Вирок
від 31.07.2009 по справі 1-423/09
ЛЕНІНСЬКИЙ РАЙОННИЙ СУД М. ЛУГАНСЬК

дело №1-423/09

Ленинский районный суд го рода Луганска

ПРИГОВОР

ИМЕНЕМ УКРАИНЫ

2009 года, июля месяца, 31-го дня, в городе Луганске, Ленинский районный суд города Луганск а в составе:

председательствующего су дьи Луганского В.И.

с участием прокурора Белоу сова Р.А.

при секретаре Бирюковой О.А .

рассмотрев в открытом суд ебном заседании в помещении Ленинского районного суда го рода Луганска уголовное дело по обвинению:

ОСОБА_1, ІНФОРМАЦІЯ_1 г.р ., уроженки г. Луганска, русска я, гражданка Украины, образов ание высшее, замужем, временн о не работает, проживающая по адресу: АДРЕСА_1 прописан а по адресу: АДРЕСА_2, ранее не судима,

по части 1 статьи 286 УК Украин ы,

ОСОБА_2 ІНФОРМАЦІЯ_2 г .р., уроженца Германии, украине ц, гражданин Украины, образов ание высшее, женат, работает Ч П «Дон», прораб проживающий п о адресу: АДРЕСА_3 ранее не судим,

по части 1 статьи 286 УК Украин ы

установил:

ОСОБА_1 и ОСОБА_2 обвин яются в совершении преступле ния при следующих обстоятель ствах:

07 октября 2008 года, примерно в 1 2 часов 45 минут, водитель ОСО БА_1, управляя технически ис правным автомобилем марки ЧЕ РИ-ТИГО, номерной знак НОМЕ Р_1 осуществляла движение с о скоростью более 70 км/ч, превы шающей допустимую для населё нного пункта скорость движен ия, 60 км/ч, по левой полосе своег о направления движения ул. Ку рчатова, г. Луганска, со сторон ы ул. Оборонной в направлении ул. 26 Бакинских комиссаров.

Одновременно с этим, по выше указанной проезжей части, вп ереди автомобиля под управле нием водителя ОСОБА_1, в по путном направлении, по право й полосе своего движения на т ехнически исправном автомоб иле марки ГАЗ-33023, номерной знак НОМЕР_2, принадлежащем О СОБА_2, со скоростью 55 км/ч, осу ществлял движение ОСОБА_2 .

Приближаясь к остановке об щественного транспорта «Ави ацентр», расположенной справ а по ходу движения вышеуказа нных транспортных средств, в одитель ОСОБА_2 стал осуще ствлять объезд микроавтобус а Газель, который в это время с тоял на вышеуказанной остано вке, из которого осуществлял ась посадка-высадка пассажир ов. При выполнении данного ма нёвра, ОСОБА_2 включил ука затель левого поворота, и не у бедившись в том, что выполнен ие указанного манёвра будет безопасным, и не создаст преп ятствий для движения другим участникам дорожного движен ия, начал осуществлять манёв р объезда данного транспортн ого средства, выезжая на леву ю полосу движения.

Водитель ОСОБА_1, двигая сь по вышеуказанной проезжей части, в свою очередь, также н е учла изменение дорожной об становки, выразившейся в том , что впереди её автомобиля, на полосу движения выехал авто мобиль под управлением водит еля ОСОБА_2, своевременно не применила меры экстренног о торможения, а с целью избежа ть столкновения с данным тра нспортным средством начла ос уществлять манёвр движения в лево, при этом частично смест илась на полосу встречного д вижения, по которой в это врем я двигался легковой автомоби ль.

С целью избежать столкнове ния со встречным автомобилем , водитель

ОСОБА_1. начала выполнять м анёвр движения вправо, при эт ом выезжая на полосу движени я, по которой она двигалась в п ервоначальном направлении. П ри смещении вправо, ОСОБА_1 . допустила столкновение зад ней правой частью своего авт омобиля с передней левой час тью автомобиля под управлени ем ОСОБА_2, в результате че го автомобиль под управление м ОСОБА_1. развернуло, и он п отерял курсовую устойчивост ь. Находясь в состоянии занос а, автомобиль под управление м ОСОБА_1. выехал за предел ы проезжей части, где соверши л наезд на пешехода ОСОБА_4 и в последующем, на неподвижн ое препятствие - бетонную опо ру рекламного щита.

