8 которая суду пояснила, что у нее был брат - ОСОБА_6, ІНФОРМАЦІЯ_5, который умер ІНФОРМАЦІЯ_2 после болезни пневмонией. Работал ли тот вообще ОСОБА_8 неизвестно, т.к. с ним она практически не общалась. В последнее время перед смертью ОСОБА_6 сильно злоупотреблял спиртными напитками, круг его общения ей неизвестен. До момента смерти ОСОБА_6 все время проживал по АДРЕСА_2. О том, что он умер ОСОБА_8, стало известно от какого-то парня в день смерти брата. После этого ОСОБА_8 сразу же поехала к ОСОБА_6 домой, где и обнаружила того мертвым. Находясь у него дома, она обнаружила паспорт на имя ОСОБА_6, который в течении 3-4 дней был сдан ею в Баглейский ЗАГС, взамен которого им было выдано свидетельство о смерти ОСОБА_6 О том, что ОСОБА_6 является директором какого-то предприятия ей стало известно из писем, которые стали приходить по его домашнему адресу. До смерти ОСОБА_6 ей не было известно о том, что он якобы является директором какой-то фирмы. Считает, что ОСОБА_6 не мог являться директором какого-либо предприятия, т.к. тот постоянно злоупотреблял спиртными напитками, имелась постоянная задолженность по квартплате, которую, в свою очередь, погашал его отец, который также никогда не рассказывал о том, что ОСОБА_6 является директором какой-то фирмы;

- показаниями свидетеля ОСОБА_9 (т. 2 л.д. 234-235), оглашенними в ходе судебного следствия, которая поясняла, что она работает в должности начальника Баглейского отдела РАГСа Днепродзержинского городского управления юстиции с 04.04.2005 г. В ее обязанности входит регистрация актов гражданского состояния. В случае обращения к ним граждан с целью получения свидетельства о смерти умершего человека, то в соответствии с Правилами регистрации актов гражданского состояния в Украине, этот человек предоставляет свой паспорт и врачебное свидетельство, подтверждающее смерть какого-либо гражданина. Затем составляется актовая запись по установленным Правилам нормам. В случае, если предоставляется паспорт умершего лица, то непосредственно в нем делается отметка власник паспорту помер , после чего паспорт изымается и передается в паспортный стол РО по месту прописки умершего в течение 7 дней, после чего они уничтожаются. Кроме того, в течении каждого месяца до 10 числа в органы ГНИ предоставляется информация об умерших за истекший месяц. По поводу ОСОБА_6 пояснила следующее, что согласно актовой записи о смерти № 106 от 26.01.2007 г., в этот день к ним обратилась гр-ка ОСОБА_8, которая предоставила паспорт на свое имя, врачебное свидетельство о смерти ОСОБА_6, а также паспорт на его имя. В тот же день ОСОБА_8 было выдано свидетельство о смерти серии НОМЕР_3, а также изъят паспорт на имя ОСОБА_6 26.01.2007 г. данный паспорт был сдан с паспортный стол Баглейского РО, а также информация об умершем была направлена в ГНИ в г. Днепродзержинске.

- копией приказа № 92-о от ІНФОРМАЦІЯ_2(т. 1 л.д. 86), согласно которого ОСОБА_2 переведена с 22.01.2007 года на должность главного государственного налогового ревизора-инспектора отдела документальных проверок субъектов хозяйствования - юридических лиц управления аудита юридических лиц;

- копией должностной инструкции ОСОБА_2 (т.1 л.д.75-79);

- Порядком оформления результатов невыездных документальных, вы ездных плановых и внеплановых проверок по вопросам соблюдения налого вого, валютного и иного законодательства, утвержденный приказом ГНА Украины от 10.08.2005 т. № 327 (т. 1 д.д.106-120);

- направлением № 163 от 26.02.2007 г., (т. 2 л.д. 97), согласно которого в период времени с 26.02.2007 г. по 02.03.2007 г. ГНИ в г. Днепродзержинске должна была проведена выездная плановая документальная проверка ЧП Днепростройцентр (код ТТРПОУ 33855281) соблюдения требований налогового и валют ного законодательства Украины;

- актом № 33/23/33855281 от 05.03.2007 г. (т. 2 л.д. 97-116), о результатах выездной плано вой проверки ЧП Днепростройцентр по вопросам соблюдения требований налогового, валютного и иного законодательства за период с 13.12.2005 г. по 30.09.2006 г.;

- корешком налогового уведомления-решения формы Р № 0000732301/1 от 07.03.2007 г. (т. 2 л.д. 118а);

- протоколом № 242 от 05.03.2007 г. (Приложение: дело № 3-2370/07 (5920), об административном правонару шении в отношении директора ЧП Днепростройцентр ОСОБА_6 по ст. 163-1 ч.1 КУоАП;

- копией актовой записи о смерти ОСОБА_6 № 106 от 26.01.2007 г. (т. 2 л.д 238).

