Постанова
від 19.04.2013 по справі 1-351/11
ДЗЕРЖИНСЬКИЙ РАЙОННИЙ СУД М.КРИВОГО РОГУ

Дело № 1-351/11

Производство №1/210/15/13

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.04.2013г.

Дзержинский районный суд г. Кривого Рога Днепропетровской области в составе:

председательствующего судьи- Викторович Н.Ю.

при секретаре- Колайчук И.О.

с участием прокурора- Бондарь В.Ю.

защитников- адвоката ОСОБА_1,

- адвоката ОСОБА_2

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Дзержинского районного суда г. Кривого Рога уголовное дело по обвинению

ОСОБА_3, ІНФОРМАЦІЯ_1,

уроженца п. Солотвино, Богородчанского района, Ивано-Франковской

области, гражданина Украины, образование- профессионально-

техническое, женат, ранее не судимой, не работающего, проживающего

и зарегистрированного в АДРЕСА_2

в совершении преступления, предусмотренного ст. 367ч. 2 УК

Украины.

ОСОБА_4, ІНФОРМАЦІЯ_4,

уроженки г. Кривого Рога Днепропетровской области, гражданки

Украины, образование- профессионально- техническое, вдовы,

ранее не судимой, работающей главным бухгатером ООО

« Мрия Мед-Сервис », проживающей и зарегистрированной

в АДРЕСА_1

в совершении преступления, предусмотренного ст. 367ч. 2 УК

Украины.

У с т а н о в и л:

ОСОБА_3, обвиняется в том, что он работая начальником Коммунального предприятия жилищно-коммунальная контора №-2 г. Кривого Рога (код ЕГРПОУ 20243928), зарегистрированного решением исполнительного комитета Криворожского городского Совета Днепропетровской области 14.01.1994 года № 23, принятого 20.01.1994 года на учет в государственных органах налоговой службы в Южной МГНИ в г. Кривом Роге, зарегистрированного 07.07.1997 года плательщиком налога на добавленную стоимость, являясь служебным лицом предприятия, выполняющим административно-хозяйственные функции, будучи ответственным в соответствии с Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» №996-ХIV от 16.07.1999 года, за создание необходимых условий для правильного ведения бухгалтерского и налогового учетов, обеспечение фиксирования в бухгалтерском учете предприятия достоверных фактов осуществления хозяйственных операций, правильного и своевременного составления налоговой отчетности, ее предоставление в Южную МГНИ в г. Кривом Роге, а так же за полную и своевременную уплату налогов в бюджет, в период с 01.01.2002 года по 24.10.2006 года, ненадлежащим образом исполнял свои служебные обязанности вследствие недобросовестного отношения к ним, чем причинил существенный вред государственным интересам и привело к тяжким последствиям в виде не поступления в государственный бюджет налога на добавленную стоимость на общую сумму 569 831,72 грн.

Так, в период с 01.01.2002 года по 24.10.2006 года начальник КП ЖКК №-2 г. Кривого Рога ОСОБА_3, выполняя свои служебные обязанности по исчислению общегосударственных налогов, составлению и предоставлению в контролирующие органы налоговой отчетности, получив на расчетные счета КП ЖКК №2 г. Кривого Рога денежные средства от населения в качестве оплаты за коммунальные услуги, исчислил из полученных средств и отразил в налоговых декларациях по налогу на добавленную стоимость, а так же в Приложениях №3 к налоговым декларациям - «Справка о суммах НДС, которые увеличивают или уменьшают налоговые обязательства в результате исправления самостоятельно выявленных ошибок…», с учетом доначисленных сумм по налогу на добавленную стоимость согласно Акта №71/231/20243928 от 07.03.2006 года «О результатах выездной внеплановой документальной проверки соблюдения требований налогового законодательства КП ЖКК №-2 г. Кривого Рога», налоговые обязательства по налогу на добавленную стоимость, за период с 01.01.2002 года по 24.10.2006 года, на общую сумму 1 036 733 грн., подлежащие к уплате в бюджет в полном объеме и в установленные законом сроки.

