р
Справа № 1-50/11
(1/401/1/12)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
именем Украины
17.02.2012 года Амур-Нижнеднепровский районный суд города Днепропетровска в составе:
председательствующего судьи -Лысенко В.А.
при секретаре -Капацын Ю.В.
с участием прокурора -Коваленко Е.В.
защитника -ОСОБА_1,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда в городе Днепропетровске уголовное дело по обвинению ОСОБА_2, ОСОБА_3 и ОСОБА_4 в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 28 - ч. 3 ст. 357, ч. 2 ст. 28 - ч. 1 ст. 358, ч. 2 ст. 28 - ч. 2 ст. 358, ч. 2 ст. 28 - ч. 1 ст. 358, ч. 2 ст. 28 - ч. 1 ст. 205, ч. 2 ст. 28 - ч. 2 ст. 205, ч. 2 ст. 28 - ч. 2 ст. 200, ч. 2 ст. 28 - ч.ч. 2, 3 ст. 209, ч. 2 ст. 28 - ч. 2 ст. 202, ч. 2 ст. 28 - ч. 2 ст. 366, ч. 2 ст. 28 - ч. 3 ст. 212, ч. 2 ст. 28 - ч. 2 ст. 366 УК Украины,
УСТАНОВИЛ:
В судебном заседании защитник ОСОБА_1 заявил ходатайство о назначении по делу повторной судебно-экономической экспертизы деятельности ООО Т.Г.К. , ЧП КУРАРА ПЛЮС и ООО Пал.Лада за период с января 2008 года по март 2009 года. В обоснование заявленного ходатайства защитник указал о том, что в ходе досудебного следствия экспертом ОСОБА_5 были проведены судебно-экономические экспертизы, согласно которых:
- по заключению судебно-экономической экспертизы № 04/01-2010 от 27 января 2010 года за период с января по декабрь 2008 года сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая доначислению предприятию Т.Г.К. составляет 2263134 грн., сумма налога на прибыль - 2353860 грн.;
- по заключению судебно-экономической экспертизы № 08/01-2010 от 07 февраля 2010 года за период с января по март 2009 года сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая доначислению ООО Т.Г.К. составляет 845901 грн., налога на прибыть - 1070221 грн.;
- по заключению судебно-экономической экспертизы № 09/01-2010 года от 15 февраля 2010 года общая сумма неначисления и неуплаты в бюджет налога на доходы физических лиц предприятиями ООО Т.Г.К. , ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.РАРА , ООО Пал.Лада составила 5317836,03 грн. (в том числе ООО Т.Г.К. - 3332883,53 грн.).
К материалам дела приобщён административный иск о взыскании в доход государства 4853794,70 грн., полученных в результате недействительного договора между Комбинатом Приднепровский и ООО Т.Г.К. за период с января по март 2009 года. Объем операций согласно деклараций и налоговых накладных, полученных Комбинатом Приднепровский от ООО Т.Г.К. по договору от 01.01.2009 составляет 4853794,70 грн., в том числе НДС - 808965,70 грн. В доказательство фиктивности данного договора в иске анализируются взаимоотношения ООО Т.Г.К. с ЧП КУРАРА ПЛЮС и ЧП Це.РАРА . В иске анализируется тот же период, что и в заключении судебно-экономической экспертизы № 08/01-2010 от 07 февраля 2010 года. Заместитель председателя ГНА в Днепропетровской области - начальник Специализированной государственной инспекции по работе с крупными плательщиками налогов в г. Днепропетровске, подписавший данный иск, а также представитель налоговой службы Кравченко, допрошенный в суде в качестве свидетеля, считают, что ущерб подлежит взысканию с Комбината Приднепровский, а не с ООО Т.Г.К. . Если это так, то защитник полагает, что у подсудимых нет состава преступления.
Допрошенная по данному вопросу эксперт ОСОБА_5, не согласилась с доводами, изложенными в иске.
В связи с этим защитник сомневается в компетентности эксперта ОСОБА_5, правильности применения методики проведения экспертизы, а также выводов эксперта в части, касающейся сумм неуплаты в бюджет ООО Т.Г.К. налога на добавленную стоимость, налога на прибыль и налога на доходы физических лиц.