Оценивая добытые по делу доказательства в их совокупности, считает, что вина ОСОБА_2 в совершении преступления в судебном заседании установлена и доказана, а её действия правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 367 УК Украины, как служебная халатность, т.е. ненадлежащее выполнение должностным лицом своих служебных обязанностей вследствие недобросовестного к ним отношения, причинившее существенный вред охраняемым законом правам и государственным интересам.

Так, в соответствии с ч. 2 ст. 12 УК Украины, совершенное преступление по ч. 1 ст. 367 УК Украины, относится к преступлению небольшой тяжести.

П. 1 ч. 1 ст. 49 УК Украины, предусмотрено освобождение лица от уголовной ответственности, если со дня совершения им преступления и до дня вступления приговора в законную силу прошло два года.

Учитывая, что как установлено преступление подсудимой ОСОБА_2 по ч. 1 ст. 367 УК Украины совершено 05.03.2007 года, т.е. более двух лет назад, в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 49 УК Украины, данное уголовное дело подлежит прекращению.

Выслушав мнение прокурора, подсудимой, защитника, которые не возражали о прекращение уголовного дела по основаниям предусмотренным п. 1 ч. 1 ст. 49 УК Украины, и руководствуясь ст.ст.7, 7-1, 282 УПК Украины, суд -

П О С Т А Н О В И Л:

Уголовное дело по обвинению ОСОБА_2 в совершении преступления по ч. 1 ст. 367 УК Украины, на основании п. 1 ч. 1 ст. 49 УК Украины, в связи с окончанием срока давности - прекратить, освободив ОСОБА_2 от уголовной ответственности по ч. 1 ст. 367 УК Украины.

Меру пресечения избранную в отношении ОСОБА_2 - подписку о невыезде с постоянного места жительства - отменить.

Постановление может быть подана апелляция в Апелляционный суд Днепропетровской области в течение семи суток со дня его вынесения.

Суддя Івченко .Т .П

СудЗаводський районний суд м.Дніпродзержинська 
Дата ухвалення рішення24.11.2011
Оприлюднено22.04.2013
Номер документу28569398
СудочинствоКримінальне

Судовий реєстр по справі —1-520/11

Постанова від 03.08.2011

Кримінальне

Кіровський районний суд м.Кіровограда

Бурлака О. В.

Постанова від 19.07.2011

Кримінальне

Кіровський районний суд м.Кіровограда

Бурлака О. В.

Постанова від 15.09.2011

Кримінальне

Тячівський районний суд Закарпатської області

Чопик В. В.

Постанова від 16.01.2012

Кримінальне

Приморський районний суд м.Маріуполя

Федотова В. М.

Постанова від 16.12.2011

Кримінальне

Приморський районний суд м.Маріуполя

Федотова В. М.

Постанова від 09.12.2011

Кримінальне

Приморський районний суд м.Маріуполя

Федотова В. М.

Постанова від 23.08.2011

Кримінальне

Хортицький районний суд м.Запоріжжя

Кучерук І. Г.

Ухвала від 17.04.2012

Кримінальне

Апеляційний суд Черкаської області

Безверхий І. В.

Постанова від 16.12.2011

Кримінальне

Шосткинський міськрайонний суд Сумської області

Євдокімова О. П.

Постанова від 31.01.2012

Кримінальне

Шосткинський міськрайонний суд Сумської області

Євдокімова О. П.

🇺🇦 Опендатабот

Опендатабот — сервіс моніторингу реєстраційних даних українських компаній та судового реєстру для захисту від рейдерських захоплень і контролю контрагентів.

Додайте Опендатабот до улюбленого месенджеру

ТелеграмВайбер

Опендатабот для телефону

AppstoreGoogle Play

Всі матеріали на цьому сайті розміщені на умовах ліцензії Creative Commons Із Зазначенням Авторства 4.0 Міжнародна, якщо інше не зазначено на відповідній сторінці

© 2016‒2023Опендатабот

🇺🇦 Зроблено в Україні