Дело № 1-351/11
Производство №1/210/15/13
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
19.04.2013г.
Дзержинский районный суд г. Кривого Рога Днепропетровской области в составе:
председательствующего судьи- Викторович Н.Ю.
при секретаре- Колайчук И.О.
с участием прокурора- Бондарь В.Ю.
защитников- адвоката ОСОБА_1,
- адвоката ОСОБА_2
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Дзержинского районного суда г. Кривого Рога уголовное дело по обвинению
ОСОБА_3, ІНФОРМАЦІЯ_1,
уроженца п. Солотвино, Богородчанского района, Ивано-Франковской
области, гражданина Украины, образование- профессионально-
техническое, женат, ранее не судимой, не работающего, проживающего
и зарегистрированного в АДРЕСА_2
в совершении преступления, предусмотренного ст. 367ч. 2 УК
Украины.
ОСОБА_4, ІНФОРМАЦІЯ_4,
уроженки г. Кривого Рога Днепропетровской области, гражданки
Украины, образование- профессионально- техническое, вдовы,
ранее не судимой, работающей главным бухгатером ООО
« Мрия Мед-Сервис », проживающей и зарегистрированной
в АДРЕСА_1
в совершении преступления, предусмотренного ст. 367ч. 2 УК
Украины.
У с т а н о в и л:
ОСОБА_3, обвиняется в том, что он работая начальником Коммунального предприятия жилищно-коммунальная контора №-2 г. Кривого Рога (код ЕГРПОУ 20243928), зарегистрированного решением исполнительного комитета Криворожского городского Совета Днепропетровской области 14.01.1994 года № 23, принятого 20.01.1994 года на учет в государственных органах налоговой службы в Южной МГНИ в г. Кривом Роге, зарегистрированного 07.07.1997 года плательщиком налога на добавленную стоимость, являясь служебным лицом предприятия, выполняющим административно-хозяйственные функции, будучи ответственным в соответствии с Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» №996-ХIV от 16.07.1999 года, за создание необходимых условий для правильного ведения бухгалтерского и налогового учетов, обеспечение фиксирования в бухгалтерском учете предприятия достоверных фактов осуществления хозяйственных операций, правильного и своевременного составления налоговой отчетности, ее предоставление в Южную МГНИ в г. Кривом Роге, а так же за полную и своевременную уплату налогов в бюджет, в период с 01.01.2002 года по 24.10.2006 года, ненадлежащим образом исполнял свои служебные обязанности вследствие недобросовестного отношения к ним, чем причинил существенный вред государственным интересам и привело к тяжким последствиям в виде не поступления в государственный бюджет налога на добавленную стоимость на общую сумму 569 831,72 грн.
Так, в период с 01.01.2002 года по 24.10.2006 года начальник КП ЖКК №-2 г. Кривого Рога ОСОБА_3, выполняя свои служебные обязанности по исчислению общегосударственных налогов, составлению и предоставлению в контролирующие органы налоговой отчетности, получив на расчетные счета КП ЖКК №2 г. Кривого Рога денежные средства от населения в качестве оплаты за коммунальные услуги, исчислил из полученных средств и отразил в налоговых декларациях по налогу на добавленную стоимость, а так же в Приложениях №3 к налоговым декларациям - «Справка о суммах НДС, которые увеличивают или уменьшают налоговые обязательства в результате исправления самостоятельно выявленных ошибок…», с учетом доначисленных сумм по налогу на добавленную стоимость согласно Акта №71/231/20243928 от 07.03.2006 года «О результатах выездной внеплановой документальной проверки соблюдения требований налогового законодательства КП ЖКК №-2 г. Кривого Рога», налоговые обязательства по налогу на добавленную стоимость, за период с 01.01.2002 года по 24.10.2006 года, на общую сумму 1 036 733 грн., подлежащие к уплате в бюджет в полном объеме и в установленные законом сроки.