На разрешение повторной судебно-экономической экспертизы защитник просил поставить те же вопросы, которые были предметом исследования эксперта ОСОБА_5, а также поставить дополнительный вопрос о правильности использования методов проверки документов, возможности получения с помощью применённых при первоначальной экспертизе методов и средств тех данных, которые зафиксированы в экспертных заключениях.
Производство экспертизы защитник полагал необходимым поручить любому иному эксперту.
Подсудимые ОСОБА_2, ОСОБА_3 и ОСОБА_4 поддержали ходатайство защитника.
Прокурор не возражал против удовлетворения данного ходатайства.
Суд, выслушав мнения участников судебного разбирательства, изучив материалы уголовного дела, считает, что ходатайство защитника о назначении повторной судебно-экономической экспертизы подлежит удовлетворению.
Так, из постановления органа досудебного следствия о назначении судебно-экономической экспертизы от 27.11.2009 (Т. 16 л.д. 1-2) следует, что в ходе досудебного следствия установлено, что ОСОБА_2 с 06.11.2007, являясь директором ООО Т.Г.К. (код-34410354), зарегистрированного распоряжением исполкома Амур-Нижнеднепровского районного совета за № 1224102000002723 от 09.06.2006, по юридическому адресу: г. Днепропетровск, пер. Людмилы Мокиевской, 12/56 в период времени с 01.05.2008 по 20.11.2008, в нарушение требований п.п. 7.4.1 п. 7.4. ст. 7 Закона Украины О налоге на добавленную стоимость № 168/97-ВР от 03.04.97 (с изменениями и дополнениями), используя подложные документы, позволяющие формировать налоговый кредит предприятия по налогу на добавленную стоимость, документально оформил наличие финансово-хозяйственных отношений с имеющими признаки фиктивности предприятиями ЧП КУРАРА-ПЛЮС и ЧП Це.Рара , вследствие чего незаконно завысил налоговый кредит ООО Т.Г.К. и умышленно уклонился от уплаты налога на добавленную стоимость в сумме 1299305,16 грн., что привело к фактическому непоступлению в бюджет в срок до 01.12.2008 средств на вышеуказанную сумму, которая в 5045,85 раз превышает необлагаемый налогом минимум доходов граждан, то есть в особо крупных размерах.
Поводом и основанием к возбуждению уголовного дела послужили: заключение специалиста ГНИ в АНД районе г. Днепропетровска от 19.06.2009 по вопросам законности формирования налогового кредита по налогу на добавленную стоимость ООО Т.Г.К. по взаимоотношениям с ЧП КУРАРА-ПЛЮС и ЧП Це.Рара , а также материалы доследственной проверки, осуществленной сотрудниками OHM ГНИ в АНД районе г. Днепропетровска.
Также в ходе досудебного следствия установлено, что помимо фиктивных предприятий ЧП КУРАРА-ПЛЮС и ЧП Це.Рара , директор ООО Т.Г.К. организовывал отражение в документах бухгалтерского и налогового учетов предприятия показателей договорных отношений с аналогичными фиктивными предприятиями ООО Пал.Лада и ЧП Де Вин .
На разрешение экспертизы орган досудебного следствия поставил следующие вопросы:
1. Декларировали ли служебные лица ООО Т.Г.К. в выданных в 2008 г. в государственную налоговую инспекцию в Кировском районе г. Днепропетровска документах, налоговый кредит по налогу на добавленную стоимость, сформированный по результатам финансово-хозяйственных взаимоотношений с ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пал.Лада и если декларировали, то в каких отчетных периодах и в каких суммах?
2. Подтверждается ли документально налоговый кредит ООО Т.Г.К. , задекларированный
предприятием в 2008 году по взаимоотношениям ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара и ООО Пал.Лада ?
