САКСАГАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ГОРОДА КРИВОГО РОГА
Дело № 1-87/11
П Р И Г О В О Р
ИМЕНЕМ УКРАИНЫ
16.09.2011 Саксаганский район ный суд г. Кривого Рога Днепро петровской области в составе :
председательствующего - судьи - Воловик Н.Ф.
при секретаре - Погребняк Н.Л.,
с участием прокурора - Давыдова С.В.
подсудимых - ОСОБА_2, ОСОБ А_3
защитника - ОСОБА_4
представителя гражданског о истца - ОСОБА_5, ОСОБА_6
представителя гражданског о ответчика - ОСОБА_7, ОСОБА_8
рассмотрев в открытом су дебном заседании в здании с уда в г. Кривом Роге уголовное дело по обвинению: ОС ОБА_2, ІНФОРМАЦІЯ_2
рождения, ур оженки гор. Гелоть Иркутско й области,
русской, гра жданки Украины,с высшим обр азованием
замужней, не работающей, трудоспособной, не суди-
мой, несовер шеннолетних детей не имеющ ей,про-
живающей по адресу:АДРЕСА_1
в совершении преступл ений предусмотренных ст.ст. 212 ч.3, 364 ч.2 УК Украины,
ОСОБА_3 , ІНФОРМАЦІЯ_1,
уроженки гор.Гайворон Ки ровоградской области, укра инки,
гражданки Украины,со сред ним специальным образование м ,
н е замужней, пенсионерки, ране е не судимой, проживающей
по адресу : АДРЕСА_2
в совершении преступлен ий предусмотренных ст.ст. 212 ч. 3, 364 ч.2 УК Украины, суд
у с т а н о в и л:
ОСОБА_2, на основании п риказа № 1 от 01.02.1990 года, работая д иректором Коммунального пре дприятия «Жилищно-эксплутац ионная организация № 35» гор. К ривого Рога (далее КП «ЖЭО № 35» ), расположенного в г. Кривом Р оге, микрорайон Солнечный, 22/а , зарегистрированного 14.01.1994 год а распоряжением исполнитель ного комитета Криворожского городского Совета народных депутатов №23, зарегистрирова нного как плательщик налога на добавленную стоимость и н алога на прибыль в Центральн ой межрайонной государствен ной налоговой инспекции в го р. Кривом Роге (далее Централь ная МГНИ в гор. Кривом Роге), яв ляясь служебным лицом предпр иятия, в обязанности которог о входит осуществление орган изационно-распорядительных и административно-хозяйстве нных функций на предприятии, по предварительному сговору с главным бухгалтером этого предприятия ОСОБА_3, буду чи ответственными за организ ацию работы бухгалтерии пред приятия, соблюдения налогово го законодательства и других законов Украины, своевремен ное перечисление и уплату на логов в бюджет государства, в период с 01.01.2008 г. по 01.06.2010 г., умышле нно уклонились от уплаты нал ога на добавленную стоимость в сумме 1 163 570,0 грн. и налога на пр ибыль в сумме 500 624,00 грн., что прив ело к фактическому не поступ лению в бюджет денежных сред ств на общую сумму 1 664 194,00 грн.
Так, в период с 01.01.2008 г. по 01.06.2010 г., д иректор КП «ЖЭО № 35»ОСОБА_2 и главный бухгалтер этого пр едприятия ОСОБА_3, выполня я свои служебные обязанности по исчислению общегосударст венных налогов, составлению и предоставлению в контролир ующие органы налоговой отчет ности, получив на расчетный с чет предприятия денежные сре дства от населения в качеств е оплаты за коммунальные усл уги, исчислили из полученных средств и отразили в налогов ых декларациях по НДС за нояб рь и декабрь 2007 года, а так же за март, июнь-декабрь 2008 г., за апре ль-декабрь 2009 года, за январь-ма й 2010 года налоговые обязатель ства по налогу на добавленну ю стоимость, подлежащие пере числению в бюджет на общую су мму 5 242 285,00 грн., и в налоговых дек ларациях по налогу на прибыл ь предприятия за 1-й квартал 2009 года, за 6 месяцев 2009 года и за 11 м есяцев 2009 года налоговые обяз ательства по налогу на прибы ль, подлежащие перечислению в бюджет на общую сумму 528 822 грн ., которые подлежали перечисл ению в бюджет в полном объеме в установленные законом сро ки.
Однако, ОСОБА_2, в период с 01.01.2008 г. по 01.06.2010 г., выполняя свои о бязанности директора КП «ЖЭО № 35», умышленно, с целью уклоне ния от уплаты налога на добав ленную стоимость и налога на прибыль, заведомо зная, что де нежных средств поступающих о т населения достаточно для п олной уплаты общегосударств енных налогов, дала незаконн ое указанное главному бухгал теру ОСОБА_3 не уплачивать в полном объеме исчисленные и подлежащие уплате в госуда рственный бюджет налога на д обавленную стоимость и налог а на прибыль для избежания ма териальных затрат предприят ия, на что ОСОБА_3 дала добр овольное согласие.
После, этого ОСОБА_3, выпо лняя свою роль в преступлени и, действуя согласно предвар ительной договорённости с ОСОБА_2, и реализуя единый пр еступный умысел направленны й на уклонение от уплаты нало гов в бюджет, в период с январ я 2008 года по июнь 2010 года, выполн яя свои обязанности по управ лению и распределению денежн ых средств предприятия и отв ечающей за полноту и своевре менность перечисления в бюдж ет общегосударственных нало гов, заведомо зная, согласно п.5.3.1 ст.5 Закона Украины «О поря дке погашения обязательств п лательщиков налогов перед бю джетами и государственными ц елевыми фондами»№2181 от 21.12.2000 г., п лательщик налогов обязан сам остоятельно уплатить сумму н алогового обязательства, опр еделенную в поданной им нало говой декларации, на протяже нии десяти календарных дней, следующих за последним днем соответственного граничног о строка, предусмотренного З аконом для подачи налоговой декларации, грубо наруш ая вышеуказанную норму закон а и в нарушение ст. 67 Конституц ии Украины, а также требовани й пп.3 п. 1 ст. 9 Закона Украины «О с истеме налогообложения»№ 1251-X II от 25.06.1991 г. и добровольно в ыполняя незаконные указания директора этого предприятия ОСОБА_2, умышленно не осущ ествила перечисление в госу дарственный бюджет налога на добавленную стоимость в пол ном объеме, перечислив в бюдж ет всего 4 078715,00 грн, вместо факти чески подлежащего уплате и з адекларированного в размер е 5 242 285,00 грн., а оставшиеся денежн ые средства в размере 1 163 570,00 грн совместно с ОСОБА_9 незак онно распределили на хозяйст венные нужды предприятия, чт о привело к фактическому не п оступлению в государственны й бюджет средств в виде налог а на добавленную стоимость н а общую сумиму 1 163 570,00 грн, а именн о:
- в январе 2008 года, по указани ю ОСОБА_2, ОСОБА_3, переч ислила в государственный бюд жет за ноябрь и декабрь 2007 года налога на добавленную стоим ость в размере 45 220 грн, вместо ф актически подлежащего уплат е и задекларированного в нал оговых декларациях по НДС за ноябрь и декабрь 2007 года в разм ере 86 298 грн, что привело к непос туплению в государственный б юджет денежных средств в раз мере 41 078,00 грн. (86 298,00 - 45220,00 = 41 078,00).
- в апреле 2008 года, по указанию ОСОБА_2, ОСОБА_3, перечи слила в государственный бюдж ет за март 2008 года налога на доб авленную стоимость в размере 45 195 грн, вместо фактическ и подлежащего уплате и задек ларированного в налоговой де кларации по НДС за март 2008 года в размере 47 151 грн, что привело к непоступлению в государстве нный бюджет денежных средст в в размере 1 956,00 грн. (47 151,00 - 45 195,00 = 1 956,0 0).
- в июле 2008 года, по указанию ОСОБА_2, ОСОБА_3, перечисл ила в государственный бюджет за июнь 2008 года налога на добав ленную стоимость в размере 37 1 95 грн, вместо фактически подле жащего уплате и задеклариров анного в налоговой деклараци и по НДС за июнь 2008 года в разме ре 39 608 грн, что привело к непост уплению в государственный бю джет денежных средств в разм ере 2 413,00 грн. (39 608,00 - 37 195,00 = 2 413,00).
- в августе 2008 года, по указани ю ОСОБА_2, ОСОБА_3, переч ислила в государственный бюд жет за июль 2008 года налога на до бавленную стоимость в размер е 38 795 грн, вместо фактически по длежащего уплате и задеклари рованного в налоговой деклар ации по НДС за июль 2008 года в ра змере 45 637 грн, что привело к неп оступлению в государственны й бюджет денежных средств в р азмере 6 842,00 грн.6 842, 00 грн. (45 637,00 - 38 795,0 0 = 6 842,00).
- в сентябре 2008 года, по указан ию ОСОБА_2, ОСОБА_3, пере числила в государственный бю джет за август 2008 года налога н а добавленную стоимость в ра змере 44695 грн, вместо фактическ и подлежащего уплате и задек ларированного в налоговой де кларации по НДС за август 2008 го да в размере 52848 грн, что привел о к непоступлению в государс твенный бюджет денежных сре дств 8 153,00 грн. (52 848,00 - 44 695,00 = 8 153,00).
- в октябре 2008 года, по указани ю ОСОБА_2, ОСОБА_3, переч ислила в государственный бюд жет за сентябрь 2008 года налога на добавленную стоимость в р азмере 40195 грн, вместо фактичес ки подлежащего уплате и заде кларированного в налоговой д екларации по НДС за сентябрь 2008 года в размере 44867 грн, что при вело к непоступлению в госуд арственный бюджет денежных средств 4 672,00 грн. (44 867,00 - 40 195,00 = 4 672,00).