Однако, ОСОБА_3, в период с 01.01.2002 года по 24.10.2006 года, игнорируя возложенные на него обязанности начальника КП ЖКК №-2 г. Кривого Рога, меры по уплате фактических налоговых обязательств по налогу на добавленную стоимость подлежащих к уплате в бюджет не принял, хотя должен был и мог выполнять обязанности в пределах своих полномочий наделенных на основании законов и нормативно-правовых актов и дал незаконные указания главному бухгалтеру КП ЖКК №2 г. Кривого Рога ОСОБА_4 на перечисление в неполном объеме сумм налога на добавленную стоимость подлежащих к уплате в бюджет.

ОСОБА_4, работая главным бухгалтером Коммунального предприятия жилищно-коммунальная контора №-2 г. Кривого Рога (код ЕГРПОУ 20243928), зарегистрированного решением исполнительного комитета Криворожского городского Совета Днепропетровской области 14.01.1994 года № 23, принятого 20.01.1994 года на учет в государственных органах налоговой службы в Южной МГНИ в г. Кривом Роге, зарегистрированного 07.07.1997 года плательщиком налога на добавленную стоимость, являясь служебным лицом предприятия, выполняющим организационно-распорядительные функции, будучи ответственной в соответствии с Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» №996-ХIV от 16.07.1999 года, за создание необходимых условий для правильного ведения бухгалтерского и налогового учетов, обеспечение фиксирования в бухгалтерском учете предприятия достоверных фактов осуществления хозяйственных операций, правильного и своевременного составления налоговой отчетности, ее предоставление в Южную МГНИ в г. Кривом Роге, а так же за полную и своевременную уплату налогов в бюджет, в период с 01.01.2002 года по 24.10.2006 года, ненадлежащим образом исполняла свои служебные обязанности вследствие недобросовестного отношения к ним, чем причинила существенный вред государственным интересам и привело к тяжким последствиям в виде не поступления в государственный бюджет налога на добавленную стоимость на общую сумму 569 831,72 грн.

Так, в период с 01.01.2002 года по 24.10.2006 года главный бухгалтер КП ЖКК №-2 г. Кривого Рога ОСОБА_4, игнорируя возложенные на нее служебные обязанности по исчислению общегосударственных налогов, составлению и предоставлению в контролирующие органы налоговой отчетности, получив на расчетные счета КП ЖКК №-2 г. Кривого Рога денежные средства от населения в качестве оплаты за коммунальные услуги, исчислила из полученных средств и отразила в налоговых декларациях по налогу на добавленную стоимость, а так же в Приложениях №3 к налоговым декларациям - «Справка о суммах НДС, которые увеличивают или уменьшают налоговые обязательства в результате исправления самостоятельно выявленных ошибок…», с учетом доначисленных сумм по налогу на добавленную стоимость согласно Акта №71/231/20243928 от 07.03.2006 года «О результатах выездной внеплановой документальной проверки соблюдения требований налогового законодательства КП ЖКК №-2 г. Кривого Рога», налоговые обязательства по налогу на добавленную стоимость, за период с 01.01.2002 года по 24.10.2006 года, на общую сумму 1 036 733 грн., подлежащие к уплате в бюджет в полном объеме и в установленные законом сроки.

После, этого главный бухгалтер КП ЖКК №-2 г. Кривого Рога ОСОБА_4, не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств по налогу на добавленную стоимость КП ЖКК №-2, в период с 01.01.2002 года по 24.03.2006 года, игнорируя возложенные на нее обязанности по управлению и распределению денежных средств предприятия и отвечая за полноту и своевременность перечисления в бюджет общегосударственных налогов, положениям п.п.5.3.1, п.5.3, ст.5 Закона Украины «О порядке погашения обязательств налогоплательщиков перед бюджетами и государственными целевыми фондами» №-2181-ІІІ от 21.12.2000 года, п.п.3 п.1 ст.9 Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О системе налогообложения» от 18.02.1997 года № 77/97-ВР-І значения не придала, вследствие чего не осуществила перечисление в государственный бюджет налога на добавленную стоимость в полном объеме, перечислив в бюджет 466 901,28 грн., вместо фактически подлежащего к уплате в размере 1 036 733 грн., а оставшиеся денежные средства в размере 569 831,72 грн. ОСОБА_3 распределил на хозяйственные нужды предприятия, что привело к фактическому не поступлению в государственный бюджет средств в виде налога на добавленную стоимость на общую сумму 569 831,72 грн.