3. В случае, если служебными лицами ООО Т.Г.К. совершены нарушения требований действующего налогового законодательства при формировании налогового кредита по взаимоотношениям с ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пал.Лада , указать нормативно-правовые акты, требования которых были нарушены, отчетные периоды в которых в которых они допущены, а также виды налогов и суммы, на которые они были занижены, а также в каких документах налоговой отчетности (налоговых декларациях и приложениях к ним) ими указана неправдивая информация о результатах финансово-хозяйственной деятельности (в виде сравнительной таблицы)?
4. Какие суммы наличных денежных средств снимались с расчетных счетов ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пал.Лада (с разбивкой помесячно)?
5. Подтверждаются ли документально затраты ООО Т.Г.К. на приобретение у ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пал.Лада молока в 2008 году?
6. В случае, если затраты ООО Т.Г.К. на приобретение в 2008 году молока у ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пап.Лада документально не подтверждаются, указать нарушены ли служебными лицами предприятия требования действующего законодательства при декларировании в документах налоговой отчетности ООО Т.Г.К. валовых затрат предприятия и, соответственно, уплате налога на прибыль?
7. В случае, если служебными лицами ООО Т.Г.К. требования действующего налогового законодательства нарушены, указать, требования каких именно нормативно-правовых актов были нарушены, в каких отчетных периодах они допущены, суммы на которые они были занижены, а также в каких документах налоговой отчетности (налоговых декларациях) указана неправдивая информация о результатах финансово-хозяйственной деятельности (в виде сравнительной таблицы)?
8. Кто ответственен за начисление, удержание и перечисление налогов в бюджет государства и какими нормативными актами это предусмотрено?
Согласно постановления о назначении судебно-экономической экспертизы от 04.12.2009 (Т. 16 л.д. 86-87), орган досудебного следствия дополнительно указал, что 04.12.2009 эксперт ОСОБА_5 предоставила следствию письмо, в котором указала, что при проведении судебно-экономической экспертизы возникли вопросы о проведении дополнительного исследования операций по вопросу получения наличных денежных средств с текущих счетов ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пал.Лада , ЧП Де Вин и необходимости начисления налога с доходов физических лиц.
На разрешение экспертизы орган досудебного следствия поставил следующие вопросы:
1. Декларировали ли должностные лица ООО Т.Г.К. в выданных в 1-ом квартале 2009 года в ГНИ в АНД районе г. Днепропетровска документах, налоговый кредит по налогу на добавленную стоимость, сформированный по результатам финансово-хозяйственных отношений с ООО Пал.Лада и если декларировали, то в каких отчетных периодах и в каких суммах?
2. Подтверждается ли документально налоговый кредит ООО Т.Г.К. , задекларированный предприятием в 1-ом квартале 2009 г. по взаимоотношениям с ООО Пал.Лада ?
3. В случае, если служебными лицами ООО Т.Г.К. нарушены требования действующего налогового законодательства при формировании налогового кредита по взаимоотношениям с ООО Пал.Лада , указать нормативно-правовые акты, требования которых были нарушены, отчетные периоды, в которых они были допущены, а также виды налогов и суммы, на которые они были занижены, а также в каких документах налоговой отчетности (налоговых декларациях и приложениях к ним) ими указана ложная информация о результатах финансово-хозяйственной деятельности (в виде сравнительной таблицы)?
4. Какие суммы наличных денежных средств снимались с текущих счетов ООО Пал.Лада с разбивкой помесячно?
5. Подтверждаются ли документально расходы ООО Т.Г.К. на приобретение в ООО Пал.Лада молока за 1-ый квартал 2009 г.?
6. В случае, если затраты ООО Т.Г.К. на приобретение молока в ООО Пал.Лада в 1-ом квартале 2009 г. документально не подтверждаются, указать, нарушены ли должностными лицами предприятия требования действующего налогового законодательства при декларировании в документах налоговой отчетности ООО Т.Г.К. валовых затрат предприятия и, соответственно, уплате налога на прибыль?
7. В случае, если служебными лицами ООО Т.Г.К. нарушены требования действующего налогового законодательства, указать нормативно-правовые акты, требования которых были нарушены, отчетные периоды, в которых они были допущены, суммы, на которые они были занижены, а также в каких документах налоговой отчетности (налоговых декларациях) указана ложная информация о результатах финансово-хозяйственной деятельности (в виде сравнительной таблицы)?