- в ноябре 2008 года, по указанию ОСОБА_2, ОСОБА_3, перечи слила в государственный бюдж ет за октябрь 2008 года налога на добавленную стоимость в раз мере 50000 грн, вместо фактически подлежащего уплате и задекл арированного в налоговой дек ларации по НДС за октябрь 2008 го да в размере 57013 грн, что привел о к непоступлению в государс твенный бюджет денежных сре дств 7 013,00 грн. (57 013,00 - 50 000,00 = 7 013,00).
- в декабре 2008 года, по указан ию ОСОБА_2, ОСОБА_3, пере числила в государственный бю джет за ноябрь 2008 года налога н а добавленную стоимость в ра змере 41595 грн, вместо фактическ и подлежащего уплате и задек ларированного в налоговой де кларации по НДС за ноябрь 2008 го да в размере 46661 грн, что привел о к непоступлению в государс твенный бюджет денежных сре дств 5 066,00 грн. (46 661,00 - 41 595,00 = 5 066,00).
- в январе 2009 года, по указанию ОСОБА_2, ОСОБА_3, перечи слила в государственный бюдж ет за декабрь 2008 года налога на добавленную стоимость в раз мере 38195 грн, вместо фактически подлежащего уплате и задекл арированного в налоговой дек ларации по НДС за декабрь 2008 го да в размере 50100 грн, что привел о к непоступлению в государс твенный бюджет денежных сре дств 11 905,00 грн. (50 100,00 - 38 195,00 = 11 905,00).
- в мае 2009 года, по указанию О СОБА_2, ОСОБА_3, перечисли ла в государственный бюджет за апрель 2009 года налога на доб авленную стоимость в размере 82514 грн, вместо фактически подл ежащего уплате и задеклариро ванного в налоговой декларац ии по НДС за апрель 2009 года в ра змере 297628 грн, что привело к неп оступлению в государственны й бюджет денежных средств 215 11 4,00 грн. (297 628,00 - 82 514,00 = 215 114,00).
- в июне 2009 года, по указанию ОСОБА_2, ОСОБА_3, перечисл ила в государственный бюджет за май 2009 года налога на добавл енную стоимость в размере 80895 г рн, вместо фактически подлеж ащего уплате и задекларирова нного в налоговой декларации по НДС за май 2009 года в размере 255 461 грн, что привело к непосту плению в государственный бюд жет денежных средств 174 566,00 гр н. (255 461,00 - 80 895,00 = 174 566,00).
- в июле 2009 года, по указанию ОСОБА_2, ОСОБА_3, перечисл ила в государственный бюджет за июнь 2009 года налога на добав ленную стоимость в размере 1271 95 грн, вместо фактически подле жащего уплате и задеклариров анного в налоговой деклараци и по НДС за июнь 2009 года в разме ре 237 114 грн, что привело к непос туплению в государственный б юджет денежных средств в раз мере 109 919,00 грн. (237 114,00 - 127 195,00 = 109 919,00).
- в августе 2009 года, по указани ю ОСОБА_2, ОСОБА_3, переч ислила в государственный бюд жет за июль 2009 года налога на до бавленную стоимость в размер е 269662 грн, вместо фактически по длежащего уплате и задеклари рованного в налоговой деклар ации по НДС за июль 2009 года в ра змере 346 866 грн, что привело к неп оступлению в государственны й бюджет денежных средств 77 204 ,00 грн. (346 866,00 - 269 662,00 = 77 204,00).
- в сентябре 2009 года, по указан ию ОСОБА_2, ОСОБА_3, пере числила в государственный бю джет за август 2009 года налога н а добавленную стоимость в ра змере 315000 грн, вместо фактическ и подлежащего уплате и задек ларированного в налоговой де кларации по НДС за август 2009 го да в размере 322906 грн, а не перечи сленную часть денежных средс тв в размере 7 906 грн., незаконно совместно с ОСОБА_9 испол ьзовала на хозяйственные нуж ды предприятия, что привело к непоступлению в государстве нный бюджет денежных средст в 7906,00грн(322 906,00- 315000,00 = 7 906,00).
- в октябре 2009 года, по указани ю ОСОБА_2, ОСОБА_3, переч ислила в государственный бюд жет за сентябрь 2009 года налога на добавленную стоимость в р азмере 371085 грн, вместо фактичес ки подлежащего уплате и заде кларированного в налоговой д екларации по НДС за сентябрь 2009 года в размере 392522 грн, что при вело к непоступлению в госуд арственный бюджет денежных средств 21 437,00 грн. (392 522,00 - 371 085,00 = 21 437,00).
- в декабре 2009 года, по указани ю ОСОБА_2, ОСОБА_3, переч ислила в государственный бюд жет за ноябрь 2009 года налога на добавленную стоимость в раз мере 255300 грн, вместо фактически подлежащего уплате и задекл арированного в налоговой дек ларации по НДС за ноябрь 2009 год а в размере 307 220 грн, незаконно с овместно с ОСОБА_9использ овала на хозяйственные нужды предприятия, что привело к не поступлению в государственн ый бюджет денежных средств 51 920,00 грн. (307 220,00 - 255 300,00 = 51 920,00).
- в январе 2010 года, по указанию ОСОБА_2, ОСОБА_3, перечи слила в государственный бюдж ет за декабрь 2009 года налога на добавленную стоимость в раз мере 140170 грн, вместо фактически подлежащего уплате и задекл арированного в налоговой дек ларации по НДС за декабрь 2009 го да в размере 313005 грн, что привел о к непоступлению в государс твенный бюджет денежных сре дств 172 835,00 грн. (313 005,00 - 140 170,00 = 172 835,00).
- в феврале 2010 года, по указани ю ОСОБА_2, ОСОБА_3, переч ислила в государственный бюд жет за январь 2010 года налога на добавленную стоимость в раз мере 293900 грн, вместо фактически подлежащего уплате и задекл арированного в налоговой дек ларации по НДС за январь 2010 год а в размере 317328 грн, что привело к непоступлению в государст венный бюджет денежных сред ств 23 428,00 грн. (317 328,00 - 293 900,00 = 23 428,00).
- в марте 2010 года, по указанию ОСОБА_2, ОСОБА_3, перечи слила в государственный бюдж ет за февраль 2010 года налога на добавленную стоимость в раз мере 300 000 грн, вместо фактическ и подлежащего уплате и задек ларированного в налоговой де кларации по НДС за февраль 2010 г ода в размере 344 763 грн, что приве ло к непоступлению в государ ственный бюджет денежных ср едств 44 763,00 грн. (344 763,00 - 300 000,00 = 44 763,00).
- в апреле 2010 года, по указанию ОСОБА_2, ОСОБА_3, перечи слила в государственный бюдж ет за март 2010 года налога на доб авленную стоимость в размере 264000 грн, вместо фактически под лежащего уплате и задекларир ованного в налоговой деклара ции по НДС за март 2010 года в раз мере 330 416 грн, что привело к непо ступлению в государственный бюджет денежных средств в ра змере 66 416,00 грн. (330 416,00 - 264 000,00 = 66 416,00).
- в мае 2010 года, по указанию О СОБА_2, ОСОБА_3, перечисли ла в государственный бюджет за апрель 2010 года налога на доб авленную стоимость в размере 225 312 грн, вместо фактически под лежащего уплате и задекларир ованного в налоговой деклара ции по НДС за апрель 2010 года в р азмере 335 626 грн, что привело к не поступлению в государственн ый бюджет денежных средств 13 0 313 грн. (355 626,00 - 225 312,00 = 130 313,00).
- в июне 2010 года, по указанию ОСОБА_2, ОСОБА_3, перечисл ила в государственный бюджет за май 2010 года налога на добавл енную стоимость в размере 183 808 .52 грн, вместо фактически подл ежащего уплате и задеклариро ванного в налоговой декларац ии по НДС за май 2010 года в разме ре 307 126 грн, что привело к непост уплению в государственный бю джет денежных средств 123 317,48 гр н. (307 126,00 - 183 808,52 = 123 317,48).
Таким образом, в результат е умышленных действий ОСОБ А_2 и ОСОБА_3 выразившихс я в неуплате в полном объеме н алога на добавленную стоимос ть, за период января, марта 2008 г ода, с июня по декабрь 2008 года, и с апреля 2009 года по май 2010 года в ключительно в государственн ый бюджет Украины фактически не поступило налога на добав ленную стоимость на общую су мму 1 163 570, 00 грн.
Так же, ОСОБА_2, выполняя организационно-распорядите льные функции директора КП « ЖЭО № 35»и ОСОБА_3, выполняя свои служебные обязанности г лавного бухгалтера предприя тия, являясь служебными лица ми коммунального предприяти я - субъекта предпринимател ьской деятельности, будучи о тветственными за полноту и с воевременность перечислени я в государственный бюджет о бщегосударственных налогов , реализуя преступный умысел направленный на уклонение о т уплаты в бюджет налога на пр ибыль, в отчетный период 11-ти м есяцев 2009 года, в нарушение п. 16.4 ст. 16 Закона Украины «О налого обложении прибыли предприят ия»№ 283/97-ВР от 22.05.97 г., умышленно, п о предварительному сговору, не перечислили в государстве нный бюджет Украины в полном объеме налог на прибыль, что п ривело к фактическому не пос туплению в государственный б юджет за 11 месяцев 2009 года сред ств в виде налога на прибыль в сумме 500 624,00 грн., а именно:
- в мае 2009 года, по указанию ОСОБА_2, ОСОБА_3, перечис лила в государственный бюдже т налог на прибыль в размере 26 198,00 грн., вместо фактически под лежащего уплате и задекларир ованного в налоговой деклара ции по налогу на прибыли за 1-й квартал 2009 года в размере 47 110,00 г рн., что привело к фактическом у не поступлению в бюджет ден ежных средств в виде налога н а прибыль в сумме 20 912,00 грн. (47 110,00 - 26 198,00 = 20 912,00).