Однако, ОСОБА_3, в период с 01.01.2002 года по 24.10.2006 года, игнорируя возложенные на него обязанности начальника КП ЖКК №-2 г. Кривого Рога, меры по уплате фактических налоговых обязательств по налогу на добавленную стоимость подлежащих к уплате в бюджет не принял, хотя должен был и мог выполнять обязанности в пределах своих полномочий наделенных на основании законов и нормативно-правовых актов и дал незаконные указания главному бухгалтеру КП ЖКК №2 г. Кривого Рога ОСОБА_4 на перечисление в неполном объеме сумм налога на добавленную стоимость подлежащих к уплате в бюджет.
ОСОБА_4, работая главным бухгалтером Коммунального предприятия жилищно-коммунальная контора №-2 г. Кривого Рога (код ЕГРПОУ 20243928), зарегистрированного решением исполнительного комитета Криворожского городского Совета Днепропетровской области 14.01.1994 года № 23, принятого 20.01.1994 года на учет в государственных органах налоговой службы в Южной МГНИ в г. Кривом Роге, зарегистрированного 07.07.1997 года плательщиком налога на добавленную стоимость, являясь служебным лицом предприятия, выполняющим организационно-распорядительные функции, будучи ответственной в соответствии с Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» №996-ХIV от 16.07.1999 года, за создание необходимых условий для правильного ведения бухгалтерского и налогового учетов, обеспечение фиксирования в бухгалтерском учете предприятия достоверных фактов осуществления хозяйственных операций, правильного и своевременного составления налоговой отчетности, ее предоставление в Южную МГНИ в г. Кривом Роге, а так же за полную и своевременную уплату налогов в бюджет, в период с 01.01.2002 года по 24.10.2006 года, ненадлежащим образом исполняла свои служебные обязанности вследствие недобросовестного отношения к ним, чем причинила существенный вред государственным интересам и привело к тяжким последствиям в виде не поступления в государственный бюджет налога на добавленную стоимость на общую сумму 569 831,72 грн.
Так, в период с 01.01.2002 года по 24.10.2006 года главный бухгалтер КП ЖКК №-2 г. Кривого Рога ОСОБА_4, игнорируя возложенные на нее служебные обязанности по исчислению общегосударственных налогов, составлению и предоставлению в контролирующие органы налоговой отчетности, получив на расчетные счета КП ЖКК №-2 г. Кривого Рога денежные средства от населения в качестве оплаты за коммунальные услуги, исчислила из полученных средств и отразила в налоговых декларациях по налогу на добавленную стоимость, а так же в Приложениях №3 к налоговым декларациям - «Справка о суммах НДС, которые увеличивают или уменьшают налоговые обязательства в результате исправления самостоятельно выявленных ошибок…», с учетом доначисленных сумм по налогу на добавленную стоимость согласно Акта №71/231/20243928 от 07.03.2006 года «О результатах выездной внеплановой документальной проверки соблюдения требований налогового законодательства КП ЖКК №-2 г. Кривого Рога», налоговые обязательства по налогу на добавленную стоимость, за период с 01.01.2002 года по 24.10.2006 года, на общую сумму 1 036 733 грн., подлежащие к уплате в бюджет в полном объеме и в установленные законом сроки.
После, этого главный бухгалтер КП ЖКК №-2 г. Кривого Рога ОСОБА_4, не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств по налогу на добавленную стоимость КП ЖКК №-2, в период с 01.01.2002 года по 24.03.2006 года, игнорируя возложенные на нее обязанности по управлению и распределению денежных средств предприятия и отвечая за полноту и своевременность перечисления в бюджет общегосударственных налогов, положениям п.п.5.3.1, п.5.3, ст.5 Закона Украины «О порядке погашения обязательств налогоплательщиков перед бюджетами и государственными целевыми фондами» №-2181-ІІІ от 21.12.2000 года, п.п.3 п.1 ст.9 Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О системе налогообложения» от 18.02.1997 года № 77/97-ВР-І значения не придала, вследствие чего не осуществила перечисление в государственный бюджет налога на добавленную стоимость в полном объеме, перечислив в бюджет 466 901,28 грн., вместо фактически подлежащего к уплате в размере 1 036 733 грн., а оставшиеся денежные средства в размере 569 831,72 грн. ОСОБА_3 распределил на хозяйственные нужды предприятия, что привело к фактическому не поступлению в государственный бюджет средств в виде налога на добавленную стоимость на общую сумму 569 831,72 грн.