8. Кто ответственен за начисление, удержание и перечисление налогов в бюджет государства и какими нормативными актами это предусмотрено?
В соответствии с постановлением органа досудебного следствия о назначении судебно-экономической экспертизы от 04.12.2009 (Т. 16 л.д. 134-135) также дополнительно указано, что 04.12.2009 эксперт ОСОБА_5 предоставила следствию письмо, в котором указала, что при проведении судебно-экономической экспертизы возникли вопросы о проведении дополнительного исследования операций по вопросу получения наличных денежных средств с текущих счетов ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пал.Лада , ЧП Де Вин и необходимости начисления налога с доходов физических лиц.
На разрешение экспертизы орган досудебного следствия поставил следующие вопросы:
1. Подтверждаются ли документально факты получения наличных денежных средств с банковских ООО Т.Г.К. , ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пал.Лада и, если подтверждаются, то в какой период времени, кем и на какие суммы?
2. Уполномоченными ли на то лицами получены денежные средства со счетов ООО Т.Г.К. , ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пал.Лада ?
3. Задекларированы ли полученные с банковских счетов ООО Т.Г.К. , ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пал.Лада денежные средства в качестве дохода физических лиц, фактически их получивших?
4. Нарушены ли требования действующего налогового законодательства в результате получения денежных средств со счетов ООО Т.Г.К. , ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пал.Лада и последующей уплаты или неуплаты налога с доходов физических лиц?
5. Кто ответственен за начисление, удержание и перечисление налога с доходов физических лиц в бюджет и какими нормативными актами это предусмотрено?
6. В какой период времени фактически в бюджет не поступили средства в виде налога с доходов физических лиц?
Назначая вышеуказанные экспертизы орган досудебного следствия не предоставил эксперту данные о том, что Специализированная государственная налоговая инспекция по работе с крупными плательщиками налогов в городе Днепропетровске 05.08.2009 года обратилась с административным иском в Днепропетровский окружной административный суд к Открытому акционерному обществу Акционерная компания Комбинат Приднепровский о взыскании в доход государства 4853794,70 гривен, полученных по ничтожной сделке.
В соответствии с содержанием данного иска следует, что между ОАО АК Комбинат Приднепровский и ООО Т.Г.К. в период с января 2009 года по март 2009 года были взаимоотношения. Согласно договора от 01.01.2009 года, данными деклараций по НДС и налоговыми накладными ООО Т.Г.К. осуществляло поставку молока в адрес ОАО АК Комбинат Приднепровский . Объём операций согласно с данными деклараций и налоговыми накладными, полученными ОАО АК Комбинат Приднепровский от ООО Т.Г.К. по договору от 01.01.2009 года составляет 4853794,70 гривен, в том числе НДС - 808965,70 гривен. Вышеуказанные суммы по налоговым накладным включены ОАО АК Комбинат Приднепровский в налоговый кредит в соответствующих периодах 2009 года. Таким образом, в рамках действия вышеуказанного договора, за период с января по март 2009 года, согласно данным налоговых накладных, деклараций по НДС ООО Т.Г.К. было поставлено в адрес ОАО АК Комбинат Приднепровский молока на общую сумму 4853794,70 гривен. СГНИ по работе с КПН в г. Днепропетровске считает указанный договор в силу ст.ст. 215, 228 ГК Украины ничтожным. В частности, в обоснование своих выводов, истец анализирует следующие документы:
- справку ГНИ в АНД районе города Днепропетровска от 19.06.2009 года № 1536/23-2/35862594 О результатах не выездной документальной проверки ЧП КУРАРА ПЛЮС , которой зафиксирован факт ничтожности договора от 01.05.2008 года б/н о закупке молока, заключённого между ЧП КУРАРА ПЛЮС и ООО Т.Г.К. ;
- справку ГНИ в АНД районе города Днепропетровска от 19.06.2009 года № 1535/23-2/35986491 О результатах не выездной документальной проверки ЧП Це.РАРА , которой зафиксирован факт ничтожности договора от 01.07.2009 года б/н, заключённого между ООО Т.Г.К. и ЧП Це.РАРА и договора от 10.06.2008 года № 260/1 о перевозке грузов автомобильным транспортом, заключённого между ООО Т.Г.К. и ЧП Це.РАРА ;
- акт ГНИ в АНД районе города Днепропетровска от 18.11.2008 года № 368/15-2/34410354 проверки соответствия юридического адреса ООО Т.Г.К. его фактическому местонахождению;
- сопоставление налоговой отчётности ОАО АК Комбинат Приднепровский и ООО Т.Г.К. .