- в августе 2009 года, по указани ю ОСОБА_2, ОСОБА_3 не пер ечислила в государственный б юджет начисленный, задеклари рованный и подлежащий уплате налог на прибыль за 2-й кварта л 2009 года в размере 304 491,00 грн., что привело к фактическому не по ступлению в бюджет денежных средств в виде налог на прибы ль в сумме 304 491,00 грн.
- январе 2010 года по указанию ОСОБА_2, ОСОБА_3, перечис лила в государственный бюдже т налог на прибыль в размере 2 000,00 грн., вместо фактически под лежащего уплате и задекларир ованного в налоговой деклара ции по налогу на прибыли за 11-т ь месяцев 2009 года в размере 177 221, 00 грн., что привело к фактическ ому не поступлению в бюджет д енежных средств в виде налог а на прибыль в сумме 175 221,00 грн. (177 2 21,00 - 2 000,00 = 175 221,00).
В результате умышленных д ействий ОСОБА_2 и ОСОБА_3 выразившихся в неуплате в п олном объеме налога на прибы ль, за период 11- ти месяцев 2009 год а в государственный бюджет У краины фактически не поступи ло налога на прибыль на общую сумму 500 624,00 грн.
Согласно выводам акта нало говой проверки № 3/20247412/40 от 11.06.2010 г. и справки о своевременности и полноты уплаты налога на при быль от 06.07.2010 г., установлено, что общая сумма неуплаченных на логов КП «ЖЭО № 35»за период с 01. 05.2007 г. по 01.06.2010 г. составляет 1 664 194,00 гр н., а именно налога на добавлен ную стоимость в сумме 1 163 570,00 грн , налога на прибыль в сумме 500 624,0 0 грн.
Таким образом, умышленные д ействия директора КП «ЖЭО № 35» ОСОБА_2 и главного бухгалт ера этого предприятия ОСОБ А_3, выразившиеся в умышленн ом уклонение от уплаты в бюдж ет общегосударственных нало гов, привели к фактическому н е поступлению в государствен ный бюджет Украины за период с 01.01.2008 по 01.06.2010 г.г. налога на добав ленную стоимость в сумме 1 163 570,00 грн. и налога на прибыль в сум ме 500 624,0 грн., а всего на общую су мму 1 664 194,00 грн., что в 5157,76 раза прев ышает установленный законод ательством необлагаемый нал огом минимум доходов граждан и является особо крупным раз мером.
Кроме того, ОСОБА_2, выпол няя организационно-распоряд ительные функции директора К П «ЖЭО № 35» и ОСОБА_3, выполн яя свои служебные обязанност и главного бухгалтера предпр иятия, являясь служебными ли цами коммунального предприя тия - субъекта предпринимат ельской деятельности, будучи ответственными за организац ию финансово-хозяйственной д еятельности предприятия, пра вильное и законное распредел ение денежных средств, посту пающих от населения в качест ве оплаты за коммунальные ус луги, в период с 01.01.2008 г. по 01.06.2010 г., у мышленно, совместно, злоупот ребляя своим служебным полож ением, действуя вопреки инте ресам службы, преследуя коры стные мотивы, с целью избежан ия материальных затрат предп риятия, возникающих в случая х уплаты налогов в государст венный бюджет, незаконно, в н арушение ст. 67 Конституции Укр аины, а также требований пп.3 п . 1 ст. 9 Закона Украины «О систем е налогообложения»№ 1251-XII от 25.06.19 91 г., и п.5.3.1 ст.5 Закона Украины «О порядке погашения обязатель ств плательщиков налогов пер ед бюджетами и государственн ыми целевыми фондами»№2181 от 21.1 2.2000 г., предусматривающих обяза тельную уплату в бюджет нало гов в установленные строки, н езаконно использовали денеж ные средства, подлежащие пер ечислению в бюджет на хозяйс твенные нужды предприятия, ч то привело к тяжким последст виям в виде причинения ущерб а государству в особо крупны х размерах на сумму 1 163 570 грн..
Так, в январе и апреле 2008 года , а так же с июля по декабрь 2008 го да, с января по декабрь 2009 года, с мая 2009 года по июнь 2010 года, дир ектор КП «ЖЭО № 35»ОСОБА_2 и главный бухгалтер этого пред приятия ОСОБА_3, выполняя свои служебные обязанности п о организации финансово-хозя йственной деятельности пред приятия, получив на расчетны й счет предприятия денежные средства от населения в каче стве оплаты за коммунальные услуги, исчислили из получен ных средств и отразили в нало говых декларациях по НДС нал оговые обязательства по нало гу на добавленную стоимость, подлежащие перечислению в б юджет на общую сумму 5 242 285,00 грн., которые подлежали перечисле нию в бюджет в полном объеме в определенные законом сроки.
Однако, ОСОБА_2 злоупот ребляя своим служебным полож ением, действуя вопреки инте ресам службы, преследуя коры стные мотивы, с целью избежан ия материальных затрат предп риятия, возникающих в случая х уплаты налогов в государст венный бюджет, заведомо зная , что денежных средств поступ ающих от населения достаточн о для полной уплаты общегосу дарственных налогов и для эф фективного распределения на хозяйственные нужды предпри ятия, дала незаконное указан ное главному бухгалтеру ОС ОБА_3 не перечислять в полно м объеме исчисленный и подле жащий уплате в государственн ый бюджет налог на добавленн ую стоимость, а частично испо льзовать эти денежные средст ва на хозяйственные нужды пр едприятия, на что ОСОБА_3 д ала добровольное согласие.
После этого, ОСОБА_3 дос товерно зная о том, что согла сно п.5.3.1 ст.5 Закона Украины «О порядке погашения обязатель ств плательщиков налогов пер ед бюджетами и государственн ыми целевыми фондами»№2181 от 21.1 2.2000 г., плательщик налогов обяз ан самостоятельно уплатить с умму налогового обязательст ва, определенную в поданной и м налоговой декларации, на пр отяжении десяти календарных дней, следующих за последним днем соответственного грани чного строка, предусмотренно го Законом для подачи налого вой декларации, имея реальну ю возможность уплатить суммы налоговых обязательств, опр еделенных ею в налоговых дек ларациях по НДС, грубо наруша я требования указанного Зако на и добровольно в ыполняя незаконные указания директора этого предприятия ОСОБА_2, умышленно, злоупо требляя своим служебным поло жением, действуя вопреки инт ересам службы, преследуя кор ыстные мотивы, с целью избежа ния материальных затрат пред приятия, возникающих в случа ях уплаты налогов в государс твенный бюджет, осуществила перечисление в государстве нный бюджет налога на добавл енную стоимость не в полном о бъеме, перечислив в бюджет вс его 4 078715,00 грн, вместо фактическ и подлежащей уплате задекла рированной суммы налога на д обавленную стоимость в разме ре 5 242 285,00 грн., а оставшиеся денеж ные средства в размере 1 163 570,00 гр н совместно с ОСОБА_9 неза конно распределили на хозяйс твенные нужды предприятия, ч ем причинили ущерб государст ву в особо крупных размерах в виде не поступления в бюджет налога на добавленную стоим ость на общую сумму 1 163 570,00 грн, а именно:
- в январе 2008 года, по у казанию ОСОБА_2, ОСОБА_3 , перечислила в государствен ный бюджет за ноябрь и декабр ь 2007 года налога на добавленну ю стоимость в размере 45 220 грн, в место фактически подлежащег о уплате и задекларированног о в налоговых декларациях по НДС за ноябрь и декабрь 2007 года в размере 86 298 грн, а не перечисл енную часть денежных средств в размере 41 078 грн., незаконно со вместно с ОСОБА_9 использо вала на хозяйственные нужды предприятия, что привело к не поступлению в государственн ый бюджет денежных средств в размере 41 078,00 грн.;
- в апреле 2008 года, по указанию ОСОБА_2, ОСОБА_3 , перечислила в государстве нный бюджет за март 2008 года нал ога на добавленную стоимость в размере 45 195 грн, вместо факти чески подлежащего уплате и з адекларированного в налогов ой декларации по НДС за март 20 08 года в размере 47 151 грн, а не пер ечисленную часть денежных ср едств в размере 1 956 грн., незако нно совместно с ОСОБА_9 ис пользовала на хозяйственные нужды предприятия, что приве ло к непоступлению в государ ственный бюджет денежных ср едств в размере 1 956,00 грн.;
- в июле 2008 года, по указа нию ОСОБА_2, ОСОБА_3, пер ечислила в государственный б юджет за июнь 2008 года налога на добавленную стоимость в раз мере 37 195 грн, вместо фактически подлежащего уплате и задекл арированного в налоговой дек ларации по НДС за июнь 2008 года в размере 39 608 грн, а не перечисле нную часть денежных средств в размере 2 413 грн., незаконно со вместно с ОСОБА_9 использо вала на хозяйственные нужды предприятия, что привело к не поступлению в государственн ый бюджет денежных средств в размере 2 413,00 грн.;
- в августе 2008 года, по ук азанию ОСОБА_2, ОСОБА_3, перечислила в государственн ый бюджет за июль 2008 года налог а на добавленную стоимость в размере 38 795 грн, вместо фактич ески подлежащего уплате и за декларированного в налогово й декларации по НДС за июль 2008 г ода в размере 45 637 грн, а не переч исленную часть денежных сред ств в размере 6 842 грн., незаконн о совместно с ОСОБА_9испол ьзовала на хозяйственные нуж ды предприятия, что привело к непоступлению в государстве нный бюджет денежных средст в в размере 6 842,00 грн.;
- в сентябре 2008 года, по у казанию ОСОБА_2, ОСОБА_3 , перечислила в государствен ный бюджет за август 2008 года на лога на добавленную стоимост ь в размере 44695 грн, вместо факт ически подлежащего уплате и задекларированного в налого вой декларации по НДС за авгу ст 2008 года в размере 52848 грн, а не п еречисленную часть денежных средств в размере 8 153 грн., неза конно совместно с ОСОБА_9 использовала на хозяйственн ые нужды предприятия, что при вело к непоступлению в госуд арственный бюджет денежных средств 8 153,00 грн.;