Так, в январе 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за декабрь 2001 года налог на добавленную стоимость в размере 3 600 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за декабрь 2001 года в размере 14 793 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 11 193 грн. (14 793 - 3 600 = 11 193);

- в феврале 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за январь 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 2 946, 88 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за январь 2002 года в размере 13 039 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 10 092, 12 грн. (13 039 - 2 946, 88 = 10 092,12);

- в марте 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за февраль 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 9 084, 52 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за февраль 2002 года в размере 15 113 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 6 028, 48 грн. (15 113 - 9 084, 52 = 6 028,48);

- в апреле 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за март 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 12 247,91 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированных в налоговой декларации по НДС за март 2002 года, а так же в Приложении №3 от 17.04.2002 года к налоговой декларации, в размере 13 623 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 1 493,09 грн. (13 623 - 12 247, 91 = 1 375,09);

- в мае 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за апрель 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 5 646, 85 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за апрель 2002 года в размере 12 642 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 6 995,15 грн. (12 642 - 5 646, 85 = 6 995,15);

- в июне 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за май 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 2 567,20 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за май 2002 года в размере 10 899 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 8 331,80 грн. (10 899 - 2 567, 20 = 8 331,80);

- в июле 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июнь 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 6 317,38 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за июнь 2002 года в размере 12 755 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 6 437,62 грн. (12 755 - 6 317,38 = 6 437,62);

- в августе 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июль 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 3 348,40 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за июль 2002 года в размере 16 612 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 13 263,60 грн. (16 612 - 3 348, 40 = 13 263,60);

- в сентябре 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за август 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 5 651,57 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за август 2002 года в размере 14 388 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 8 736,43 грн. (14 388 - 5 651, 57 = 8 736,43);

- в октябре 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за сентябрь 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 4 535,71 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговых декларациях по НДС за сентябрь 2002 года в размере 11 202 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 6 666,29 грн. (11 202 - 4 535,71 = 6 666,29);

- в ноябре 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за октябрь 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 10 880,89 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за октябрь 2002 года в размере 16 056 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 5 176 грн. (16 056 - 10 880 = 5 176);

- в декабре 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за ноябрь 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 17 675,72 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за ноябрь 2002 года в размере 18 002 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 326,28 грн. (18 002 - 17 675, 72 = 326,28);

- в январе 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за декабрь 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 9 437,07 грн., вместо фактически подлежащего уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за декабрь 2002 года в размере 21 019 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 11 581,93 грн. (21 019 - 9 437, 07 = 11 581,93);

- в феврале 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за январь 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 8 710,79 грн., вместо фактически подлежащего уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за январь 2003 года в размере 4 414 грн., что привело к переплате в государственный бюджет средств в размере 4 296,79 грн. (8 710, 79 - 4 414 = +4 296,79);

- в марте 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за февраль 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 8 206, 06 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за февраль 2006 года в размере 16 075 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 7 868,94 грн. (16 075 - 8 206, 06 = 7 868,94);

- в апреле 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за март 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 2 500 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за март 2003 года в размере 7 492 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 4 992 грн. (7 492 - 2 500 = 4 992);

- в мае 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за апрель 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 5 532,78 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за апрель 2003 года в размере 12 427 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 6 894,22 грн. (12 427 - 5 532, 78 = 6 894,22);

- в июне 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за май 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 7 140 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за май 2003 года в размере 12 533 грн.,что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 5 393 грн. (12 533 - 7 140 = 5 393);

- в июле 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июнь 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 5 383,95 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за июнь 2003 года в размере 13 109 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 7 725, 05 грн. (13 109 - 5 383, 95 = 7 725,05);