В результате произошедшег о, ОСОБА_2 получил телесны е повреждения, с которыми был доставлен в приёмное отделе ние Луганской областной клин ической больницы, где сконча лся. Так же телесные поврежде ния получила ОСОБА_1, кото рая была госпитализирована в неврологическое отделение 4 -ой городской больницы.

Согласно заключения судеб но-медицинской экспертизы № 3127 от 04.12.2008 года: «В больнице граж данке ОСОБА_1. был выставл ен диагноз: ЗЧМТ. Сотрясение г оловного мозга. Ушиб мягких т каней головы». По степени тяж ести ушиб мягких тканей голо вы в совокупности с сотрясен ием головного мозга относитс я к категории лёгких телесны х повреждений, повлекших за с обой кратковременное расстр ойство здоровья. В представл енной медицинской документа ции имеются сведения о том, чт о при поступлении в больницу гражданка Кузнецова была тр езва.

Согласно заключения судеб но-медицинской экспертизы № 1186/128 трупа гражданина ОСОБА_4 от 12.11.2008 г.: «ссадина правой ло бной области, кровоподтёке в ек правого глаза; ушибленные раны лица, левой кисти, открыт ый перелом правой плечевой к ости; открытый перелом косте й левой голени; закрытые пере ломы рёбер слева и справа по р азным анатомическим линиям; прикорневые разрывы левого и правого лёгкого». Смерть гра жданина ОСОБА_4 наступила от сочетанной тупой травмы г оловы, туловища, конечностей с переломами костей скелета , осложнившейся развитием тр авматического шока, что подт верждается данными исследов ания трупа. При судебно - токси логическом исследовании кро ви от трупа ОСОБА_4 не обна ружены метиловый и этиловый алкоголи.

Согласно заключения транс портно - трасологической экс пертизы № 532/7923 от 08.12.2008 г. следует, ч то в момент первоначального контакта, продольные оси авт омобилей ЧЕРИ-ТИГО номерной знак НОМЕР_2 и ГАЗ-33023 номерн ой знак НОМЕР_2 располагал ись между собой под углом при близительно 5 градусов, развё рнутым справа, относительно оси автомобиля ГАЗ-33023 номерно й знак НОМЕР_2.

Согласно заключения автот ехнической экспертизы № 2130/18 от 29 января 2008 г. следует, что в дан ной дорожной обстановке норм ативные (должные) действия во дителя автомобиля ЧЕРИ-ТИГО номерной знак НОМЕР_2 ОС ОБА_1. регламентировались т ребованиями п.п. 12.3, 12.4, 12.9 «б» ПДД У краины. В соответствии с треб ованиями указанных выше пунк тов, ОСОБА_1. должна была дв игаться со скоростью не боле е 60 км/ч, а в момент возникновен ия опасности для движения (в м омент начала отклонения авто мобиля ГАЗ-33023 номерной знак НОМЕР_2 влево), должна была п ринять меры к снижению скоро сти вплоть до остановки тран спортного средства.

В данной дорожно-транспорт ной ситуации нормативные (до лжные) действия водителя авт омобиля ГАЗ-33023 номерной знак НОМЕР_2 ОСОБА_2 регламен тировались требованиями п. 10.1 ПДД Украины. В соответствии с требованиями указанного выш е пункта ОСОБА_2 должен бы л перед началом изменения на правления движения убедитьс я, что это будет безопасным и н е создаст препятствий другим участникам движения.

В условиях данного происше ствия водитель автомобиля ЧЕ РИ-ТИГО номерной знак НОМЕР _2 ОСОБА_1. располагала те хнической возможностью пред отвратить столкновение ч впе реди идущим автомобилем ГАЗ- 33023 номерной знак НОМЕР_2 и н аезд на пешехода ОСОБА_4 п утём торможения с момента во зникновения опасности для дв ижения, т.е. путём надлежащего выполнения с её стороны треб ований п.п. 12.3, 12.4 и 12.9 «б» ПДД Украи ны.