В результате анализа вышеуказанных документов истец пришёл к выводу, что предприятием ЧП КУРАРА ПЛЮС при осуществлении сделок, связанных с хозяйственной деятельностью, нарушено ч. 5 ст. 203 ГК Украины и на основании ч.ч. 1, 2 ст. 228 ГК Украины все сделки, связанные с ведением хозяйственной деятельности ЧП КУРАРА ПЛЮС , являются ничтожными сделками. Предприятием ЧП Це.РАРА нарушено ч.ч. 3 и 5 ст. 203, ч. 1 ст. 215 ГК Украины и на основании ч.ч. 1, 2 ст. 228 ГК Украины все сделки, связанные с ведением хозяйственной деятельности ЧП Це.РАРА , являются ничтожными сделками. ООО Т.Г.К. действовало с целью уклонения от налогообложения, не оплачивало определённые законодательством Украины налоги и сборы.
На основании изложенного Специализированная государственная налоговая инспекция по работе с крупными плательщиками налогов в городе Днепропетровске просила суд взыскать с ОАО АК Комбинат Приднепровский в доход государства денежные средства стоимости товара в размере 4853794,20 гривен.
Постановлением Днепропетровского окружного административного суда от 08.09.2010 по делу № 2-а-10234/09/0470 в удовлетворении иска отказано и судом, помимо прочего, установлено, что истцом не доказано фактов, которые бы свидетельствовали о том, что содержание сделки не соответствует действительным намерениям сторон приобретению гражданских прав и обязанностей и что эти намерения направлены на уклонение от уплаты налогов по финансово-хозяйственным результатам исполнения указанной сделки; что вывод налогового органа о противоречивости спорной сделки интересам государства и общества ошибочно основываются на обстоятельствах, которые не имеют правового значения для дела; что ответчик и его контрагенты значатся в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины, зарегистрированы установленном порядке как плательщики налога на добавленную стоимость, доказательств о признании недействительными учредительных документов ответчика и его контрагентов не предоставлено.
На данное постановление Днепропетровского окружного административного суда была подана апелляционная жалоба, 15.11.2010 Днепропетровским апелляционным административным судом Днепропетровской области открыто апелляционное производство по ней и 01.11.2011 определением суда апелляционной инстанции производство по делу приостановлено до разрешения уголовного дела.
Поскольку изложенные выше обстоятельства не были учтены экспертом при проведении первичных судебно-экономических экспертиз, суд считает, что выводы данных экспертиз вызывают сомнения в их правильности.
Также суд обращает внимание, что первичные экспертизы проведены в учреждении, которое не является государственным экспертным учреждением в соответствии с зоной регионального обслуживания, которым является Днепропетровский НИИСЭ. Назначая экспертизу в частной фирме, следователь не учёл требования п. 1.5 Инструкции о назначении и проведении судебных экспертиз и Научно-методических рекомендаций по вопросам подготовки и назначения судебных экспертиз, утверждённой приказом Министерства юстиции Украины № 53/5 от 08.10.1998 года (с изменениями и дополнениями), который устанавливает порядок проведения экспертизы по зонам регионального обслуживания (Днепропетровский НИИСЭ для Днепропетровской и Запорожской области) и определяют порядок проведения экспертизы в другом экспертном учреждении только при наличии обстоятельств, которые обуславливают невозможность или нецелесообразность проведения в соответствии с зоной обслуживания. Такие обстоятельства в постановлении следователя о назначении вышеуказанных экспертиз не отражены.