- в октябре 2008 года, по ук азанию ОСОБА_2, ОСОБА_3, перечислила в государственн ый бюджет за сентябрь 2008 года н алога на добавленную стоимос ть в размере 40195 грн, вместо фак тически подлежащего уплате и задекларированного в налого вой декларации по НДС за сент ябрь 2008 года в размере 44867 грн, а н е перечисленную часть денежн ых средств в размере 4 672 грн., не законно совместно с ОСОБА_9 использовала на хозяйстве нные нужды предприятия, что п ривело к непоступлению в гос ударственный бюджет денежн ых средств 4 672,00 грн.;
- в ноябре 2008 года, по ука занию ОСОБА_2, ОСОБА_3, п еречислила в государственны й бюджет за октябрь 2008 года нал ога на добавленную стоимость в размере 50000 грн, вместо факти чески подлежащего уплате и з адекларированного в налогов ой декларации по НДС за октяб рь 2008 года в размере 57013 грн, а не п еречисленную часть денежных средств в размере 7013 грн., неза конно совместно с ОСОБА_9 использовала на хозяйственн ые нужды предприятия, что при вело к непоступлению в госуд арственный бюджет денежных средств 7 013,00 грн.;
- в декабре 2008 года, по ук азанию ОСОБА_2, ОСОБА_3, перечислила в государственн ый бюджет за ноябрь 2008 года нал ога на добавленную стоимость в размере 41595 грн, вместо факти чески подлежащего уплате и з адекларированного в налогов ой декларации по НДС за ноябр ь 2008 года в размере 46661 грн, а не пе речисленную часть денежных с редств в размере 5066 грн., незако нно совместно с ОСОБА_9 ис пользовала на хозяйственные нужды предприятия, что приве ло к непоступлению в государ ственный бюджет денежных ср едств 5 066,00 грн.;
- в январе 2009 года, по ука занию ОСОБА_2, ОСОБА_3, п еречислила в государственны й бюджет за декабрь 2008 года нал ога на добавленную стоимость в размере 38195 грн, вместо факти чески подлежащего уплате и з адекларированного в налогов ой декларации по НДС за декаб рь 2008 года в размере 50100 грн, а не п еречисленную часть денежных средств в размере 11905 грн., неза конно совместно с ОСОБА_9и спользовала на хозяйственны е нужды предприятия, что прив ело к непоступлению в госуда рственный бюджет денежных с редств 11 905,00 грн.;
- в мае 2009 года, по указан ию ОСОБА_2, ОСОБА_3, пере числила в государственный бю джет за апрель 2009 года налога н а добавленную стоимость в ра змере 82514 грн, вместо фактическ и подлежащего уплате и задек ларированного в налоговой де кларации по НДС за апрель 2009 го да в размере 297628 грн, а не перечи сленную часть денежных средс тв в размере 215114 грн., незаконно совместно с ОСОБА_9 испол ьзовала на хозяйственные нуж ды предприятия, что привело к непоступлению в государстве нный бюджет денежных средст в 215 114,00 грн.;
- в июне 2009 года, по указа нию ОСОБА_2, ОСОБА_3, пер ечислила в государственный б юджет за май 2009 года налога на д обавленную стоимость в разме ре 80895 грн, вместо фактически по длежащего уплате и задеклари рованного в налоговой деклар ации по НДС за май 2009 года в раз мере 255 461 грн, а не перечисленну ю часть денежных средств в ра змере 174 566 грн., незаконно совме стно с ОСОБА_9 использовал а на хозяйственные нужды пре дприятия, что привело к непос туплению в государственный б юджет денежных средств 174 566,00 грн.;
- в июле 2009 года, по указа нию ОСОБА_2, ОСОБА_3, пер ечислила в государственный б юджет за июнь 2009 года налога на добавленную стоимость в раз мере 127195 грн, вместо фактически подлежащего уплате и задекл арированного в налоговой дек ларации по НДС за июнь 2009 года в размере 237 114 грн, а не перечисле нную часть денежных средств в размере 109 919 грн., незаконно со вместно с ОСОБА_9использо вала на хозяйственные нужды предприятия, что привело к не поступлению в государственн ый бюджет денежных средств в размере 109 919,00 грн.;
- в августе 2009 года, по ук азанию ОСОБА_2, ОСОБА_3, перечислила в государственн ый бюджет за июль 2009 года налог а на добавленную стоимость в размере 269662 грн, вместо фактич ески подлежащего уплате и за декларированного в налогово й декларации по НДС за июль 2009 г ода в размере 346 866 грн, а не переч исленную часть денежных сред ств в размере 77 204 грн., незаконн о совместно с ОСОБА_9испол ьзовала на хозяйственные нуж ды предприятия, что привело к непоступлению в государстве нный бюджет денежных средст в 77 204,00 грн.;
- в сентябре 2009 года, по у казанию ОСОБА_2, ОСОБА_3 , перечислила в государствен ный бюджет за август 2009 года на лога на добавленную стоимост ь в размере 315000 грн, вместо факт ически подлежащего уплате и задекларированного в налого вой декларации по НДС за авгу ст 2009 года в размере 322906 грн, а не перечисленную часть денежны х средств в размере 7 906 грн., нез аконно совместно с ОСОБА_9 использовала на хозяйствен ные нужды предприятия, что пр ивело к непоступлению в госу дарственный бюджет денежны х средств 7 906,00 грн.;
- в октябре 2009 года, по ук азанию ОСОБА_2, ОСОБА_3, перечислила в государственн ый бюджет за сентябрь 2009 года н алога на добавленную стоимос ть в размере 371085 грн, вместо фак тически подлежащего уплате и задекларированного в налого вой декларации по НДС за сент ябрь 2009 года в размере 392522 грн, а н е перечисленную часть денежн ых средств в размере 21 437 грн., не законно совместно с ОСОБА_9 использовала на хозяйстве нные нужды предприятия, что п ривело к непоступлению в гос ударственный бюджет денежн ых средств 21 437,00 грн.;
- в декабре 2009 года, по ук азанию ОСОБА_2, ОСОБА_3, перечислила в государственн ый бюджет за ноябрь 2009 года нал ога на добавленную стоимость в размере 255300 грн, вместо факти чески подлежащего уплате и з адекларированного в налогов ой декларации по НДС за ноябр ь 2009 года в размере 307 220 грн, а не п еречисленную часть денежных средств в размере 51 920 грн., неза конно совместно с ОСОБА_9и спользовала на хозяйственны е нужды предприятия, что прив ело к непоступлению в госуда рственный бюджет денежных с редств 51 920,00 грн.;
- в январе 2010 года, по ука занию ОСОБА_2, ОСОБА_3, п еречислила в государственны й бюджет за декабрь 2009 года нал ога на добавленную стоимость в размере 140170 грн, вместо факти чески подлежащего уплате и з адекларированного в налогов ой декларации по НДС за декаб рь 2009 года в размере 313005 грн, а не перечисленную часть денежны х средств в размере 172 835 грн., нез аконно совместно с ОСОБА_9 использовала на хозяйствен ные нужды предприятия, что пр ивело к непоступлению в госу дарственный бюджет денежны х средств 172 835,00 грн.;
- в феврале 2010 года, по ук азанию ОСОБА_2, ОСОБА_3, перечислила в государственн ый бюджет за январь 2010 года нал ога на добавленную стоимость в размере 293900 грн, вместо факти чески подлежащего уплате и з адекларированного в налогов ой декларации по НДС за январ ь 2010 года в размере 317328 грн, а не п еречисленную часть денежных средств в размере 23428 грн., неза конно совместно с ОСОБА_9 использовала на хозяйственн ые нужды предприятия, что при вело к непоступлению в госуд арственный бюджет денежных средств 23 428,00 грн.;
- в марте 2010 года, по указ анию ОСОБА_2, ОСОБА_3, пе речислила в государственный бюджет за февраль 2010 года нало га на добавленную стоимость в размере 300000 грн, вместо факти чески подлежащего уплате и з адекларированного в налогов ой декларации по НДС за февра ль 2010 года в размере 344 763 грн, а не перечисленную часть денежны х средств в размере 44 763 грн., нез аконно совместно с ОСОБА_9 использовала на хозяйственн ые нужды предприятия, что при вело к непоступлению в госуд арственный бюджет денежных средств 44 763,00 грн.;
- в апреле 2010 года, по ука занию ОСОБА_2, ОСОБА_3, п еречислила в государственны й бюджет за март 2010 года налога на добавленную стоимость в р азмере 264000 грн, вместо фактичес ки подлежащего уплате и заде кларированного в налоговой д екларации по НДС за март 2010 год а в размере 330 416 грн, а не перечис ленную часть денежных средст в в размере 66 416 грн., незаконно с овместно с ОСОБА_9 использ овала на хозяйственные нужды предприятия, что привело к н епоступлению в государствен ный бюджет денежных средств в размере 66 416,00 грн.;
- в мае 2010 года, по указан ию ОСОБА_2, ОСОБА_3, пере числила в государственный бю джет за апрель 2010 года налога н а добавленную стоимость в ра змере 225 312 грн, вместо фактичес ки подлежащего уплате и заде кларированного в налоговой д екларации по НДС за апрель 2010 г ода в размере 355 626 грн, а не переч исленную часть денежных сред ств в размере 130 313 грн., незаконн о совместно с ОСОБА_9испол ьзовала на хозяйственные нуж ды предприятия, что привело к непоступлению в государстве нный бюджет денежных средст в 130 313,00 грн.;
- в июне 2010 года, по указа нию ОСОБА_2, ОСОБА_3, пер ечислила в государственный б юджет за май 2010 года налога на д обавленную стоимость в разме ре 183 808.52 грн, вместо фактически подлежащего уплате и задекл арированного в налоговой дек ларации по НДС за май 2010 года в размере 307 126 грн, а не перечисле нную часть денежных средств в размере 123 317,48 грн., незаконно с овместно с ОСОБА_9 использ овала на хозяйственные нужды предприятия, что привело к н епоступлению в государствен ный бюджет денежных средств 123 317,48 грн.
