Довгинцівський районний суд м.Кривого Рогу
м. Кривий Ріг, вул. Леоніда Бородича, 3, 50086, (0564) 71-58-37
Дело № 1- 574\ 2010 года
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01 ноября 2010 года Долгинцевский районный суд г. Кривого Рога Днепропетровской области
в составе председательствующего - судьи: Ткаченко С.В.
при секретаре: Улисько О.М.
с участием прокурора Сивогривовой Т.Л.
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Кривом Роге уголовное дело по обвинению:
ОСОБА_1, ІНФОРМАЦІЯ_1, ур. с. Новогригорьевка-1, Долинского района Кировоградской области, украинца, гражданина Украины, ІНФОРМАЦІЯ_2, женатого, имеющего на иждивении двоих несовершеннолетних детей, работающего помощником составителя поездов четвертого разряда ст. Кривой Рог - Главный, ранее не судимого, прож. ІНФОРМАЦІЯ_3, в совершении преступления предусмотренного ст. 276 ч. 1 УК Украины;
ОСОБА_2, ІНФОРМАЦІЯ_4, уроженца ІНФОРМАЦІЯ_5, украинца, гражданина Украины, ІНФОРМАЦІЯ_2, холостого, ранее не судимого, работающего помощником составителя поездов третьего разряда ст. Кривой Рог-Главный, прож. ІНФОРМАЦІЯ_6 комната 307,
в совершении преступления, предусмотренного ст. 276 ч. 1 УК Украины,-
УСТАНОВИЛ:
ОСОБА_1, согласно с приказом о переводе на другую работу № 146/ОС от 18.06.2007 года переведен на должность составителя поездов пятого разряда ст. Кривой Рог-Главный, ВСП «Криворожская дирекция железнодорожных перевозок » ГП «Приднепровская железная дорога» и является работником железнодорожного транспорта.
20.07.2010 года, примерно в 06-30 часов, ОСОБА_1 при расформировании состава поезда № 3577 с горки небольшой мощности ст. Кривой Рог - Главный ВСП «Криворожская дирекция железнодорожных перевозок» ГП «Приднепровская железная дорога», которая находится на 117 пути при отсоединении вагона № 65397572, который следовал на свободный 17 путь сортировочного парка, действуя халатно, в нарушение требований Рабочей инструкции составителя поездов, инструкции по движению поездов и маневренной работы на железных дорогах Украины (ЦЦ-0058), утвержденной приказом Министерства транспорта и связи Украины от 31.08.2005 г. N 507, Технико - распорядительного акта ст. Кривой Рог - Главный ВСП «Криворожская дирекция железнодорожных перевозок» ГП «Приднепровская железная дорога », «Инструкции о порядке организации работы на горке небольшой мощности ст. Кривой Рог-Главный», а именно:
- п. 11 рабочей инструкции составителя поездов, утвержденной начальником ст. Кривой Рог-Главный 07.10.2008 г., согласно которого, составитель поездов обеспечивает безопасность движения, сохранность вагонного парка и личной безопасности членов маневровой бригады; п. 14 - следит за тем, чтобы при маневровой работе движимый состав размещался в пределах, установленных граничными столбиками, при необходимости фиксирует его от самовольного движения за пределы пути; п. 15 - знает и выполняет требования Технологического процесса функционирования станции. (Технико - распорядительного акта ст. Кривой Рог-Главный ВСП «Криворожская дирекция железнодорожных перевозок» ГП «Приднепровская железная дорога»);
- п. 16.3.5 Инструкции по движению поездов и маневренной работы на железных дорогах Украины (ЦЦ-0058), утвержденной приказом Министерства транспорта и связи Украины от 31.08.2005 № 507, относительно предупреждения случаев выхода движимого состава за пределы столбиков противоположного конца пути;
- п. 3.7 Технико - распорядительного акта ст. Кривой Рог-Главный ВСП «Криворожская дирекция железнодорожных перевозок» ГП «Приднепровская железная дорога», в котором предусмотрено, что первое отцепление, которое движется на свободный путь, должно быть поставлено на ограждающий башмак поста № 3 с накатом колеса вагона на подошву башмака;
- п. 30 «Инструкции о порядке организации работы на горке небольшого напряжения ст. Кривой Рог-Главный », которым предусмотрено, что в процессе расформирования состава (или группы вагонов) первое отцепление, которое движется на свободный путь должно быть поставлено на ограждающий тормозной башмак поста № 3 с накатом колеса на подошву башмака;
вместе с помощником составителя поездов ОСОБА_3, направил первое отцепление - вагон № 65397572 на свободный путь № 17 методом поточного расформирования и выпустил со второй тормозной позиции со скоростью, которая не обеспечивала его остановку в пределах полезной длины пути, в результате чего вагон № 65397572 выбил охранный тормозной башмак № 021, который находился на ограждении пути №17 со стороны Поста №3, сбил сигнал «Остановка» - щит красного цвета и выехал за пределы граничного столбика пути №17 с последующим сходом двух колесных пар первого по направлению движения телеги в опасном месте за остриями стрелочного перевода № 22 , где отсутствовала правая рейка. В результате данного транспортного происшествия вагон № 65397572 поврежден до степени технического обслуживания с отсоединением, создана реальная угроза для жизни людей, которые могли, находится рядом с местом схода.