- в августе 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июль 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 6 044 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированных в налоговой декларации по НДС за июль 2003 года, а так же в двух Приложениях №-3 от 19.08.2003 года к налоговой декларации, в размере 17 668 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 11 624 грн. (17 668 - 6 044 = 11 624);

- в сентябре 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за август 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 4 710 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за август 2003 года в размере 13 174 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 8 464 грн. (13 174 - 4 710 = 8 464);

- в октябре 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за сентябрь 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 2 490 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за сентябрь 2003 года в размере 13 422 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 10 932 грн. (13 422 - 2 490 = 10 932);

- в ноябре 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за октябрь 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 2 550 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за октябрь 2003 года в размере 15 380 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 12 830 грн. (15 380 - 2 550 = 12 830);

- в декабре 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за ноябрь 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 0 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за ноябрь 2003 года в размере 15 212 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 15 212 грн. (15212 - 0 = 15 212);

- в январе 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за декабрь 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 0 грн., вместо фактически подлежащего уплате и задекларированного в налоговых декларациях по НДС за декабрь 2003 года в размере 21 657 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 21 657 грн. (21 657 - 0 = 21 657);

- в феврале 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за январь 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 0 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за январь 2004 года в размере 14 748 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 14 748 грн. (14 748 - 0 = 14 748);

- в марте 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за февраль 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 1 000 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за февраль 2004 года в размере 17 509 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 16 509 грн. (17 509 - 1 000 = 16 509);

- в апреле 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за март 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 500 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за март 2004 года в размере 17 162 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 16 662 грн. (17 162 - 500 = 16 662);

- в мае 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за апрель 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 500 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за апрель 2004 года в размере 17 147 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 16 647 грн. (17 147 - 500 = 16 647);

- в июне 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за май 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 10 575, 80 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за май 2004 года в размере 16 625 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 6 049,20 грн. (16 625 - 10 575, 80 = 6 049,20);

- в июле 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июнь 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 13 944 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за июнь 2004 года в размере 14 619 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 675 грн. (14 619 - 13 944 = 675);

- в августе 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июль 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 12 300 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за июль 2004 года в размере 16 479 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 4 179 грн. (16 479 - 12 300 = 4 179);

- в сентябре 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за август 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 13 903,80 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за август 2004 года в размере 17 048 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 3 144,20 грн. (17 048 - 13 903, 80 = 3 144,20);

- в октябре 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за сентябрь 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 12 400 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за сентябрь 2004 года в размере 17 489 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 5 089 грн. (17 489 - 12 400 = 5 089);

- в ноябре 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за октябрь 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 10 250 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за октябрь 2004 года в размере 17 963 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 7 713 грн. (17 963 - 10 250 = 7 713);

- в декабре 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за ноябрь 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 8 150 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за ноябрь 2004 года в размере 14 282 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 6 132 грн. (14 282 - 8 150 = 6 132);

- в январе 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за декабрь 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 9 300 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за декабрь 2004 года в размере 16 462 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 7 162 грн. (16 462 - 9 300 = 7 162);

- в феврале 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за январь 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 9 500 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за январь 2005 года в размере 16 703 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 7 203 грн. (16 703 - 9 500 = 7 203);

- в марте 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за февраль 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 12 100 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за февраль 2005 года в размере 16 235 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 4 135 грн. (16 235 - 12 100 = 4 135);

- в апреле 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за март 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 17 600 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговых декларациях по НДС за март 2005 года в размере 17 597 грн., что привело к переплате в государственный бюджет средств в размере 3 грн.(17 600 - 17 597 = +3);

- в мае 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за апрель 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 15 800 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за апрель 2005 года в размере 15 518 грн., что привело к переплате в государственный бюджет средств в размере 282 грн. (15 800 - 15 518 = +282);

- в июне 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за май 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 14 520 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за май 2005 года в размере 16 359 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 1 839 грн. (16 359 - 14 520 = 1 839);

- в июле 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июнь 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 24 000 грн., вместо фактически подлежащего уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за июнь 2005 года в размере 14 631 грн., что привело к переплате в государственный бюджет средств в размере 9 369 грн.(24 000 - 14 631 = + 9 369);