Таким образом, умышленны е действия главного бухгалте ра КП «ЖЭО № 35»ОСОБА_3 и дир ектора этого предприятия О СОБА_9, выразившиеся в злоуп отреблении ими своим служебн ым положением, из корыстных м отивов, вопреки интересам сл ужбы для избежания материаль ных затрат предприятия, возн икающих при уплате налогов в государственный бюджет, пут ем незаконного использовани я денежных средств в виде нал ога на добавленную стоимость за период января, марта 2008 года , июня - декабря 2008 года, с апрел я 2009 года по май 2010 года, привели к тяжким последствиям в виде причинения имущественного у щерба государству в особо кр упных размерах на сумму в 1 664 241, 5 грн., что более чем в 250 раз прев ышают необлагаемый минимум д оходов граждан.
Допрошенная в судебном заседании подсудимая ОСО БА_2 виновной себя в соверше нии преступлений, предусмотр енных ст. 212 ч.3, ст.364 ч.2 УК Украины вначале не признала и показ ала , что умысла на уклонение о т налогов у нее не было, что не платили налоги из-за того , что не поступает вся квартп лата, не поступают субвенции по субсидиям, у предприятия есть налоги на землю, свет, вод у.Тариф по квартплате не увел ичивался. Предприятие стара ется платить, но все суммы не м огут погасить. Это просто тяж елое финансовое положение. П осле допроса свидетелей , ог лашения письменных доказат ельств вину признала, в соде янном раскаялась и показал а , что действительно налоги не оплачивали полностью, что были задолженности , но на м омент слушания дела в суде в се задолженности погашены, задолженности нет , поэтому она просит не лишать ее сво боды , учесть ее раскаяние ,ее возраст , то , что ранее не су дима , учесть признание вины , раскаяние ,то , что она сейч ас безработная , состоит на у чете в Центре занятости и пр оживает с мужем на пособие , т .к. муж также состоит в Цент ре занятости на учете .
Допрошенная в судебном за седании подсудимая ОСОБА_3 виновной себя в совершении преступлений, предусмотренн ых ст. 212 ч.3, ст.364 ч.2 УК Украины вна чале не признала. Пояснила, ч то большая сумма задолженно сти по НДС в 2009г. К КЖП 35 было пр исоединено 8 участков и проце нт проплаты по населению был 77 процентов. Заработную плату они платили полностью. Не смо гло их предприятие платить Н ДС полностью,так как не было денежных средств.. Они задолж енность за 2007 и 2008г. погасили Ден ьги поступают с опозданием. Р ассрочка была в феврале 2010г. на сумму 330416 грн. Рассрочку им раз били на 10 месяцев, график сост авляется, утверждается, граф ик уплаты до 30.12.2010г., график вып олняется. Кроме рассрочки он и платят еще и процент за поль зование рассрочкой в размере 3 100 грн. сверх налоговых обяза тельств. Денег не хватало, пот ому, что были аварийные ситуа ции. На сегодняшний день сумм ы недоимки, которая указана в обвинении уже нет, уже все в ыплачено в то время , когда де ло слушалось в суде После д опроса свидетелей , оглашени я письменных доказательств вину признала, в содеянном раскаялась и показала , что действительно налоги не опл ачивали полностью, что были задолженности , но на момент слушания дела в суде все за долженности были погашены, задолженности нет , поэтому она просит не лишать ее сво боды , учесть ее раскаяние ,ее возраст , то , что ранее не су дима , учесть признание вины , раскаяние и то , что у нее н а иждивении находится мать 1936 года рождения .
Кроме признания вины подс удимыми их виновность в инк риминируемом деянии подтве рждается показаниями свид етелей , письменными доказат ельствами
Так допрошенная в судебном заседании представитель гра жданского истца ОСОБА_5, с уду показала, что исковые тре бования они уточнят, все пере считают, сверят рассрочки, уп латы, какие уплаты осуществл ялись, как гасилась задолжен ность, перепишет точные и кон кретные суммы. Она сверит сум му недочета, ей нужно все пров ерить. Иски предъявлены к под судимым, так как за налоги отв ечает физическое лицо, должн остное лицо - директор и бух галтер. Выявилось недополуче ние денег в бюджет, потому и п редъявили иск. Эта сумма, это н едоимка по налогам. Взыскани е недоимки - арест активов. З а ведение деятельности несет ответственность директор. С огласно ст. 28 УПК они как граж данский истец имеет право за являть гражданский иск в уго ловном деле к лицу которое на несло им материальный вред. О на считает, что подсудимые ка к должностные лица несут отв етственность. Вред заключает ся в том, что когда они занимал и должности не своевременно платили налог. Плательщик на логов предприятие, они имеют право заявить иск , а суд разб ерется во всем.На счету день ги были , а налоги не платил и , сразу уплачиваются налоги , а потом другие расходы. На се годняшний день налоги оплачи вались, суммы перечислялись предприятием в налоговую, оп лата проводилась, но сколько осталось долга она сказать н е может. Она просит взыскать причиненный ущерб солидарно , так как за неуплату налогов о твечает бухгалтер и директор .Иск предъявлен на 1 миллион 569 г рн 48 коп. Это долг за период с ма я 2006г. по 31.12.2010г., Она не может с казать, сумма налогового обя зательства погашена или нет, за штрафные санкции ЖЭО суди ться. Законодательством пред усмотрено, что в первую очере дь выплачивается зарплата, п отом налоги ,а потом остальны е траты. Иск поддерживает, хо тя суммы погашены. Считают, чт о нанесен материальный ущерб , так как несвоевременно плат или налоги. Просит удовлетво рить иск и не считают это дво йным взысканием, хотя на сего дняшний день сумма НДС погаш ена.
Допрошенный в судебном зас едании представитель гражда нского истца ОСОБА_6полн остью поддержал исковые тр ебования , просил иск удовле творить, исходя из ранее дан ных представителем истца о бъяснений по делу .
Допрошенная в судебном за седании представитель гражд анского ответчика ОСОБА_7 суду показала, что исковые тр ебования они не признают, в и ске отсутствуют все расчеты, пеня в иске не должна считать ся. Предприятие налоги оплач ивает и оплачивали, но в какой сумме она сказать не может. В иске ГНИ требует взыскать со лидарно с подсудимых недопл аченную суму налога, но у подс удимых разные должности и об язанности. На сегодняшний де нь сумма долга погашена полн остью. И при таких обстоятель ствах будет повторное взыска ние, а поэтому просит в иске отказать .
Допрошенная в судебном зас едании представитель гражда нского ответчика ОСОБА_8, показала , что предъявлен иск незаконно и неправильно, в иске следует отказать , т.к. будет двойное взыскание , п редприятие полностью оплат ило все и на настоящий момен т нет данной задолженности, о чем свидетельствует и сп равка Налоговой инспекции н аходящаяся в деле .
Допрошенный в судебн ом заседании свидетель ОС ОБА_10 суду показал, что он п редставитель подрядной орга низации, заключены договора, выполнял работы, оплата прои сходила с задержкой от КЖП -35, н о оплачивали. Предоплат не бы ло, но были незначительные пе реплаты, но она позже перекры валась, это было 2 раза за 3 года .. Часть было своевременно, а ч асть потом. Показания, данные на досудебном следствии он п одтверждает, они правильные, подписи в протоколе его. Для К ЖП 35 они выполняли кровельные , аварийные работы. Если бы раб оты не выполнялись, было бы ра зрушение, нанесение материал ьного ущерба. Выполнение дан ных работ было вызвано крайн ей необходимостью. Это были а варийные безотлагательные р аботы. Работы проводились с 200 7 года по сегодняшний день про водятся. Они все время провод ят такие работы.
Допрошенная в судебном заседании свидетель ОСОБА _11 суду показала, что она раб отает в КЖП 35 гл.инженером, зна ет, что директор и бухгалтер в сегда проводили первоочеред ными платежи НДС, а потом все остальные платежи. Этим вопр осом занимается бухгалтерия . Но по ее наблюдениям всегда платили в первую очередь НДС . Следователю говорила правд у, показания у следователя по дписывала, читала его и подде рживает. Средства на устране ние планировались, составляе тся график, мастера производ ят осмотр и тогда планируютс я текущие работы, в тарифах за ложена статья. Все аварийные ситуации устраняются за сче т средств поточного ремонта заложенных в тарифах по комм унальным услугам. В ее обязан ности входит обслуживание жи лого фонда, техника безопасн ости, подача электроэнергии, подача газа, водоотведения, р азбор жалоб. Деньги КЖП трати лись на аварийные ситуации, т екла кровля, отсутствие горя чей воды, отсутствие отоплен ия. Нужно было создавать норм альные условия, работы были к райне необходимы, устранялис ь только аварийные ситуации. Возникали в процессе эксплу атации жилья, они были внепла новые. Запланировать не было возможности, жильцы обращал ись, они реагировали, что можн о было отложить, отлаживали. С редств на выполнение работ б ыло недостаточно, в полном об ъеме жильцы не оплачивают ко ммунальные платежи, задолжен ность существует, КЖП хозрас четное предприятие. Фактов у мышленного неплатежа налого в никогда не было. Она слышала , что в первую очередь руково дители намеревались оплачи вать НДС. На предприятии свое временно выплачивалась зара ботная плата.