При таких обстоятельствах суд считает необходимым назначить по делу повторную судебно-экономическую экспертизу, производство которой поручить Днепропетровскому НИИСЭ. На разрешение повторной судебно-экономической экспертизы суд считает необходимым поставить тот же перечень вопросов, которые были предметом исследования судебно-экономической экспертизы № 04/01-2010 от 27 января 2010 года; судебно-экономической экспертизы № 08/01-2010 от 07 февраля 2010 года; судебно-экономической экспертизы № 09/01-2010 года от 15 февраля 2010 года.
Руководствуясь ст.ст. 22, 75, 196, 273, 296, 310, 312 УПК Украины, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Назначить по уголовному делу по обвинению ОСОБА_2, ОСОБА_3 и ОСОБА_4 в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 28 - ч. 3 ст. 357, ч. 2 ст. 28 - ч. 1 ст. 358, ч. 2 ст. 28 - ч. 2 ст. 358, ч. 2 ст. 28 - ч. 1 ст. 358, ч. 2 ст. 28 - ч. 1 ст. 205, ч. 2 ст. 28 - ч. 2 ст. 205, ч. 2 ст. 28 - ч. 2 ст. 200, ч. 2 ст. 28 - ч.ч. 2, 3 ст. 209, ч. 2 ст. 28 - ч. 2 ст. 202, ч. 2 ст. 28 - ч. 2 ст. 366, ч. 2 ст. 28 - ч. 3 ст. 212, ч. 2 ст. 28 - ч. 2 ст. 366 УК Украины повторную судебно-экономическую экспертизу, производство которой поручить Днепропетровскому научно-исследовательскому институту судебных экспертиз.
На разрешение экспертизы поставить следующие вопросы:
1. Декларировали ли служебные лица ООО Т.Г.К. в выданных в 2008 году в государственную налоговую инспекцию в Кировском районе г. Днепропетровска документах, налоговый кредит по налогу на добавленную стоимость, сформированный по результатам финансово-хозяйственных взаимоотношений с ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пал.Лада и если декларировали, то в каких отчетных периодах и в каких суммах?
2. Подтверждается ли документально налоговый кредит ООО Т.Г.К. , задекларированный
предприятием в 2008 году по взаимоотношениям ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара и ООО Пал.Лада ?
3. В случае, если служебными лицами ООО Т.Г.К. совершены нарушения требований действующего налогового законодательства при формировании налогового кредита по взаимоотношениям с ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пал.Лада , указать нормативно-правовые акты, требования которых были нарушены, отчетные периоды в которых в которых они допущены, а также виды налогов и суммы, на которые они были занижены, а также в каких документах налоговой отчетности (налоговых декларациях и приложениях к ним) ими указана неправдивая информация о результатах финансово-хозяйственной деятельности (в виде сравнительной таблицы)?
4. Какие суммы наличных денежных средств снимались с расчетных счетов ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пал.Лада (с разбивкой помесячно)?
5. Подтверждаются ли документально затраты ООО Т.Г.К. на приобретение у ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пал.Лада молока в 2008 году?
6. В случае, если затраты ООО Т.Г.К. на приобретение в 2008 году молока у ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пап.Лада документально не подтверждаются, указать нарушены ли служебными лицами предприятия требования действующего законодательства при декларировании в документах налоговой отчетности ООО Т.Г.К. валовых затрат предприятия и, соответственно, уплате налога на прибыль?
7. В случае, если служебными лицами ООО Т.Г.К. требования действующего налогового законодательства нарушены, указать, требования каких именно нормативно-правовых актов были нарушены, в каких отчетных периодах они допущены, суммы на которые они были занижены, а также в каких документах налоговой отчетности (налоговых декларациях) указана неправдивая информация о результатах финансово-хозяйственной деятельности (в виде сравнительной таблицы)?
8. Кто ответственен за начисление, удержание и перечисление налогов в бюджет государства и какими нормативными актами это предусмотрено?