- в августе 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июль 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 25 200 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за июль 2005 года в размере 16 443 грн., что привело к переплате в государственный бюджет средств в размере 8 757 грн. (25 200 - 16 443 = +8 757);

- в сентябре 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за август 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 16 000 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за август 2005 года в размере 19 136 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 3 136 грн. (19 136 - 16 000 = 3 136);

- в октябре 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за сентябрь 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 7 400 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за сентябрь 2005 года в размере 20 670 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 13 270 грн. (20 670 - 7 400 = 13 270);

- в ноябре 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за октябрь 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 11 800 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за октябрь 2005 года в размере 34 359 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 22 559 грн. (34 359 - 11 800 = 22 559);

- в декабре 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за ноябрь 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 10 700 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за ноябрь 2005 года в размере 46 156 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 35 456 грн. (46 156 - 10 700 = 35 456);

- в январе 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за декабрь 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 4 500 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за декабрь 2005 года в размере 58 756 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 54 256 грн. (58 756 - 4 500 = 54 256);

- в феврале 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за январь 2006 года налог на добавленную стоимость в размере 4 500 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за январь 2006 года в размере 16 418 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 11 918 грн. (16 418 - 4 500 = 11 918);

- в марте 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за февраль 2006 года налог на добавленную стоимость в размере 8 900 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за февраль 2006 года в размере 18 674 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 9 774 грн. (18 674 - 8 900 = 9 774);

- в апреле 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за март 2006 года налог на добавленную стоимость в размере 8 900 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за март 2006 года, а так же доначисленного НДС согласно Акта №71/231/20243928 от 07.03.2006 года «О результатах выездной внеплановой документальной проверки соблюдения требований налогового законодательства КП ЖКК №2 г. Кривого Рога», в размере 34 510 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 25 610 грн. (34 510 - 8 900 = 18 544);

- в мае 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за апрель 2006 года налог на добавленную стоимость в размере 8 300 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за апрель 2006 года в размере 19 372 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 11 072 грн. (19 372 - 8 300 = 11 072);

- в июне 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за май 2006 года налог на добавленную стоимость в размере 6 000 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за май 2006 года в размере 20 944 грн.,что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 14 944 грн. (20 944 - 6 000 = 14 944);

- в июле 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июнь 2006 года налог на добавленную стоимость в размере 8 400 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за июнь 2006 года в размере 20 410 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 12 010 грн. (20 410 - 8 400 = 12 010);

- в августе 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июль 2006 года налог на добавленную стоимость в размере 5 900 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за июль 2006 года в размере 20 307 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 14 407 грн. (20 307 - 5 900 = 14 407);

- в сентябре 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за август 2006 года налог на добавленную стоимость в размере 4 050 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за август 2006 года в размере 19 351 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 15 301 грн. (19 351 - 4 050 = 15 301);

- в октябре 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за сентябрь 2006 года налог на добавленную стоимость в размере 2 800 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за сентябрь 2006 года в размере 23 945 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 21 145 грн. (23 945 - 2 800 = 21 145).

Таким образом, ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей вследствие недобросовестного отношения к ним начальника КП ЖКК №-2 г. Кривого Рога ОСОБА_3 и главного бухгалтера КП ЖКК №-2 г. Кривого Рога ОСОБА_4, в период с 01.01.2002 года по 24.10.2006 года, привело к не поступлению в государственный бюджет средств в виде налога на добавленную стоимость на общую сумму 569 831,72 грн., что повлекло тяжкие последствия.

Действия ОСОБА_3 и ОСОБА_4 квалифицированы по ст. 367ч. 2 УК Украины, как служебная халатность, по признакам ненадлежащего исполнения должностным лицом своих служебных обязанностей вследствие недобросовестного отношения к ним, причинившее вред государственным интересам, что повлекло тяжкие последствия.

В ходе судебного следствия подсудимым ОСОБА_3 заявлено ходатайство об прекращении в отношении него уголовного дела в связи с истечением сроков давности привлечения его к уголовной ответственности.