Допрошенная в судебном з аседании свидетель ОСОБА_12 суду показала, что она рабо тает ООО “ Горный клуб”. В 2009 г оду выполняли работы по КЖП 35 , по ремонту мягкой кровли. По выполнению работ закрывалис ь акты, выставлялись счета, до говора и т.д. и по окончании ра бот производилась оплата, пр едоплаты не было. Материалы п окупали за свои средства. Опл ату проводили ,но с задержкой , на 1 месяц и на 2 месяца. На досу дебном следствии она говорил а правду, подтверждает свои п оказания полностью, подписыв ала протокол, читала его, согл асна с ним. Работы которые они выполняли были аварийными. Т олько по аварийным вызовам р аботали.
Допрошенная в судеб ном заседании свидетель О СОБА_13 суду показала, что в 2010 году она проводила проверку состояния хранения активов, которые находятся в налогов ом залоге в КЖП № 35 и составлен акт. В ходе проверки был пров ерен анализ текущих выплат н алоговых обязательств и уста новлено, что в проверяемом пе риоде с 01.05.2007 года по 01.05.2010 года нач исленные налоговые обязател ьства были уплачены не в полн ом объеме. Плательщиком нало гов КЖП № 35 сумма неуплаченных налоговых обязательств по Н ДС составила 1млн.163 тыс.569 грн. 48 к оп. Плательщиком после соста вления акта самостоятельно в счет погашения начисленных платежей было уплачено 228 тыс. 677 гривен 89 копеек. Их проверка касалась начисления и уплаты , согласно декларации, которы е были поданы плательщиком н алогов. Достоверность начисл ения не проверялась. Проверк а касалась налогового долга, который возник, потому что п редприятие не выплачивало в полном объеме те суммы, котор ые были задекларированы. .На расчетный счет поступали ден ьги плательщика налогов, объ емы которые позволяли уплачи вать, были выше чем были начис лены налоги. Она проверяла со гласно акта состояние хранен ие активов находящихся в нал оговом залоге. У этого предпр иятия все активы находятся в налоговом залоге. Согласно З акона они проводили проверку и составили свое заключение . Поскольку деньги являются а ктивами, они проверяли их пос тупление, движение, было выяв лено незаконное отчуждение а ктивов Был сделан вывод о том , что предприятие имело возмо жность платить налоги, но не д елали этого. Было фактическо е поступление денег, они захо дили на расчетный счет предп риятия, расходовались. Деньг и поступали и превышали сумм у обязательств. Деньги расхо довались на обязательную стр аховку, обучение работников, инструктажи, закупка бумаги . Эти платежи были не обязател ьны. Первоочередно должна бы ть уплата налогов. По другим налоговым платежам в проверя емом периоде была задолженно сть, за счет полученного фина нсирования по налогу на приб ыль она была погашена в полно м объеме.
Имело предприятие договор а отсрочки, рассрочки налого вых обязательств. Она сделал а вывод о том, что КЖП 35 могли с воевременно уплатить НДС, т ак как у них деньги были на ра счетном счете, велась деятел ьность, но не считали нужным п латить налоги и заработную п лату. По заработной плате у ни х тоже была задолженность. В у ставе указано, что предприят ие несет ответственность за уплату или неуплату налогов. Состояние платежей за комму нальные услуги проверялось, состояние оплаты коммунальн ых платежей за период провер яемый в среднем составляет 88-9 1 %. Процент исполнения обязате льства оплаты 75-80%. .На сегодняш ний день она не может сказать перекрыты ли суммы налогов, т а задолженность которая обра зовалась до 01.05.2010 года, которые впоследствии погашались в др угих периодах. Это длительны й процесс, расчетов много.
Допрошенная в судебн ом заседании свидетель ОСО БА_14 суду показала, что она работает в Центральной МГНИ в г. Кривом Роге в должно сти главного государственн ого ревизора - инспектора. В течении 2007-2009гг., она была налог овым управляющим КП ЖЭО № 35. На протяжении этого периода у К П ЖЭО № 35 был налоговый долг, ко торый постоянно увеличивалс я. В ее обязанности входит ана лизировать состояние налого вого долга и уведомлять пред приятие, что у них долг перед г осударством по НДС. Из КП ЖЭО № 35 Центральной МГНИ в г. Криво м Роге постоянно проводились и проводятся заседания рабо чих групп, на которые приглаш аются руководители данного п редприятия, а именно директо р и главный бухгалтер, в ходе к оторых предприятию разъясня ется о необходимости уплаты текущих налоговых обязатель ств в полном объеме, и погашен ии налогового долга. Кроме то го, КП ЖЭО № 35 неоднократно нап равлялись письма с просьбой принять меры по погашению на логового долга по предприяти ю. В данных письмах должностн ым лицам предприятия напомин ались сумы налоговой задолже нности на определенный перио д времени. Предприятие вело х озяйственную деятельность, п одавали декларации, предприя тие получало деньги, деятель ность велась, но долг продолж ал расти. На 01.01.2011г. долг составл яет 1 миллион 163 тысяч 06грн. ЖЭО не выплачивал налоги в по лном объеме, потому что у них б ыли платежи по основной х озяйственной деятельности : зарплата , материалы. ЖЕО 35 она начала контролировать с де кабря 2006г. директором тогда бы ла ОСОБА_2 и бухгалтер ОС ОБА_3. На 2007г. предприятие уже было с долгом в размере 312,01 тыс . грн. За период, что она была уп равляющей проверок на предпр иятии ЖЕО 35 не было. Долг ЖЭ О не погашал, так как у них не б ыло денег на погашение текущ их платежей. Доход ЖЭО состои т от платы жильцов за услуги. О ни не анализируют как произв одится оплата жильцами услуг ЖЕО. На основании своих данны х, она не могла сделать выводы , почему денег не хватало на пл атежи в ЖЕО. Она пользова лась только декларациями, ан ализировала только задеклар ированные доходы и суммы опл аты, она не всегда участвовал а в заседаниях рабочих групп . Чем руководители ЖЭО объясн яли причину не оплаты она не п омнит. Она расчетные счета н е проверяла и не знает доход Ж ЕО 35. Показания данные на досудебном следствии она подтверждает полностью.
Допрошенный в судебном за седании свидетель ОСОБА_15 суду пояснил, что в ходе с ледствия было установлено, ч то должностные лица умышленн о не перечисляли НДС, деньги з аходили на счет от жильцов, а НДС не оплачивалось. Деньги т ратили на оплату других нужд , проводили предоплату по кр овле. В ходе следствия у н его были свидетели которые у казывали, что подрядчики гов орили, что они составили смет у и попросили предоплату и им ее сделали. Он ссылался на по казания специалистов, а имен но ревизоров с налоговой . Исх одя из их показаний каждый ме сяц 20 числа предприятие показ ывает доход и до 01 числа они до лжны оплатить. Все это делало сь, но не в полном объеме отчис лялись деньги. Получается чт о ЖЕО использовал деньги на с вои цели. Ему предоставлялис ь в ходе следствия расходы ку да тратились деньги там были : на ремонтные работы, материа лы, кроме зарплаты, горючесма зочные материалы, на обслужи вание компьютеров, но это не о свобождает от оплаты налогов . Были затраты на компьютерно е обслуживание. По некоторым подрядчикам были предоплаты Предприятие получает деньги , декларирует их, не выплачива ет в полном объеме налоги . В л ичных целях подсудимые деньг и не расходовали, злоупотреб ляя своим служебным положени ем, уклонились от уплаты нало гов. У них была возможност ь гасить НДС в полном объеме. П редприятие не выплачивал о своевременно НДС.
Виновность подтверждает ся также письменными доказа тельствами
актом № 3/20247412/40 от 11.06.2010 г. о провед ении проверки состояния сохр анности активов плательщика налогов, которые находятся в налоговом залоге КП «ЖЭО № 35» за период с 01.05.2007 г. по 01.05.2010 г. указы вающего, что КП «ЖЭО № 35»в пери од с 01.08.2010 г. по 01.05.2010 г. получив на ра счетный счет предприятия ден ежные средства от населения в качестве оплаты за коммуна льные услуги, не перечислили в полном объеме в государств енный бюджет, в указанный пер иод времени налога на добавл енную стоимость на общую сум му 1 040, 3 тис. грн.
Т.1 л.д.7-15
протоколом осмотра от 07.07.201 0 года документов, добровольн о предоставленных главным бу хгалтером КП «ЖЭО № 35»ОСОБА _3 - расчетов уплаты НДС КП «Ж ЭО № 35»в период с 01.05.2007 г. по 30.04.2010 г. и таблицы с поступлениями и за тратами предприятия за указа нный период времени. Осмотре нные документы подтверждают факт умышленной неуплаты на логов при наличии на счетах п редприятия на конец каждого отчетного налогового период а свободных денежных средств .
Т.15 л.д.31
протоколом осмотра от 14.07.201 0 года документов, направленн ых главным бухгалтером КП «Ж ЭО № 35»ОСОБА_3сопроводите льным письмом от 14.07.2010 года. Дан ными документами являются ра счеты уплаты НДС по КП «ЖЭО № 3 5» с номерами платежных поруч ений и суммами уплат НДС по ка ждому месяцу за период с 01.05.2007 г . по 30.04.2010 г. Осмотренные докумен ты подтверждают факт умышлен ного не полного перечисления налоговых обязательств по Н ДС должностными лицами КП «Ж эо № 35».