В данной дорожной обстанов ке действия водителя автомоб иля ЧЕРИ-ТИГО номерной знак НОМЕР_2 ОСОБА_1, не соотве тствовавшие требованиям п.п. 12.3, 12.4 и 12.9 «б» ПДД Украины, находи лись в причинной связи с возн икновением аварийной ситуац ии и наступлением данного ДТ П.

В данной дорожной обстанов ке действия водителя автомоб иля ГАЗ-33023 номерной знак НОМ ЕР_2 ОСОБА_2 не соответст вовавшие требованиям п. 10.1 ПДД Украины, находились в причин ной связи с возникновением а варийной ситуации и наступле нием данного ДТП.

Допрошенный судом подсуди мый ОСОБА_2 в судебном зас едании свою вину в совершени и инкриминируемого преступл ения признал частично и пояс нил, что имеет водительское у достоверение с открытыми кат егориями «В, С». По довереннос ти управляет автомобилем мар ки ГАЗ-33023 регистрационный ном ер НОМЕР_2. Данным автомоб илем управляет с мая месяца 200 8 г. Общий водительский стаж у него с мая 2008 г. На учёте у врача нарколога и психиатра не сос тоит. Ранее ДТП не совершал.

07.10.2008 г., примерно в 13.00, он на выше указанном автомобиле осущес твлял движение по ул. Курчато ва г. Луганска со стороны 50 Лет Образования СССР в направле нии ул. Будённого, по правой по лосе своего направления движ ения со скоростью, примерно 50- 55 км/ч на расстоянии, примерно 30-50 см от правого бордюрного ка мня. В салоне автомобиля кром е него никого не было, и от упр авления никто не отвлекал. В к узове автомобиля находился г руз, весом примерно 120 кг. При по дъезде к остановке обществен ного транспорта «Авиацентр» он увидел микроавтобус «Газ ель», который осуществлял по садку-высадку пассажиров. На данный микроавтобус, он обра тил внимание на расстоянии, п римерно 40 метров от своего авт омобиля. Когда до микроавтоб уса оставалось примерно 20-30 ме тров, то он решил перестроить ся в левую полосу, что бы опере дить его. Он посмотрел в левое наружное боковое зеркало и н е увидев там машин, включил ук азатель левого поворота и на чал выполнять манёвр. Когда о н перестроился и двигался по левой полосе, то в левое боков ое зеркало увидел, что по поло се встречного движения его о бгоняет «Джип» со скоростью, примерно 80 км/ч. До выполнения манёвра он данный автомобил ь не видел и откуда он взялся, пояснить не может. В это время во встречном ему направлени и ближе к осевой линии двигал ся встречный автомобиль. Как ой марки был автомобиль, сказ ать не может. Данный автомоби ль двигался ближе к осевой ли нии, и расстояние до него сост авляло, примерно 50 метров. Вст речный автомобиль двигался с о скоростью примерно 60-70 км/ч. В свою очередь он применил экс тренное торможение, что бы пр опустить автомобиль, который его обгонял. Данный автомоби ль обогнал его и стал перестр аиваться на полосу его движе ния. Когда автомобиль перест раивался, то потерял курсову ю устойчивость, и его разверн уло на 180 градусов. В таком поло жении «Джип» выехал на обочи ну. Что происходило дальше, он не видел, так как проехал немн ого вперёд. После этого он раз вернулся и подъехал к автомо билю «Джип». Водитель из авто мобиля - женщина сразу побежа ла к пешеходу, который лежал н а обочине, и кричала, чтобы на место происшествия вызвали м ашину скорой помощи. В свою оч ередь он оставался на месте п роисшествия до приезда следс твенной группы. Контакта его автомобиля с автомобилем «Д жип» не слышал. Частично приз нает вину, так как считает, что виноват на половину с ОСОБ А_1. (л. д. 156).

Допрошенная судом подсуди мая ОСОБА_1. в судебном зас едании свою вину в совершени и инкриминируемого преступл ения признала частично и поя снила, что в личном пользован ии имеет автомобиль марки ЧЕ РИ-ТИГО номерной знак НОМЕР _2. Имеет водительское удост оверение с открытой категори ей «В». Данным автомобилем на момент ДТП управляла 11 месяце в. Общий водительский стаж у н её составляет с 2000 года. На учёт е у врача нарколога и психиат ра не состоит, ранее ДТП не сов ершала.