9. Декларировали ли должностные лица ООО Т.Г.К. в выданных в 1-ом квартале 2009 года в ГНИ в АНД районе г. Днепропетровска документах, налоговый кредит по налогу на добавленную стоимость, сформированный по результатам финансово-хозяйственных отношений с ООО Пал.Лада и если декларировали, то в каких отчетных периодах и в каких суммах?
10. Подтверждается ли документально налоговый кредит ООО Т.Г.К. , задекларированный предприятием в 1-ом квартале 2009 г. по взаимоотношениям с ООО Пал.Лада ?
11. В случае, если служебными лицами ООО Т.Г.К. нарушены требования действующего налогового законодательства при формировании налогового кредита по взаимоотношениям с ООО Пал.Лада , указать нормативно-правовые акты, требования которых были нарушены, отчетные периоды, в которых они были допущены, а также виды налогов и суммы, на которые они были занижены, а также в каких документах налоговой отчетности (налоговых декларациях и приложениях к ним) ими указана ложная информация о результатах финансово-хозяйственной деятельности (в виде сравнительной таблицы)?
12. Какие суммы наличных денежных средств снимались с текущих счетов ООО Пал.Лада с разбивкой помесячно?
13. Подтверждаются ли документально расходы ООО Т.Г.К. на приобретение в ООО Пал.Лада молока за 1-ый квартал 2009 г.?
14. В случае, если затраты ООО Т.Г.К. на приобретение молока в ООО Пал.Лада в 1-ом квартале 2009 г. документально не подтверждаются, указать, нарушены ли должностными лицами предприятия требования действующего налогового законодательства при декларировании в документах налоговой отчетности ООО Т.Г.К. валовых затрат предприятия и, соответственно, уплате налога на прибыль?
15. В случае, если служебными лицами ООО Т.Г.К. нарушены требования действующего налогового законодательства, указать нормативно-правовые акты, требования которых были нарушены, отчетные периоды, в которых они были допущены, суммы, на которые они были занижены, а также в каких документах налоговой отчетности (налоговых декларациях) указана ложная информация о результатах финансово-хозяйственной деятельности (в виде сравнительной таблицы)?
16. Кто ответственен за начисление, удержание и перечисление налогов в бюджет государства и какими нормативными актами это предусмотрено?
17. Подтверждаются ли документально факты получения наличных денежных средств с банковских ООО Т.Г.К. , ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пал.Лада и, если подтверждаются, то в какой период времени, кем и на какие суммы?
18. Уполномоченными ли на то лицами получены денежные средства со счетов ООО Т.Г.К. , ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пал.Лада ?
19. Задекларированы ли полученные с банковских счетов ООО Т.Г.К. , ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пал.Лада денежные средства в качестве дохода физических лиц, фактически их получивших?
20. Нарушены ли требования действующего налогового законодательства в результате получения денежных средств со счетов ООО Т.Г.К. , ЧП КУРАРА-ПЛЮС , ЧП Це.Рара , ООО Пал.Лада и последующей уплаты или неуплаты налога с доходов физических лиц?
21. Кто ответственен за начисление, удержание и перечисление налога с доходов физических лиц в бюджет и какими нормативными актами это предусмотрено?
22. В какой период времени фактически в бюджет не поступили средства в виде налога с доходов физических лиц?
Экспертов предупредить об уголовной ответственности по ст.ст. 384, 385 УК Украины.
Для исследования экспертам предоставить материалы уголовного дела.
Объявить по делу перерыв до получения результатов экспертизы.
Судья:
Суд | Амур-Нижньодніпровський районний суд м.Дніпропетровська |
Дата ухвалення рішення | 17.02.2012 |
Оприлюднено | 21.10.2016 |
Номер документу | 62029714 |
Судочинство | Кримінальне |
Кримінальне
Коростенський міськрайонний суд Житомирської області
Недашківська Л. А.
Всі матеріали на цьому сайті розміщені на умовах ліцензії Creative Commons Із Зазначенням Авторства 4.0 Міжнародна, якщо інше не зазначено на відповідній сторінці
© 2016‒2025Опендатабот
🇺🇦 Зроблено в Україні