Т.15 л.д.55
Справкой Центральной МГН И в г. Кривом Роге от 06.08.2010 г. о рез ультатах проведения анализа своевременности и полноты у платы налога на прибыль КП «Ж ЭО № 35»за период с 01.05.2007 г. по 01.05.2010 г ., указывающей должностными л ицами предприятия в отчетный налоговый период 1-го, 2-го, 3-го, 4 -го кварталов 2009 года не перечи слено в бюджет государства н алога на прибыль в сумме 500 624,00 г рн. и налога на добавленную ст оимость за отчетный налоговы й период мая месяца 2010 года в су мме 123 317,48 гр.
Т.15 л.д.84-85
Протоколом выемки от 14.07.2010 г ода у должностных лиц КО ХОФ П АО «Укрсоцбанк»документов с одержащих банковскую тайну п о счетам КП «Жилищно-эксплуа тационная организация № 35»(ЕГ РПОУ 20247412) №№26007131000347, 26008131000346 (украинска я гривна), за период с 01.05.2007г. по 01 .05.2010г. подтверждающих факт зач исления на счета КП «ЖЭО № 35»в период с 01.05.2007г. по 01.05.2010г. денежны х средств от обслуживаемого жилого фонда КП «ЖЭО № 35»и исп ользования их на иные второс тепенные потребности предпр иятия, что повлекло в вышеука занный период времени к не пе речислению в бюджет государс тва в полном объеме налога на прибыль и налога на добавлен ную стоимость.
Т.2 л.д.3-4
Протоколами выемки от 15.07.201 0 года у должностных лиц Центр альной МГНИ в г. Кривом Роге на логовой отчетности КП «ЖЭО № 35» по налогу на добавленную с тоимость за период с 01.05.2007 г. по 31.05.2010 г., подтверждающей деклари рование служебными лицами ко ммунального предприятия нал оговых обязательства по нало гу на добавленную стоимость за вышеуказанный период в по лном объеме и частичной упла ты данных обязательств в бюд жет, что повлекло нанесение у щерба государству в особо кр упных размерах.
Т.12 л.д.3-4, 18-19, 37-39
Протоколом выемки от 16.07.2010 г ода у должностных лиц Управл ения Государственного казна чейства г. Кривого Рога главн ого управления Государствен ного казначейства Украины (Е ГРПОУ 24230992) - документов содерж ащих банковскую тайну по сче ту КП «Жилищно-эксплуатацион ная организация № 35»(ЕГРПОУ 20247 412) №35430004003682 (украинская гривна), за период с 01.05.2007г. по 01.05.2010г., подтве рждающих факт зачисления на счета КП «ЖЭО № 35»в период 2009 го да денежных средств с местно го бюджета города в качестве финансовой поддержки на пог ашение налогового долга пред приятия по налогу на прибыль , что указывает на платежеспо собность предприятия и нали чие денежных средств КП «ЖЭО № 35»в 2009 году.
Т.13 л.д.3
Протоколом выемки от 20.07.2010 г ода у должностных лиц Филиал а «Центрально-Городское отде ление ПАО Проминвестбанк в г ор. Кривой Рог в Днепропетров ской области»МФО 305493 - документ ов содержащих банковскую тай ну по счету КП «Жилищно-экспл уатационная организация № 35» (ЕГРПОУ 20247412) №26002301144035 (украинская г ривна), за период с 01.05.2007г. по 01.05.2010г ., подтверждающих факт зачисл ения на счета КП «ЖЭО № 35»в пер иод с 01.05.2007г. по 01.05.2010г. денежных ср едств от обслуживаемого жило го фонда КП «ЖЭО № 35» и использ ования их на иные второстепе нные потребности предприяти я, что повлекло в вышеуказанн ый период времени к не перечи слению в бюджет государства в полном объеме налога на при быль и налога на добавленную стоимость.
Т.14 л.д.3
Протоколом выемки от 21.07.2010 г ода у должностных лиц ЧП «Эко будтрансс»первичных бухгал терских документов (доверенн остей, накладных, налоговых н акладных, товарно-транспортн ых накладных, счетов, счет - фа ктуры, расходных накладных, а ктов приема выполненных рабо т), а также договоров по финанс ово-хозяйственным взаимоотн ошениям коммунального предп риятия «Жилищно-эксплуатаци онная организация № 35»(код 20247412) и частного предприятия «Эко будтрансс»(код 34684702) за период 20 08-2010 года, подтверждающих факт взаимоотношений КП «ЖЭО № 35»с ЧП «Экобудтрансс»и перечисл ения коммунальным предприят ием в указанный период време ни предоплат в адрес ЧП «Экоб удтрансс»в рамках договоров на оказание услуг, что подтве рждает о наличии финансовых средств в коммунального пред приятия и возможности уплач ивать должностными лицами КП «ЖЭО № 35»общегосударственны е налоги в полном объеме.
Т.13 л.д.48-51
Протоколом выемки от 23.07.2010 г ода у должностных лиц ООО «Ги рный клуб »первичных бухгалт ерских документов (доверенно стей, накладных, налоговых на кладных, товарно-транспортны х накладных, счетов, счет - фак туры, расходных накладных, ак тов приема выполненных работ ), а также договоров по финансо во-хозяйственным взаимоотно шениям коммунального предпр иятия «Жилищно-эксплуатацио нная организация № 35» и ООО «Г ирный клуб»за период 2009 года, п одтверждающих факт взаимоот ношений КП «ЖЭО № 35»с ООО «Гир ный клуб»и перечисления комм унальным предприятием в указ анный период времени предопл ат в адрес ООО «Гирный клуб»в рамках договоров на оказани е услуг, что подтверждает о на личии финансовых средств в к оммунального предприятия и в озможности уплачивать долж ностными лицами КП «ЖЭО № 35»об щегосударственные налоги в п олном объеме.
Т.13 л.д.209
Протоколом выемки от 27.07.2010 г ода у должностных лиц у должн остных лиц ООО «Нова-Ком»(код 30231686) информации о суммах денеж ных средств, перечисленных н аселением за жилищно-коммуна льные услуги, предоставленны х коммунальным предприятием «Жилищно-эксплутационная ор ганизация № 14»(код 20247412) на счета КП «ЖЭО № 35»за период с 01.05.2007 г. п о 01.05.2010 г., подтверждающим факт з ачисления на счета КП «ЖЭО № 35 » в период с 01.05.2007г. по 01.05.2010г. денеж ных средств от обслуживаемог о жилого фонда КП «ЖЭО № 35»и ис пользования их на иные второ степенные потребности предп риятия, что повлекло в вышеук азанный период времени к не п еречислению в бюджет государ ства в полном объеме налога н а прибыль и налога на добавле нную стоимость.
Т. 14 л.д.51
выемкой от 16.08.2010 года у должно стных лиц Центральной МГНИ в г. Кривом Роге налоговой отче тности КП «ЖЭО № 35»по налогу н а прибыль за период с 2009 года, п одтверждающей декларирован ие служебными лицами коммуна льного предприятия налоговы х обязательства по налогу на прибыль за вышеуказанный пе риод в полном объеме и частич ной уплаты данных обязательс тв в бюджет, что повлекло нане сение ущерба государству в о собо крупных размерах.
Т.15 л.д.129
свидетельством о государ ственной регистрации (перере гистрации) субъекта предприн имательской деятельности от 12.10.2000 года, указывающего, что КП «ЖЭО № 35»с 12.10.2000 года является юр идическим лицом - субъектом предпринимательской деятел ьности.
Т.12 л.д. 22
уставом КП “ЖЭО № 35” указыва ющего, что согласно п.3.2 Устава „ предприятие обеспечивает своевременную уплату налого в и других отчислений”.
Т.12 л.д. 23-31
свидетельством №04953495 от 03.10.2003 г ода указывающего, что с 06.02.2001 го да КП “ЖЭО № 35” зарегистрирова но как плательщик налога на д обавленную стоимость.
Т.12 л.д. 36
Суд приходит к вывод у ,что вина подсудимых ОСОБ А_2, ОСОБА_3 каждой в отде льности нашла свое полное по дтверждение и действия кажд ой подсудимой ,руководствуя сь ч.2ст. 5 УК Украины ,суд квали фицирует как умышленные,
по ст. 212 ч.3 УК Украины по признакам умышленного уклон ения от уплаты налогов, котор ые входят в систему налогооб ложения, введенных в установ ленном законом порядке, сове ршенное должностным лицом пр едприятия, независимо от фор мы собственности, по предвар ительному сговору группой ли ц, что привело к фактическому не поступлению в бюджеты сре дств в особо крупных размера х.
по ст. 364 ч.2 УК Украины по п ризнакам злоупотребления сл ужебным положением, то есть у мышленное, из корыстных моти вов использование служебным лицом служебного положения вопреки интересам службы, чт о причинило вред государстве нным интересам, повлекшее тя жкие последствия.
В соответствии со ст. 65 УПК Украины добытые до казательства являются закон ными, добытыми в соответстви и с требованиями УПК Украины .
В соответствии со ст. 18 УК Украины подсудимые физич еские лица, достигшие возрас та, с которого может наступа ть уголовная ответственнос ть.
В отношении инкриминиру емых преступлений подсудимы е, каждая отдельно, подпадают под действие ч.1 ст.19 УК Украин ы. ( том 16 л.д.16,17,19,20 ).