07 октября 2008 г., примерно в 13.00, на вышеуказанном автомобиле ос уществляла движение по ул. Ку рчатова г. Луганска со сторон ы ул. Оборонной в направлении ул. Будённого. Было светлое вр емя суток, проезжая часть дор оги была сухой, осадков не был о. В салоне автомобиля на пере днем пассажирском сидении на ходилась ОСОБА_5. На перес ечении с ул. 50 Лет Образования СССР она остановилась, так ка к на светофоре горел красный сигнал светофора. Когда заго релся разрешающий сигнал, то она включила первую передач у и стала осуществлять движе ние. Переехав перекрёсток, он а притормозила перед пешеход ным переходом, так как на нём н аходились люди, которые зака нчивали переход проезжей час ти. В процессе движения, она по дъезжала к остановке обществ енного транспорта «Авиацент р». В это время скорость её авт омобиля составляла примерно 40-60 км/ч. В это время в попутном е й направлении по её полосе тр анспорта не было, только двиг ались автомобили по правой п олосе, по ходу её движения, сза ди её автомобиля и во встречн ом направлении. В процессе дв ижения, она увидела, что к оста новке общественного транспо рта «Авиацентр» подъехал мик роавтобус (маршрутное такси) . В это время сзади вышеуказан ного микроавтобуса по правой полосе движения двигался гр узовой автомобиль «Газель». Какое было расстояние между вышеуказанными транспортны ми средствами, сказать не мож ет. Когда она поравнялась с гр узовым микроавтобусом, то бо ковым зрением увидела, что он резко стал выезжать на полос у её движения. В это время боко вой интервал между их автомо билями составлял, примерно 1 м етр. С какой скоростью двигал ся грузовой микроавтобус, ск азать не может, но она его опер ежала. Для предотвращения ст олкновения с грузовым микроа втобусом, она приняла влево. В это время во встречном ей нап равлении ближе к осевой поло се двигался встречный легков ой автомобиль. Расстояние ме жду автомобилями составляло примерно 50 метров. Чтобы осво бодить часть встречной полос ы и не столкнуться с автомоби лем, который двигался во встр ечном ей направлении, она ста ла смещаться вправо, при этом , включив указатель правого п оворота и в этот момент она по чувствовала удар в заднюю пр авую часть своего автомобиля . Она сразу применила торможе ние, а автомобиль потерял кур совую устойчивость, его разв ернуло на 180 градусов, и в таком положении автомобиль продви гался в сторону тротуара, кот орый находился с правой стор оны по ходу её движения, Она ви дела, что в этот момент на трот уаре стояли люди. Что происхо дило дальше, не помнит. Помнит , когда её автомобиль ударилс я о железобетонный блок рекл амного щита. После остановки автомобиля, она вышла из него через заднюю правую дверь, и у видев, лежащего на тротуаре м ужчину, побежала к нему. В это время к месту происшествия п одъехал грузовой микроавтоб ус «Газель». Она стала кричат ь, чтобы на место происшестви я вызвали машину скорой помо щи. По приезду, на машине скоро й помощи, пострадавшего отве зли в больницу. Затем на место ДТП была вызвана ещё скорая п омощь, так как ей стало плохо. На данной машине её отвезли в 4-ую городскую больницу. Вину признает частично, так как де лит ее с ОСОБА_2 (л. д. 130).

