Постанова
від 26.10.2010 по справі 4-683/10
ЦЕНТРАЛЬНИЙ РАЙОННИЙ СУД М. СІМФЕРОПОЛЯ

Дело № 4-683/10

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ИМЕНЕМ УКРАИНЫ

26.10. 2010 года Судья Центрального районного суда города Симферополя, АРК Гулевич Ю.Г рассмотрев представление старшего следователя по особо важным делам прокуратуры АРК Суходолова А.С, о даче разрешения на проведение внеплановой документальной ревизии финансово-хозяйственной деятельности Закрытого акционерного общества Клинический санаторий «Парус» ,

УСТАНОВИЛ:

Старший следователь по особо важным делам прокуратуры АРК Суходолов А.С. обратился в суд с представлением о даче разрешения на проведение внеплановой документальной ревизии финансово-хозяйственной деятельности ЗАО Клинический санаторий «Парус» .

Следственным отделом прокуратуры АР Крым проводится досудебное следствие по уголовному делу № 11077120157 возбужденному 31.08.10 заместителем прокурора АР Крым по факту превышения власти и служебных полномочий должностными лицами Гаспринского поселкового совета, совершения служебного подлога по признакам преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 366, ч. 3 ст. 365 УК Украины.

Должностные лица Гаспринского поселкового совета, превышая служебные полномочия, определенные Земельным кодексом Украины, действуя умышленно, подготовили, подали на рассмотрение сессии поселкового совета и приняли решение №36 от 07.09.05, согласно пунктов 1.1-1.3 которого прекращено право постоянного пользования земельными участками ДП «Санаторий «Ясная Поляна», «Санаторий «Украина» ЗАО ЛОУПУ «Укрпрофздравница», а также ЗАО «Клинический санаторий «Парус», учредителями которых является ЗАО ЛОУПУ «Укрпрофздравница».

В решение Гаспринского поселкового совета № 36 от 07.09.05 внесены ложные сведения об основаниях прекращения права пользования землей, которые определены как прекращение деятельности юридических лиц.

По санаторию «Парус» :

- решением № 21 от 24.07.09 прекращено право постоянного пользования земельным участком, переведен в земли запаса.

Как следует из акта проверки законности выделения земельных участков на территории Гаспринского поселкового совета от 27.08.10, проведенной Управлением Государственной инспекции по контролю за использованием и охраной земель Рескомитета по земельным ресурсам АР Крым, вышеуказанные решения приняты незаконно, при принятии указанных решений был причинен убыток в размере 67.389.013,76 грн.

В целях всестороннего, полного и объективного исследования обстоятельств дела, возникла необходимость назначения внеплановой документальной ревизии финансово-хозяйственной деятельности Закрытого акционерного общества Клинический санаторий «Парус», за период с 01.01.1992 г. по 31.08.2010 г. в ходе которой необходимо выяснить вопросы по использованию земельных ресурсов, получению их на праве постоянного пользования, изъятию, определению арендной платы.

Руководствуясь ст.11 Закона Украины «О государственной контрольно-ревизионной службе в Украине», суд

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить проведение внеплановой документальной ревизии финансово- хозяйственной деятельности Закрытого акционерного общества Клинический санаторий «Парус», ОКПО 02650630, расположенному по адресу: АР Крым, г. Ялта, пгт.Гаспра, ул. Алупкинское шоссе, 4 за период с 01.01.1992 г. по 31.08.2010 г., в ходе которой необходимо выяснить вопросы по использованию земельных ресурсов, получению их на праве постоянного пользования, изъятию, определению арендной платы.

Проведение ревизии поручить ревизорам контрольно-ревизионного управления в АР Крым, определив сроком в 10 рабочих дней, в период с 01.11.2010 года по 12 ноября 2010 года.

В процессе проведения ревизии необходимо ответить на следующие вопросы:

0.1. Когда и при каких обстоятельствах Гаспринским поселковым советом выделялись земельные участки санаторию «Парус»?

0.2. Числились ли данные земельные участки на балансе санатория «Парус»?

0.3. Почему земельный участок выделенный решением 2 сессии 22 созыва Гаспринского поселкового совета от 15.12.1995 г. для обслуживания санатория по адресу: пгт. Гаспра, Алупкинское шоссе, 4 не был зачислен на баланс санатория «Парус»?

0.4. Соблюдены ли Гаспринским поселковым советом, санаторием «Парус» требования земельного законодательства при использовании земельных ресурсов, изъятии земель, предоставлении их в собственность и пользование, продаже, изменении целевого назначения?

0.5. Какая площадь и стоимость земельного участка, находившегося на праве постоянного пользования у санатория «Парус» по состоянию на 07.09.05 (до принятия Гаспринским поссоветом решения № 36), на 07.08.08 (до принятия решения № 7)?

0.6. Каким образом Гаспринский поселковый совет распоряжался земельными участками, переданными санаторию «Парус»?

0.7. Выдавались ли кому-либо в аренду или в собственность земельные участки из числа земель ЗАО КС «Парус»?

0.8. Имело ли место изъятие указанных земельных участков, передача их ОСМД «Журавлевка», другим лицам?

0.9. В случае, если изъятие, передача земельных участков имела место, обоснованно ли рассчитана площадь земельных участков?

0.10. Имеются ли нарушения действующего законодательства при использовании земельных ресурсов, изъятии земель, предоставлении их в собственность и пользование, продаже, изменении целевого назначения?