Обсуждая вопрос о мере и в иде наказания каждой из под судимых, суд учитывает степе нь тяжести совершенного прес тупления, обстоятельства смя гчающие и отягчающие наказан ие, личность каждой подсудим ой.
При этом суд учитывает , что подсудимыми каждой в отде льности совершены преступле ния относящиеся согласно с т. 12 УК Украины к тяжким.
Суд установил смягч ающие обстоятельства, указан ные в ст. 66 УК Украины в отнош ении каждой к которым отно сит : признание вины , раскаян ие
Судом не установлено отяг чающих обстоятельств ,указан ных в ст. 67 УК Украины в отно шении каждой.
Как личность ОСОБА_2хар актеризуется положительно , так имеет высшее образовани е, в 1983 году окончила Криворожс кий горно-рудный институт по специальности строитель, за мужняя, на учетах в ПНД и КНД н е состоит, ( том 16 л.д.16.17) не судим а (том 16 л.д.13,14) с 01.02.1990 года по 2010год р аботала директором Коммунал ьного предприятия «Жилищно-э ксплутационная организация № 35», по месту работы и житель ства характеризуется положи тельно( том 16, л.д.31,32), в настоящее время безработная состоит на учете в Центре занятост и Центрально-Городского р-н а г. Кривого Рога , муж также с остоит на учете в Центре заня тости , проживают на пособие по безработице .
ОСОБА_3 характеризует ся положительно ,имеет средн ее специальное образование, в 1975 году закончила Знаменски й сельскохозяйственный техн икум по специальности бухгал тер, на учетах в ПНД и КНД не со стоит,( том 16 л.д.19,20) к уголовной о тветственности не привлекал ась, с 01.10.1990 года по июнь 2011 года ра ботала главным бухгалтером К оммунального предприятия «Ж илищно-эксплутационная орга низация № 35»,в настоящее врем я пенсионерка , по месту рабо ты и жительства характеризуе тся положительно.( том 16 л.д.33.34), у нее на содержании находитс я престарелая мать ОСОБА _16 1936 года рождения .
Причиненный ущерб в разм ере 1 664 194,00 грн. возмещен в процес се досудебного и судебного с ледствия в полном объеме, о ч ем свидетельствуют предост авленные в суд документы , по казания представителя гражд анского истица (л.д. 205-212т.16)
С учетом всех выше и зложенных обстоятельств, учи тывая поведение подсудимых , каждой отдельно, во время су дебного следствия, отношени е подсудимых к совершенному преступлению, возраст подсу димых , состояние здоровья ка ждой из подсудимых , семейно е положение , обстоятельств а совершенного преступлени я , погашение задолженности п о налоговым платежам , суд сч итает необходимым и достато чным каждой из подсудимых по совокупности преступлений назначить наказание в виде лишения свободы , с лишением каждой права занимать должн ости директора и бухгалтера предприятий любой формы со бственности , с применением с т. 70ч.1 УК Украины в отношении о сновного и дополнительного наказаний и принципа погло щения более строгим наказа нием менее строгого. Суд счи тает возможным применить ст . 75 УК Украины и назначить на казание в виде лишения сво боды с испытанием, так как пр иходит к выводу о возможност и исправления без направлени я для отбывания наказания в м еста лишения свободы. Суд так же считает необходимым возло жить на подсудимых ограничен ия, предусмотренные ч.1 п.п. 2, 3 ст . 76 УК Украины. Судом не примен яется конфискация имуществ а подсудимых , т.к. назначено н аказание с применением ст. 75 УК Украины . Судом также не применяется штраф , указанн ый в новой редакции ст. 364ч.2 У К Украины в силу ст. 5 ч.2 УК Ук раины
Оснований для применения в отношении каждой из подсуди мых ст. 69 УК Украины ,Закона Укр аины «Об амнистии»2011 года и д ополнительных наказаний, пре дусмотренных ст. 77 УК Украины суд не усматривает.
Меру пресечения каждой - о ставить прежней, подписку о н евыезде, до вступления приго вора в законную силу.
Срок наказания каждой исчи слять с момента оглашения пр иговора.
Гражданский иск заявленны й по данному делу не подле жит удовлетворению , т.к. нал оговые обязательства на мо мент вынесения приговора по гашены полностью, что подтв ерждено документально, предс тавителем гражданского отв етчика и признано представ ителем гражданского истца .
Вещественные доказательс тва: документы по взаимоотно шениям с контрагентами, н алоговая отчетность и информ ация о движении денежных сре дств по счетам КП «ЖЭО № 35 »- находящиеся в материалах д ела - оставить в материалах данного уголовного дела (т.1 л .д.179, т.11 л.д.210, т.12 л.д.231, т.13 л.д.46, 204, 262, т.14 л .д. 215, т.16 л.д. 143).
Руководствуясь ст. ст. 323 , 3 24 УПК Украины, суд, -
П Р И Г О В О Р И Л :
ОСОБА_2 признать виновн ой в совершении преступлений , предусмотренных ст.ст. 212 ч.3, 364 ч .2 УК Украины и назначить нака зание
По ч.3ст. 212 УК Украины в виде 5 л ет лишения свободы с лишение м права занимать должности д иректора и бухгалтера на п редприятиях любой формы со бственности сроком на 2 года 6 месяцев, без конфискации иму щества .
Ст. 364 ч.2 УК Украины в виде 3 лет лишения свободы с лишением п рава занимать должности дир ектора и бухгалтера на пред приятиях любой формы собст венности сроком на 2 года.
На основании ст. 70 ч.1 УК Украи ны путем поглощения менее ст рогого наказания более стро гим, окончательно к отбытию ОСОБА_2 назначить 5 лет лишен ия свободы с лишением права з анимать должности директор а и бухгалтера на предприя тиях любой формы собственн ости сроком на 2 года 6 месяцев , без конфискации имущества .
На основании ст. 75 УК Украины освободить ОСОБА _2 от
наказания в виде лише ния свободы, с испытанием сро ком на 1год 6 месяцев .
На основании ч.1 п. 2, 3 ст. 76 УК Украины обязать ОСОБ А_2 не
выезжать за пределы У краины на постоянное прожива ние без разрешения органа УИ И,
уведомлять органы уг оловно-исполнительной инспе кции об изменении места жите льства и
места работы.
Меру пресечения О СОБА_2 - подписку о невыезд е, оставить
прежней, до вступлени я приговора в законную силу.
Срок наказания ОСО БА_2 исчислять с момента огл ашения приговора.
ОСОБА_3 признать винов ной в совершении преступлени й, предусмотренных ст.ст. 212 ч.3, 36 4 ч.2 УК Украины и назначить на казание
Поч.3 ст. 212 УК Украины в виде в виде 5 лет лишения свободы с л ишением права занимать должн ости директора и бухгалтера на предприятиях любой фор мы собственности сроком на 2 года 6 месяцев, без конфискаци и имущества .
По ч.2 ст. 364 УК Украины в виде 3 лет лишения свободы с лишени ем права занимать должности директора и бухгалтера на п редприятиях любой формы со бственности сроком на 2 года.
На основании ст. 70 ч.1 УК Украи ны путем поглощения менее ст рогого наказания более стро гим, окончательно к отбытию ОСОБА_3 назначить 5 лет лишен ия свободы с лишением права з анимать должности директор а и бухгалтера на предприя тиях любой формы собственн ости сроком на 2 года 6 месяцев , без конфискации имущества .
На основании ст. 75 УК Украины освободить ОСОБА _3 от наказания
в виде лишения свобод ы, с испытанием сроком на 1год 6 месяцев .
На основании ч.1 п. 2, 3 ст. 76 УК Украины обязать ОСОБА _3 не
выезжать за пределы У краины на постоянное прожива ние без разрешения органа УИ И,
уведомлять органы уг оловно-исполнительной инспе кции об изменении места жите льства и
места работы.
Меру пресечения ОСОБА_3 - подписку о невыез де, оставить
прежней, до вступлен ия приговора в законную силу .
Срок наказания ОСОБА_3 исчислять с момента оглаше ния приговора
В удовлетворении гражданс кого иска, заявленного Цент ральной межрайонной госуда рственной налоговой инспек цией - отказать.
Вещественные доказательс тва: документы по взаимоотно шениям с контрагентами, н алоговая отчетность и информ ация о движении денежных сре дств по счетам КП «ЖЭО № 35 »- находящиеся в материалах д ела - оставить в материалах данного уголовного дела .
На приговор суда всеми у частниками процесса может б ыть подана апелляция в апелл яционный суд Днепропетро вской области, через Саксаг анский районный суд
г. Кривого Рога, в течение 15 суток с момента его провозгл ашения.
Председательствующий с удья Н.Ф. Воловик
Суд | Саксаганський районний суд м.Кривого Рогу |
Дата ухвалення рішення | 16.09.2011 |
Оприлюднено | 17.01.2012 |
Номер документу | 20725510 |
Судочинство | Кримінальне |
Кримінальне
Знам’янський міськрайонний суд Кіровоградської області
Богданова О. Е.
Кримінальне
Знам’янський міськрайонний суд Кіровоградської області
Богданова О. Е.
Кримінальне
Касаційний кримінальний суд Верховного Суду
Щепоткіна Валентина Володимирівна
Кримінальне
Касаційний кримінальний суд Верховного Суду
Щепоткіна Валентина Володимирівна
Кримінальне
Касаційний кримінальний суд Верховного Суду
Щепоткіна Валентина Володимирівна
Кримінальне
Касаційний кримінальний суд Верховного Суду
Кравченко Станіслав Іванович
Всі матеріали на цьому сайті розміщені на умовах ліцензії Creative Commons Із Зазначенням Авторства 4.0 Міжнародна, якщо інше не зазначено на відповідній сторінці
© 2016‒2023Опендатабот
🇺🇦 Зроблено в Україні