ОСОБА_3 согласно с приказом о приеме на работу № 47/ОС от 05.05.2008 года принят на должность помощника составителя поездов третьего разряда ст. Кривой Рог-Главный ВСП «Криворожская дирекция железнодорожных перевозок» ГП «Приднепровская железная дорога », является работником железнодорожного транспорта.
В свою очередь ОСОБА_3, 20.07.2010 года, около 06-30 часов, при расформировании состава поезда № 3577 с горки небольшой мощности ст. Кривой Рог - Главный ВСП «Криворожская дирекция железнодорожных перевозок» ГП «Приднепровская железная дорога», которая находится на 117 пути при отсоединении вагона № 65397572, который следовал на свободный 17 путь сортировочного парка, действуя халатно, в нарушение требований Рабочей инструкции помощника составителя поездов, инструкции по движению поездов и маневренной работы на железных дорогах Украины (ЦЦ-0058), утвержденной приказом Министерства транспорта и связи Украины от 31.08.2005 г. N 507, Технико - распорядительного акта ст. Кривой Рог - Главный ВСП «Криворожская дирекция железнодорожных перевозок» ГП «Приднепровская железная дорога », «Инструкции о порядке организации работы на горке небольшой мощности ст. Кривой Рог-Главный», а именно:
- п. 13 рабочей инструкции помощника составителя поездов, утвержденной начальником ст. Кривой Рог-Главный 07.10.2008 г., согласно которого, помощник составителя следит за тем, чтобы при маневренной работе движимый состав был размещен в пределах граничных столбиков, при необходимости закрепляет его от самовольного выезда за пределы пути; п. 14 - знает и исполняет требования Технологического процесса работы станции (Технико - распорядительного акта ст. Кривой Рог - Главный ВСП «Криворожская дирекция железнодорожных перевозок» ГП «Приднепровская железная дорога»).
-п. 16.6.7 инструкции по движению поездов и маневренной работы на железных - дорогах Украины (ЦЦ-0058), утвержденной приказом Министерства транспорта и связи Украины от 31.08.2005 № 507, относительно предусмотрительного торможения вагонов;
- п. 3.7 Технико - распорядительного акта ст. Кривой Рог-Главный ВСП «Криворожская дирекция железнодорожных перевозок» ГП «Приднепровская железная дорога», в котором предусмотрено, что первое отсоединение, которое направляется на свободный путь, должно быть поставлено на ограждающий башмак поста № 3 с накатом колеса вагона на подошву башмака;
- п. 30 «Инструкции о порядке организации работы на горке небольшой мощности ст. Кривой Рог-Главный», которым предусмотрено, что в процессе расформирования состава (или группы вагонов) первое отцепление, которое направляется на свободный путь должен быть поставлен на ограждающий тормозной башмак поста № 3 с накатом колеса на подошву башмака;
Вместе с составителем поездов ОСОБА_1, направил первое отцепление - вагон № 65397572 на свободный путь № 17 методом поточного расформирования и выпустил со второй тормозной позиции со скоростью, которая не обеспечивала его остановку в пределах
полезной длины пути, в результате чего вагон № 65397572 выбил охранный тормозной башмак № 021, который находился на ограждении пути № 17 со стороны Поста № 3, сбил сигнал «Остановка» - щит красного цвета и вышел за граничный столбик пути № 17 с последующим сходом двух колесных пар первого по направлению движения телеги в опасном месте за остриями стрелочного перевода № 22 где отсутствовала правая рейка. В результате данного транспортного происшествия вагон № 65397572 поврежден до степени технического обслуживания с отсоединением, создана реальная угроза для жизни людей, которые могли, находится рядом с местом схода.