Так, в январе 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за декабрь 2001 года налог на добавленную стоимость в размере 3 600 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за декабрь 2001 года в размере 14 793 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 11 193 грн. (14 793 - 3 600 = 11 193);
- в феврале 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за январь 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 2 946, 88 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за январь 2002 года в размере 13 039 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 10 092, 12 грн. (13 039 - 2 946, 88 = 10 092,12);
- в марте 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за февраль 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 9 084, 52 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за февраль 2002 года в размере 15 113 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 6 028, 48 грн. (15 113 - 9 084, 52 = 6 028,48);
- в апреле 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за март 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 12 247,91 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированных в налоговой декларации по НДС за март 2002 года, а так же в Приложении №3 от 17.04.2002 года к налоговой декларации, в размере 13 623 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 1 493,09 грн. (13 623 - 12 247, 91 = 1 375,09);
- в мае 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за апрель 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 5 646, 85 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за апрель 2002 года в размере 12 642 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 6 995,15 грн. (12 642 - 5 646, 85 = 6 995,15);
- в июне 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за май 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 2 567,20 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за май 2002 года в размере 10 899 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 8 331,80 грн. (10 899 - 2 567, 20 = 8 331,80);
- в июле 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июнь 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 6 317,38 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за июнь 2002 года в размере 12 755 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 6 437,62 грн. (12 755 - 6 317,38 = 6 437,62);
- в августе 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июль 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 3 348,40 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за июль 2002 года в размере 16 612 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 13 263,60 грн. (16 612 - 3 348, 40 = 13 263,60);
- в сентябре 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за август 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 5 651,57 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за август 2002 года в размере 14 388 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 8 736,43 грн. (14 388 - 5 651, 57 = 8 736,43);
- в октябре 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за сентябрь 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 4 535,71 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговых декларациях по НДС за сентябрь 2002 года в размере 11 202 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 6 666,29 грн. (11 202 - 4 535,71 = 6 666,29);
- в ноябре 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за октябрь 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 10 880,89 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за октябрь 2002 года в размере 16 056 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 5 176 грн. (16 056 - 10 880 = 5 176);
- в декабре 2002 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за ноябрь 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 17 675,72 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за ноябрь 2002 года в размере 18 002 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 326,28 грн. (18 002 - 17 675, 72 = 326,28);
- в январе 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за декабрь 2002 года налог на добавленную стоимость в размере 9 437,07 грн., вместо фактически подлежащего уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за декабрь 2002 года в размере 21 019 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 11 581,93 грн. (21 019 - 9 437, 07 = 11 581,93);
- в феврале 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за январь 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 8 710,79 грн., вместо фактически подлежащего уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за январь 2003 года в размере 4 414 грн., что привело к переплате в государственный бюджет средств в размере 4 296,79 грн. (8 710, 79 - 4 414 = +4 296,79);
- в марте 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за февраль 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 8 206, 06 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за февраль 2006 года в размере 16 075 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 7 868,94 грн. (16 075 - 8 206, 06 = 7 868,94);
- в апреле 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за март 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 2 500 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за март 2003 года в размере 7 492 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 4 992 грн. (7 492 - 2 500 = 4 992);
- в мае 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за апрель 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 5 532,78 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за апрель 2003 года в размере 12 427 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 6 894,22 грн. (12 427 - 5 532, 78 = 6 894,22);
- в июне 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за май 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 7 140 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за май 2003 года в размере 12 533 грн.,что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 5 393 грн. (12 533 - 7 140 = 5 393);
- в июле 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июнь 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 5 383,95 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за июнь 2003 года в размере 13 109 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 7 725, 05 грн. (13 109 - 5 383, 95 = 7 725,05);