Кроме частичного признани я подсудимыми ОСОБА_1. и ОСОБА_2 своей виновности, их вина подтверждается доказат ельствами, исследованными су дом в их совокупности и матер иалами уголовного дела, а име нно показаниями допрошенных на судебном и досудебном сле дствии: потерпевшей ОСОБА_6 которая пояснила, что являе тся родной сестрой погибшего ОСОБА_4, погибшего в резул ьтате ДТП, имевшего место 07.10.2008 г. на ул. Курчатова в г. Луганск е. Подробностей ДТП не знает, т ак как очевидцем не являлась . Также не знает свидетелей да нного происшествия (л. д. 83) и св идетелей: ОСОБА_7 который пояснил, что 07.10.2008 г., примерно в 1 3.00 он находился по ул. Курчатов а г. Луганска и общался со свои ми знакомыми. В процессе разг овора услышал хлопок, когда п овернулся в сторону удара, то увидел, что по проезжей части дороги ул. Курчатова в направ лении «Восточных кварталов» двигался микроавтобус «Газе ль». В это время он услышал виз г резины, который доносился и з-за микроавтобуса «Газель». Когда проехал вышеуказанный микроавтобус, то он увидел, чт о на проезжей части дороги ме жду правой и левыми полосами находится автомобиль «Чери- Тиго». Самого столкновения т ранспортных средств он не ви дел (л. д. 91-92); ОСОБА_8, который пояснил, что 07.10.2008 г. около 13.00, на а втомобиле Фольксваген-транс портёр осуществлял движение . В это время впереди него по е го полосе движения двигался автомобиль «Чери». Также он в идел, что по правой полосе нап равления двигался грузовой м икроавтобус «Газель». Также он видел, что автомобиль «Чер и» вылетел на правую обочину . Когда он остановился, то сраз у вышел из своего автомобиля и побежал к автомобилю «Чери », что бы оказать помощь. Потом оставил свои данные пассажи ру автомобиля «Чери» и поеха л по своим делам (л. д. 94); ОСОБА _5 которая пояснила, что 07.10.2008 г . примерно в 13.00, она находилась в качестве пассажира в салон е автомобиля марки «Чери-Тиг о», номерной знак НОМЕР_3 п од управлением ОСОБА_1. Ко гда они поравнялись с грузов ым микроавтобусом «Газель», то он стал потом выезжать на п олосу их движения. В это время по встречной полосе двигалс я легковой автомобиль. Чтобы не столкнуться с автомобиле м, ОСОБА_1. стала смещаться вправо, и в этот момент она по чувствовала удар в заднюю пр авую часть автомобиля, в кото ром она ехала, потом автомоби ль потерял курсовую устойчив ость и выехал на тротуар, где о бо что-то ударился. Затем на ме сто ДТП была вызвана скорая п омощь (л.д. 90); ОСОБА_9, которы й пояснил, что 07.10.2008 г., примерно в 13.00, он находился по ул. Курчато ва г. Луганска в районе остано вки общественного транспорт а «Авиацентр». В этот момент о н смотрел на дорогу перед соб ой. Он увидел, что по проезжей части дороги, ближе к осевой л инии двигался автомобиль «Га зель», со скоростью примерно 50 км/ч. Данный микроавтобус дв игался в направлении «Восточ ных кварталов». В этот момент , он увидел, что с левой сторон ы, т.е. по полосе встречного дв ижения, из-за данного автомоб иля «выскочил» автомобиль Че ри-Тиго. Когда он увидел автом обиль «Чери», то он уже двигал ся юзом по проезжей части дор оги. По инерции автомобиль «Ч ери» продвинулся на тротуар. Когда он подошёл ближе, то уви дел, что на асфальте лежал муж чина, а вышеуказанный автомо биль стоял возле железобетон ного основания рекламного щи та. В этот момент к остановке п одъехал микроавтобус, на кот ором он уехал по своим делам. К ак произошло столкновение ав томобиля «Газель» и «Чери-Ти го», он не видел. Так же он не ви дел траекторию движения выше указанных автомобилей до сто лкновения (л. д. 93).

В соответствии с протоколо м осмотра места ДТП и схемой к нему (л. д. 6-8); протоколом осмотр а технического состояния тра нспортных средств, где указа ны механические повреждения после ДТП (л. д. 16-19); заключением транспортно -трассологическ ой экспертизы № 532/7923 от 08.12.2008 года , где указано, в каком положени и в момент столкновения нахо дились между собой автомобил и Чери-Тиго и ГАЗ-33023 (л. д. 66-71); закл ючением судебно-медицинской экспертизы трупа гражданина ОСОБА_4 № 1186/128 от 12.11.2008 года, где отражено наличие телесных п овреждений, полученных им в р езультате ДТП, а также причин смерти (л. д. 59-60); заключением су дебно-медицинской экспертиз ы гражданки ОСОБА_1. № 3127 от 0 4.12.2008 г., где отражено наличие те лесных повреждений, полученн ых ею в результате ДТП, а также их степень тяжести (л. д. 77-78); про токолами очных ставок (л. д. 95-99); протоколом воспроизведения обстановки и обстоятельств события, а также схемой к нему (л. д. 101-104); заключением автотехн ической экспертизы № 2130/18 от 29.01.20 09 г., где указано, чьи действия с технической точки зрения яв лялись условием создания ава рийной обстановки и находили сь в причинной связи с наступ лением данного ДТП (л. д. 109-118)