Действия ОСОБА_1 и ОСОБА_3, каждого в отдельности квалифицированы по ч. 1 ст. 276 УК Украины.
В судебном заседании подсудимые ОСОБА_1 и ОСОБА_3, каждый в отдельности ходатайствовали о прекращении уголовного дела в связи с передачей их на поруки коллективу предприятия в соответствии со ст. 47 УК Украины.
В суд поступил протокол собрания коллектива, поручительство и ходатайство ст. Кривой Рог-Главный Приднепровской железной дороги о передаче на поруки коллектива ОСОБА_1, и ОСОБА_3
Суд, выслушав мнение прокурора, полагавшего, что ходатайство подлежит удовлетворению, исследовав материалы уголовного дела, считает, что уголовное дело по обвинению ОСОБА_1
В.Ю, и ОСОБА_3 подлежит прекращению с передачей их на поруки ст. Кривой Рог-Главный ВСП «Криворожская дирекция железнодорожных перевозок » ГП «Приднепровская железная дорога».
ОСОБА_1 ранее не судим, имеет на иждивении двоих несовершеннолетних детей: ОСОБА_4, ІНФОРМАЦІЯ_7, ОСОБА_5, ІНФОРМАЦІЯ_8, совершил преступление небольшой тяжести, так как от его действий пострадавших нет, в содеянном раскаивается, положительно характеризуется.
ОСОБА_3, ранее не судим, соверши преступление небольшой тяжести, так как от его действий пострадавших нет, в содеянном раскаивается, положительно характеризуется.
В соответствии со ст. 47 УК Украины, лицо, впервые совершившее преступление небольшой тяжести или средней тяжести, чистосердечно раскаялось, может быть освобождено от уголовной ответственности с передачей его на поруки коллективу предприятия, учреждения или организации по их ходатайству при условии, что он в течении года со дня передачи его на поруки оправдает доверие коллектива, не будет уклоняться от мер воспитательного характера и не будет нарушать общественного порядка.
Руководствуясь ст. 7-1 УПК Украины, ст. 47 УК Украины суд ,-
ПОСТАНОВИЛ:
ОСОБА_1 и ОСОБА_2, каждого в отдельности, от уголовной ответственности по ч. 1 ст. 276 УК Украины освободить с передачей их на поруки трудовому коллективу ст. Кривой Рог - Главный ВСП «Криворожская дирекция железнодорожных перевозок » ГП «Приднепровская железная дорога», если они в течении года со дня передачи их на поруки оправдают доверие коллектива, не будут уклоняться от мер воспитательного характера и не будут нарушать общественных порядок.
Производство по уголовному делу по обвинению ОСОБА_1 и ОСОБА_2 в совершении преступления, предусмотренного ст. 276 ч.1 УК Украины прекратить, в связи с передачей их на поруки трудовому коллективу.
Меру пресечения, избранную ОСОБА_1 и ОСОБА_2, в виде подписки о невыезде - отменить.
Копию данного постановления направить для исполнения коллективу ст. Кривой Рог - Главный ВСП «Криворожская дирекция железнодорожных перевозок » ГП «Приднепровская железная дорога».
На постановление может быть подана апелляционная жалоба в Днепропетровский апелляционный суд через Долгинцевский районный суд в течении 15 суток.
ОСОБА_6
Суд | Довгинцівський районний суд м.Кривого Рогу |
Дата ухвалення рішення | 01.11.2010 |
Оприлюднено | 10.12.2015 |
Номер документу | 54043653 |
Судочинство | Кримінальне |
Кримінальне
Довгинцівський районний суд м.Кривого Рогу
Ткаченко С. В.
Кримінальне
Коростенський міськрайонний суд Житомирської області
Загуменнова Н. М.
Всі матеріали на цьому сайті розміщені на умовах ліцензії Creative Commons Із Зазначенням Авторства 4.0 Міжнародна, якщо інше не зазначено на відповідній сторінці
© 2016‒2023Опендатабот
🇺🇦 Зроблено в Україні