- в августе 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июль 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 6 044 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированных в налоговой декларации по НДС за июль 2003 года, а так же в двух Приложениях №-3 от 19.08.2003 года к налоговой декларации, в размере 17 668 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 11 624 грн. (17 668 - 6 044 = 11 624);
- в сентябре 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за август 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 4 710 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за август 2003 года в размере 13 174 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 8 464 грн. (13 174 - 4 710 = 8 464);
- в октябре 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за сентябрь 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 2 490 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за сентябрь 2003 года в размере 13 422 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 10 932 грн. (13 422 - 2 490 = 10 932);
- в ноябре 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за октябрь 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 2 550 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за октябрь 2003 года в размере 15 380 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 12 830 грн. (15 380 - 2 550 = 12 830);
- в декабре 2003 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за ноябрь 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 0 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за ноябрь 2003 года в размере 15 212 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 15 212 грн. (15212 - 0 = 15 212);
- в январе 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за декабрь 2003 года налог на добавленную стоимость в размере 0 грн., вместо фактически подлежащего уплате и задекларированного в налоговых декларациях по НДС за декабрь 2003 года в размере 21 657 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 21 657 грн. (21 657 - 0 = 21 657);
- в феврале 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за январь 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 0 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за январь 2004 года в размере 14 748 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 14 748 грн. (14 748 - 0 = 14 748);
- в марте 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за февраль 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 1 000 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за февраль 2004 года в размере 17 509 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 16 509 грн. (17 509 - 1 000 = 16 509);
- в апреле 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за март 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 500 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за март 2004 года в размере 17 162 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 16 662 грн. (17 162 - 500 = 16 662);
- в мае 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за апрель 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 500 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за апрель 2004 года в размере 17 147 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 16 647 грн. (17 147 - 500 = 16 647);
- в июне 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за май 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 10 575, 80 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за май 2004 года в размере 16 625 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 6 049,20 грн. (16 625 - 10 575, 80 = 6 049,20);
- в июле 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июнь 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 13 944 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за июнь 2004 года в размере 14 619 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 675 грн. (14 619 - 13 944 = 675);
- в августе 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июль 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 12 300 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за июль 2004 года в размере 16 479 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 4 179 грн. (16 479 - 12 300 = 4 179);
- в сентябре 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за август 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 13 903,80 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за август 2004 года в размере 17 048 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 3 144,20 грн. (17 048 - 13 903, 80 = 3 144,20);
- в октябре 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за сентябрь 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 12 400 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за сентябрь 2004 года в размере 17 489 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 5 089 грн. (17 489 - 12 400 = 5 089);
- в ноябре 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за октябрь 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 10 250 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за октябрь 2004 года в размере 17 963 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 7 713 грн. (17 963 - 10 250 = 7 713);
- в декабре 2004 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за ноябрь 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 8 150 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за ноябрь 2004 года в размере 14 282 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 6 132 грн. (14 282 - 8 150 = 6 132);
- в январе 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за декабрь 2004 года налог на добавленную стоимость в размере 9 300 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за декабрь 2004 года в размере 16 462 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 7 162 грн. (16 462 - 9 300 = 7 162);
- в феврале 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за январь 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 9 500 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за январь 2005 года в размере 16 703 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 7 203 грн. (16 703 - 9 500 = 7 203);
- в марте 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за февраль 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 12 100 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за февраль 2005 года в размере 16 235 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 4 135 грн. (16 235 - 12 100 = 4 135);