При таких обстоятельствах действия подсудимых: ОСОБА _1. и ОСОБА_2 правильно сле дует квалифицировать по част и 2 статьи 286 УК Украины по призн аку, выразившемуся в нарушен ии Правил безопасности дорож ного движения или эксплуатац ии транспорта лицом, управля ющим транспортным средством , повлекшие смерть потерпевш его.

Избирая вид и меру наказани я суд, учитывает характер общ ественной опасности соверше нного преступления, которое отнесено законом к тяжким пр еступлениям, однако является совершенным по неосторожнос ти, личность подсудимых: ОС ОБА_1, которая ранее не судим а, по месту жительства характ еризуется положительно, имее т двух несовершеннолетних де тей, молода, обстоятельства с мягчающих наказание, в соотв етствии со ст. 66 УК Украины - пол ное возмещение ущерба потерп евшей стороне, отягчающих на казание обстоятельства в сил у ст. 67 УК Украины - тяжкие после дствия, причинённые преступл ением; ОСОБА_2, который ран ее не судим, по месту жительст ва характеризуется положите льно, имеет на иждивении несо вершеннолетнего сына, молод, обстоятельства смягчающих н аказание, в соответствии со с т. 66 УК Украины - добровольное в озмещение ущерба потерпевше й стороне, отягчающих наказа ние обстоятельства в силу ст . 67 УК Украины - тяжкие последст вия, причинённые преступлени ем.

Суд приходит к убеждению, чт о для достижения цели исправ ления и перевоспитания подсу димых, достаточным будет нак азание не связанное с лишени ем свободы, с применением ст. 7 5 УК Украины.

Судьбу вещественных доказ ательств суд, разрешает в пор ядке ст. 81 УПК Украины.

Гражданский иск по делу был заявлен Луганской областной прокуратурой в интересах Лу ганской многопрофильной бол ьницы №4 на сумму 742, 80 гривны.

Судебные издержки по делу - стоимость трасологической э кспертизы № 532/7923 от 08.12.2008 г., в сумме 300, 48 грн. и стоимость автотехни ческой экспертизы № 2130/18 от 29.01.2009 г ., в сумме 1504, 00 грн. - взыскать с по дсудимых.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 323, 324 УПК У краины, суд, -

приговорил:

ОСОБА_1, ІНФОРМАЦІЯ_1 г .р., признать виновной по части 2 статьи 286 УК Украины и назначи ть ей наказание в виде 3-х (трёх ) лет лишения свободы, без лише ния права управлять транспор тными средствами.

Освободить осужденную ОС ОБА_1 от отбытия наказания, п рименив ст.ст. 75, 76 Уголовного К одекса Украины, установив ей испытание сроком в 1 (один) год а, если она в течении установл енного судом испытательного срока не совершит нового пре ступления и выполнит возложе нные на нее обязанности:

- в течении установленного с удом испытательного срока со общать органам уголовно-испо лнительной системы об измене нии места проживания, работы и учебы;

- периодически, но не реже од ного раза в месяц, являться дл я регистрации в органы уголо вно-исполнительной системы;

ОСОБА_2 ІНФОРМАЦІЯ_2 г.р ., признать виновным по части 2 статьи 286 УК Украины и назначи ть ему наказание в виде 3-х (трё х) лет лишения свободы, без лиш ения права управлять транспо ртными средствами.