В ходе судебного следствия подсудимой ОСОБА_4 заявлено ходатайство об прекращении в отношении ее уголовного дела в связи с истечением сроков давности привлечения ее к уголовной ответственности.

Выслушав мнение прокурора, защитника подсудимого ОСОБА_3- адвоката ОСОБА_1, защитника подсудимой ОСОБА_4 - ОСОБА_2, поддержавших ходатайство обоих подсудимых ОСОБА_3 и ОСОБА_4, изучив материалы уголовного дела, суд считает, что ходатайство обоих подсудимых ОСОБА_3 и ОСОБА_4 подлежит удовлетворению, а производство по уголовному делу по обвинению ОСОБА_3 по ст. 367ч. 2 УК Украины и по обвинению ОСОБА_5 по ст. 367ч. 2 УК Украины следует прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к уголовной ответственности, предусмотренный ст. 49 УК Украины.

Руководствуясь ст. 11-1 УПК / в редакции 1960 года / Украины, ст. 5 УПК / в редакции 2012 года / Украины, ст. 11 Переходных положений УПК / в редакции 2012 года / Украины, ст. 49 УК Украины, суд

П о с т а н о в и л:

Уголовное дело по обвинению ОСОБА_3 по ст. 367ч. 2 УК Украины производством прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к уголовной ответственности.

Меру пресечения ОСОБА_3 в виде подписки о невыезде- отменить.

Уголовное дело по обвинению ОСОБА_4 по ст. 367ч. 2 УК Украины производством прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к уголовной ответственности.

Меру пресечения ОСОБА_4 в виде подписки о невыезде- отменить.

Вещественные доказательства, перечисленные на л.д. 229, 238, 271 т.3; л.д. 138, 209 т. 4 ; л.д. 58, 131, 141 т. 5 и хранящиеся в материалах данного уголовного дела, оставить в деле.

Постановление может быть обжаловано в апелляционный суд Днепропетровской области через Дзержинский районный суд г. Кривого Рога в течение семи суток с момента провозглашения.

Судья

СудДзержинський районний суд м.Кривого Рогу
Дата ухвалення рішення19.04.2013
Оприлюднено25.04.2013
Номер документу30788249
СудочинствоКримінальне

Судовий реєстр по справі —1-351/11

Вирок від 14.12.2011

Кримінальне

Суворовський районний суд м.Одеси

Лупенко А. В.

Постанова від 26.05.2020

Кримінальне

Іллічівський міський суд Одеської області

Вергопуло К. В.

Постанова від 18.07.2011

Кримінальне

Приморський районний суд м.Маріуполя

Федотова В. М.

Постанова від 28.04.2011

Кримінальне

Кіровський районний суд м.Кіровограда

Поступайло В. В.

Вирок від 12.12.2011

Кримінальне

Старобільський районний суд Луганської області

Олійник С. В.

Постанова від 12.12.2011

Кримінальне

Старобільський районний суд Луганської області

Олійник С. В.

Постанова від 06.10.2011

Кримінальне

Краснолиманський міський суд Донецької області

Мороз Л. І.

Постанова від 08.09.2011

Кримінальне

Краснолиманський міський суд Донецької області

Мороз Л. І.

Вирок від 26.05.2011

Кримінальне

Заводський районний суд м. Миколаєва

Алексєєв А. П.

Постанова від 09.11.2011

Кримінальне

Ленінський районний суд м.Полтави

Юхно С. П.

🇺🇦 Опендатабот

Опендатабот — сервіс моніторингу реєстраційних даних українських компаній та судового реєстру для захисту від рейдерських захоплень і контролю контрагентів.

Додайте Опендатабот до улюбленого месенджеру

ТелеграмВайбер

Опендатабот для телефону

AppstoreGoogle Play

Всі матеріали на цьому сайті розміщені на умовах ліцензії Creative Commons Із Зазначенням Авторства 4.0 Міжнародна, якщо інше не зазначено на відповідній сторінці

© 2016‒2023Опендатабот

🇺🇦 Зроблено в Україні