- в апреле 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за март 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 17 600 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговых декларациях по НДС за март 2005 года в размере 17 597 грн., что привело к переплате в государственный бюджет средств в размере 3 грн.(17 600 - 17 597 = +3);
- в мае 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за апрель 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 15 800 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за апрель 2005 года в размере 15 518 грн., что привело к переплате в государственный бюджет средств в размере 282 грн. (15 800 - 15 518 = +282);
- в июне 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за май 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 14 520 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за май 2005 года в размере 16 359 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 1 839 грн. (16 359 - 14 520 = 1 839);
- в июле 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июнь 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 24 000 грн., вместо фактически подлежащего уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за июнь 2005 года в размере 14 631 грн., что привело к переплате в государственный бюджет средств в размере 9 369 грн.(24 000 - 14 631 = + 9 369);
- в августе 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июль 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 25 200 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за июль 2005 года в размере 16 443 грн., что привело к переплате в государственный бюджет средств в размере 8 757 грн. (25 200 - 16 443 = +8 757);
- в сентябре 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за август 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 16 000 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за август 2005 года в размере 19 136 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 3 136 грн. (19 136 - 16 000 = 3 136);
- в октябре 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за сентябрь 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 7 400 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за сентябрь 2005 года в размере 20 670 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 13 270 грн. (20 670 - 7 400 = 13 270);
- в ноябре 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за октябрь 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 11 800 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за октябрь 2005 года в размере 34 359 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 22 559 грн. (34 359 - 11 800 = 22 559);
- в декабре 2005 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за ноябрь 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 10 700 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за ноябрь 2005 года в размере 46 156 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 35 456 грн. (46 156 - 10 700 = 35 456);
- в январе 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за декабрь 2005 года налог на добавленную стоимость в размере 4 500 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за декабрь 2005 года в размере 58 756 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 54 256 грн. (58 756 - 4 500 = 54 256);
- в феврале 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за январь 2006 года налог на добавленную стоимость в размере 4 500 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за январь 2006 года в размере 16 418 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 11 918 грн. (16 418 - 4 500 = 11 918);
- в марте 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за февраль 2006 года налог на добавленную стоимость в размере 8 900 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за февраль 2006 года в размере 18 674 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 9 774 грн. (18 674 - 8 900 = 9 774);
- в апреле 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за март 2006 года налог на добавленную стоимость в размере 8 900 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за март 2006 года, а так же доначисленного НДС согласно Акта №71/231/20243928 от 07.03.2006 года «О результатах выездной внеплановой документальной проверки соблюдения требований налогового законодательства КП ЖКК №2 г. Кривого Рога», в размере 34 510 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 25 610 грн. (34 510 - 8 900 = 18 544);
- в мае 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за апрель 2006 года налог на добавленную стоимость в размере 8 300 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за апрель 2006 года в размере 19 372 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 11 072 грн. (19 372 - 8 300 = 11 072);
- в июне 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за май 2006 года налог на добавленную стоимость в размере 6 000 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за май 2006 года в размере 20 944 грн.,что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 14 944 грн. (20 944 - 6 000 = 14 944);
- в июле 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июнь 2006 года налог на добавленную стоимость в размере 8 400 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за июнь 2006 года в размере 20 410 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 12 010 грн. (20 410 - 8 400 = 12 010);
- в августе 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за июль 2006 года налог на добавленную стоимость в размере 5 900 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за июль 2006 года в размере 20 307 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 14 407 грн. (20 307 - 5 900 = 14 407);
- в сентябре 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за август 2006 года налог на добавленную стоимость в размере 4 050 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за август 2006 года в размере 19 351 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 15 301 грн. (19 351 - 4 050 = 15 301);
- в октябре 2006 года, ОСОБА_4 не приняв меры по уплате всех налоговых обязательств предприятия за отчетный период по налогу на добавленную стоимость, перечислила в государственный бюджет за сентябрь 2006 года налог на добавленную стоимость в размере 2 800 грн., вместо фактически подлежащего к уплате и задекларированного в налоговой декларации по НДС за сентябрь 2006 года в размере 23 945 грн., что привело к не поступлению в государственный бюджет средств в размере 21 145 грн. (23 945 - 2 800 = 21 145).