Освободить осужденного О СОБА_2 от отбытия наказания , применив ст.ст. 75, 76 Уголовного Кодекса Украины, установив е му испытание сроком в 1 (один) г ода, если он в течении установ ленного судом испытательног о срока не совершит нового пр еступления и выполнит возлож енные на него обязанности:

- в течении установл енного судом испытательного срока сообщать органам угол овно-исполнительной системы об изменении места проживан ия, работы и учебы;

- периодически, но не реже одного раза в месяц, являться для регистрации в органы уго ловно-исполнительной систем ы;

Меру пресечения в отно шении подсудимой ОСОБА_1. от 18.02.2009 г. до вступления пригов ора в законную силу оставить прежней - подписку о невыезде .

Меру пресечения в отношени и подсудимого ОСОБА_2 от 18.0 2.2009 г. до вступления приговора в законную силу оставить пре жней - подписку о невыезде.

Взыскать с ОСОБА_1. и ОС ОБА_2 солидарно в пользу Луг анской многопрофильной боль ницы №4 сумму иска 742, 80 грн. на р/с 35420012001568, банк ГУДКУ в Луганской о бл., МФО 804013, код 01984725.

Взыскать с ОСОБА_1. и ОС ОБА_2 солидарно судебные из держки в сумме 1504, 00грн. (одна тыс яча пятьсот четыре гривны), 00 к оп. за проведение автотехнич еской экспертизы 2130/18 от 29.01.2009 г. н а расчетный счет НИЭКЦ банк У ГК в Луганской области МФО 804013 код 25574305 р/счет №35220002000133, код экспер тизы - 10960.

Взыскать с ОСОБА_1. и ОС ОБА_2 судебные издержки в су мме 300, 48 (триста гривен), 48 коп. за проведение трасологической экспертизы № 532/7923 от 08.12.2008 г., получ атель - НИЭКЦ при ГУМВД Украин ы в Луганской обл., банк УГК в Л уганской обл., р/с 35220002000133, МФО - 804013, к од- 25574305.

Вещественные доказательст ва по делу автомобиль марки Г АЗ - 33023 номерной знак НОМЕР_2 и автомобиль марки ЧЕРИ-ТИГО номерной знак НОМЕР_3 воз вращенные владельцам, остави ть последним.

Приговор может быть обжало ван в апелляционный суд Луга нской области через Ленински й районный суд г. Луганска пут ем подачи апелляции в течени е 15 суток с момента его провоз глашения.

СудЛенінський районний суд м. Луганськ
Дата ухвалення рішення31.07.2009
Оприлюднено31.08.2011
Номер документу17875432
СудочинствоКримінальне

Судовий реєстр по справі —1-423/09

Вирок від 31.07.2009

Кримінальне

Ленінський районний суд м. Луганськ

Луганський Володимир Іванович

Вирок від 31.07.2009

Кримінальне

Ленінський районний суд м. Луганськ

Луганський Володимир Іванович

Вирок від 22.04.2009

Кримінальне

Київський районний суд м.Донецька

Малютіна Н.М.

Вирок від 22.04.2009

Кримінальне

Київський районний суд м.Донецька

Малютіна Н.М.

Вирок від 14.07.2009

Кримінальне

Голосіївський районний суд міста Києва

Бойко Олександр Васильович

Постанова від 20.10.2009

Кримінальне

Перевальський районний суд Луганської області

Іванов Андрій Петрович

Постанова від 16.06.2009

Кримінальне

Сєвєродонецький міський суд Луганської області

Губанов Вячеслав Дмитрович

Постанова від 20.10.2009

Кримінальне

Перевальський районний суд Луганської області

Іванов Андрій Петрович

Постанова від 26.02.2009

Кримінальне

Шевченківський районний суд міста Києва

Осіпова Л.О.

Постанова від 23.03.2010

Кримінальне

Приморський районний суд м.Одеси

Цільмак Костянтин Петрович

🇺🇦 Опендатабот

Опендатабот — сервіс моніторингу реєстраційних даних українських компаній та судового реєстру для захисту від рейдерських захоплень і контролю контрагентів.

Додайте Опендатабот до улюбленого месенджеру

ТелеграмВайбер

Опендатабот для телефону

AppstoreGoogle Play

Всі матеріали на цьому сайті розміщені на умовах ліцензії Creative Commons Із Зазначенням Авторства 4.0 Міжнародна, якщо інше не зазначено на відповідній сторінці

© 2016‒2025Опендатабот

🇺🇦 Зроблено в Україні