0.11. В случае, если нарушения имеют место, определить сумму нанесенного ущерба от отчуждения земельных участков занятых ранее санаторием «Парус» на праве постоянного пользования.

0.12. На основании каких документов Гаспринским поселковым советом был изъят земельный участок площадью 7,3093 га, находящийся у санатория «Парус» на праве постоянного пользования? Было ли согласовано изъятие земельного участка с землепользователем?

0.13. Обоснованно ли рассчитывался и уплачивался налог на землю санаторием «Парус»?

0.14. Если земельные участки передавались в аренду, определить сумму арендной платы и ее поступление.

0.15. Каким землепользователям, когда и в каком размере выдавались в собственность, аренду, пользование земельные участки из земельного участка, указанного в государственном акте І-КМ № 003047?

0.16. Соблюдены ли Гаспринским поселковым советом требования законодательства при принятии решений:

0.17. № 36 07.09.05;

0.18. № 7 от 07.08.08;

0.19. № 21 от 24.07.09;

0.20. № 33 от 29.01.07 (О внесении дополнений в решение № 26 от 07.09.05),

0.21. № 21 от 24.07.09 (о прекращении ЗАО КС «Парус» права постоянного пользования частью земельного участка)?

0.22. Причинен ли принятием этих решений материальный ущерб ЗАО КС «Парус», если да, то в какой сумме?

0.23. Соблюдены ли требования действующего законодательства директором ЗАО «Клинический санаторий «Парус» при отказе от земельных участков площадью 0,2266 га, 0,0422 га, 0,4025 га, 0,5717 га согласно заявлений ВМІ № 558657, ВМІ № 558658, ВМІ №558659, ВМІ № 558660 соответственно?

0.24. Причинен ли материальный ущерб санаторию «Парус» в результате прекращения 07.09.05 решением № 36 Гаспринского поселкового совета права постоянного пользования земельным участком, в результате аннулирования госакта 07.08.08? Если да, то в какой сумме?

0.25. Имело ли место прекращение деятельности юридического лица санаторий «Парус»?

0.26. Имелась ли на момент принятия решения № 33 от 29.01.07 в Гаспринском поселковом совете информация о признании Хозяйственным судом АР Крым 18.08.06 решения Гаспринского поселкового совета № 36 от 07.09.05 незаконным?

0.27. Определить в чьей собственности находятся здания и сооружения расположенные на территории санатория «Парус» (в пределах выделенного земельного участка)?

0.28. Какие документы данный факт подтверждают?

0.29. Каким образом изменилась стоимость имущественного комплекса санатория «Парус» в результате прекращения права постоянного пользования земельными участками, изъятия земельных участков?

0.30. Определить лиц, виновных в причинении ущерба.

1. При проведении ревизии разрешить организовать проведение инвентаризации земель.

2. В процессе проведения ревизии разрешить ревизорам доступ ко всей бухгалтерской документации, актам выполненных работ, сметам, и иной документации, связанной с проведением ревизии (за исключением документов, содержащих государственную тайну), а также разрешить доступ ко всем складским помещениям, хранилищам, производственным и иным помещениям, в целях полной и объективной дачи выводов по поставленным вопросам в ходе ревизии.

Постановление апелляционному обжалованию не подлежит.

Судья

СудЦентральний районний суд м. Сімферополя
Дата ухвалення рішення26.10.2010
Оприлюднено19.12.2022
Номер документу12705293
СудочинствоКримінальне

Судовий реєстр по справі —4-683/10

Постанова від 26.10.2010

Кримінальне

Новозаводський районний суд м.Чернігова

Кузьмін М. В.

Постанова від 06.08.2010

Кримінальне

Комсомольський районний суд м.Херсона

Іванцова Н. К.

Постанова від 30.11.2010

Кримінальне

Київський районний суд м. Полтави

Одринська Т. В.

Постанова від 27.05.2010

Кримінальне

Зарічний районний суд м.Сум

Прокудіна Н. Г.

Постанова від 28.12.2010

Кримінальне

Приморський районний суд м.Одеси

Коваленко В. М.

Постанова від 08.12.2010

Кримінальне

Франківський районний суд м.Львова

Гінда Оксана Миколаївна

Постанова від 28.12.2010

Кримінальне

Приморський районний суд м.Одеси

Коваленко В. М.

Постанова від 08.12.2010

Кримінальне

Франківський районний суд м.Львова

Гінда Оксана Миколаївна

Постанова від 06.08.2010

Кримінальне

Комсомольський районний суд м.Херсона

Іванцова Наталія Костянтинівна

Постанова від 11.11.2010

Кримінальне

Приморський районний суд м.Одеси

Кушніренко Юрій Степанович

🇺🇦 Опендатабот

Опендатабот — сервіс моніторингу реєстраційних даних українських компаній та судового реєстру для захисту від рейдерських захоплень і контролю контрагентів.

Додайте Опендатабот до улюбленого месенджеру

ТелеграмВайбер

Опендатабот для телефону

AppstoreGoogle Play

Всі матеріали на цьому сайті розміщені на умовах ліцензії Creative Commons Із Зазначенням Авторства 4.0 Міжнародна, якщо інше не зазначено на відповідній сторінці

© 2016‒2023Опендатабот

🇺🇦 Зроблено в Україні