Таким образом, ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей вследствие недобросовестного отношения к ним начальника КП ЖКК №-2 г. Кривого Рога ОСОБА_3 и главного бухгалтера КП ЖКК №-2 г. Кривого Рога ОСОБА_4, в период с 01.01.2002 года по 24.10.2006 года, привело к не поступлению в государственный бюджет средств в виде налога на добавленную стоимость на общую сумму 569 831,72 грн., что повлекло тяжкие последствия.
Действия ОСОБА_3 и ОСОБА_4 квалифицированы по ст. 367ч. 2 УК Украины, как служебная халатность, по признакам ненадлежащего исполнения должностным лицом своих служебных обязанностей вследствие недобросовестного отношения к ним, причинившее вред государственным интересам, что повлекло тяжкие последствия.
В ходе судебного следствия подсудимым ОСОБА_3 заявлено ходатайство об прекращении в отношении него уголовного дела в связи с истечением сроков давности привлечения его к уголовной ответственности.
В ходе судебного следствия подсудимой ОСОБА_4 заявлено ходатайство об прекращении в отношении ее уголовного дела в связи с истечением сроков давности привлечения ее к уголовной ответственности.
Выслушав мнение прокурора, защитника подсудимого ОСОБА_3- адвоката ОСОБА_1, защитника подсудимой ОСОБА_4 - ОСОБА_2, поддержавших ходатайство обоих подсудимых ОСОБА_3 и ОСОБА_4, изучив материалы уголовного дела, суд считает, что ходатайство обоих подсудимых ОСОБА_3 и ОСОБА_4 подлежит удовлетворению, а производство по уголовному делу по обвинению ОСОБА_3 по ст. 367ч. 2 УК Украины и по обвинению ОСОБА_5 по ст. 367ч. 2 УК Украины следует прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к уголовной ответственности, предусмотренный ст. 49 УК Украины.
Руководствуясь ст. 11-1 УПК / в редакции 1960 года / Украины, ст. 5 УПК / в редакции 2012 года / Украины, ст. 11 Переходных положений УПК / в редакции 2012 года / Украины, ст. 49 УК Украины, суд
П о с т а н о в и л:
Уголовное дело по обвинению ОСОБА_3 по ст. 367ч. 2 УК Украины производством прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к уголовной ответственности.
Меру пресечения ОСОБА_3 в виде подписки о невыезде- отменить.
Уголовное дело по обвинению ОСОБА_4 по ст. 367ч. 2 УК Украины производством прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к уголовной ответственности.
Меру пресечения ОСОБА_4 в виде подписки о невыезде- отменить.
Вещественные доказательства, перечисленные на л.д. 229, 238, 271 т.3; л.д. 138, 209 т. 4 ; л.д. 58, 131, 141 т. 5 и хранящиеся в материалах данного уголовного дела, оставить в деле.
Постановление может быть обжаловано в апелляционный суд Днепропетровской области через Дзержинский районный суд г. Кривого Рога в течение семи суток с момента провозглашения.
Судья
Суд | Дзержинський районний суд м.Кривого Рогу |
Дата ухвалення рішення | 19.04.2013 |
Оприлюднено | 25.04.2013 |
Номер документу | 30788249 |
Судочинство | Кримінальне |
Всі матеріали на цьому сайті розміщені на умовах ліцензії Creative Commons Із Зазначенням Авторства 4.0 Міжнародна, якщо інше не зазначено на відповідній сторінці
© 2016‒2023Опендатабот
🇺🇦 Зроблено в Україні