дело №1-423/09
Ленинский районный суд города Луганска
ПРИГОВОР
ИМЕНЕМ УКРАИНЫ
2009 года, июля месяца, 31-го дня, в городе Луганске, Ленинский районный суд города Луганска в составе:
председательствующего судьи Луганского В.И.
с участием прокурора Белоусова Р.А.
при секретаре Бирюковой О.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ленинского районного суда города Луганска уголовное дело по обвинению:
ОСОБА_1, ІНФОРМАЦІЯ_1 г.р., уроженки г. Луганска, русская, гражданка Украины, образование высшее, замужем, временно не работает, проживающая по адресу: АДРЕСА_1 прописана по адресу: АДРЕСА_2, ранее не судима,
по части 1 статьи 286 УК Украины,
ОСОБА_2 ІНФОРМАЦІЯ_2 г.р., уроженца Германии, украинец, гражданин Украины, образование высшее, женат, работает ЧП «Дон», прораб проживающий по адресу: АДРЕСА_3 ранее не судим,
по части 1 статьи 286 УК Украины
установил:
ОСОБА_1 и ОСОБА_2 обвиняются в совершении преступления при следующих обстоятельствах:
07 октября 2008 года, примерно в 12 часов 45 минут, водитель ОСОБА_1, управляя технически исправным автомобилем марки ЧЕРИ-ТИГО, номерной знак НОМЕР_1 осуществляла движение со скоростью более 70 км/ч, превышающей допустимую для населённого пункта скорость движения, 60 км/ч, по левой полосе своего направления движения ул. Курчатова, г. Луганска, со стороны ул. Оборонной в направлении ул. 26 Бакинских комиссаров.
Одновременно с этим, по вышеуказанной проезжей части, впереди автомобиля под управлением водителя ОСОБА_1, в попутном направлении, по правой полосе своего движения на технически исправном автомобиле марки ГАЗ-33023, номерной знак НОМЕР_2, принадлежащем ОСОБА_2, со скоростью 55 км/ч, осуществлял движение ОСОБА_2.
Приближаясь к остановке общественного транспорта «Авиацентр», расположенной справа по ходу движения вышеуказанных транспортных средств, водитель ОСОБА_2 стал осуществлять объезд микроавтобуса Газель, который в это время стоял на вышеуказанной остановке, из которого осуществлялась посадка-высадка пассажиров. При выполнении данного манёвра, ОСОБА_2 включил указатель левого поворота, и не убедившись в том, что выполнение указанного манёвра будет безопасным, и не создаст препятствий для движения другим участникам дорожного движения, начал осуществлять манёвр объезда данного транспортного средства, выезжая на левую полосу движения.
Водитель ОСОБА_1, двигаясь по вышеуказанной проезжей части, в свою очередь, также не учла изменение дорожной обстановки, выразившейся в том, что впереди её автомобиля, на полосу движения выехал автомобиль под управлением водителя ОСОБА_2, своевременно не применила меры экстренного торможения, а с целью избежать столкновения с данным транспортным средством начла осуществлять манёвр движения влево, при этом частично сместилась на полосу встречного движения, по которой в это время двигался легковой автомобиль.
С целью избежать столкновения со встречным автомобилем, водитель
ОСОБА_1. начала выполнять манёвр движения вправо, при этом выезжая на полосу движения, по которой она двигалась в первоначальном направлении. При смещении вправо, ОСОБА_1. допустила столкновение задней правой частью своего автомобиля с передней левой частью автомобиля под управлением ОСОБА_2, в результате чего автомобиль под управлением ОСОБА_1. развернуло, и он потерял курсовую устойчивость. Находясь в состоянии заноса, автомобиль под управлением ОСОБА_1. выехал за пределы проезжей части, где совершил наезд на пешехода ОСОБА_4 и в последующем, на неподвижное препятствие - бетонную опору рекламного щита.
В результате произошедшего, ОСОБА_2 получил телесные повреждения, с которыми был доставлен в приёмное отделение Луганской областной клинической больницы, где скончался. Так же телесные повреждения получила ОСОБА_1, которая была госпитализирована в неврологическое отделение 4-ой городской больницы.
Согласно заключения судебно-медицинской экспертизы № 3127 от 04.12.2008 года: «В больнице гражданке ОСОБА_1. был выставлен диагноз: ЗЧМТ. Сотрясение головного мозга. Ушиб мягких тканей головы». По степени тяжести ушиб мягких тканей головы в совокупности с сотрясением головного мозга относится к категории лёгких телесных повреждений, повлекших за собой кратковременное расстройство здоровья. В представленной медицинской документации имеются сведения о том, что при поступлении в больницу гражданка Кузнецова была трезва.
Согласно заключения судебно-медицинской экспертизы № 1186/128 трупа гражданина ОСОБА_4 от 12.11.2008 г.: «ссадина правой лобной области, кровоподтёке век правого глаза; ушибленные раны лица, левой кисти, открытый перелом правой плечевой кости; открытый перелом костей левой голени; закрытые переломы рёбер слева и справа по разным анатомическим линиям; прикорневые разрывы левого и правого лёгкого». Смерть гражданина ОСОБА_4 наступила от сочетанной тупой травмы головы, туловища, конечностей с переломами костей скелета, осложнившейся развитием травматического шока, что подтверждается данными исследования трупа. При судебно - токсилогическом исследовании крови от трупа ОСОБА_4 не обнаружены метиловый и этиловый алкоголи.
Согласно заключения транспортно - трасологической экспертизы № 532/7923 от 08.12.2008 г. следует, что в момент первоначального контакта, продольные оси автомобилей ЧЕРИ-ТИГО номерной знак НОМЕР_2 и ГАЗ-33023 номерной знак НОМЕР_2 располагались между собой под углом приблизительно 5 градусов, развёрнутым справа, относительно оси автомобиля ГАЗ-33023 номерной знак НОМЕР_2.
Согласно заключения автотехнической экспертизы № 2130/18 от 29 января 2008 г. следует, что в данной дорожной обстановке нормативные (должные) действия водителя автомобиля ЧЕРИ-ТИГО номерной знак НОМЕР_2 ОСОБА_1. регламентировались требованиями п.п. 12.3, 12.4, 12.9 «б» ПДД Украины. В соответствии с требованиями указанных выше пунктов, ОСОБА_1. должна была двигаться со скоростью не более 60 км/ч, а в момент возникновения опасности для движения (в момент начала отклонения автомобиля ГАЗ-33023 номерной знак НОМЕР_2 влево), должна была принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
В данной дорожно-транспортной ситуации нормативные (должные) действия водителя автомобиля ГАЗ-33023 номерной знак НОМЕР_2 ОСОБА_2 регламентировались требованиями п. 10.1 ПДД Украины. В соответствии с требованиями указанного выше пункта ОСОБА_2 должен был перед началом изменения направления движения убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий другим участникам движения.
В условиях данного происшествия водитель автомобиля ЧЕРИ-ТИГО номерной знак НОМЕР_2 ОСОБА_1. располагала технической возможностью предотвратить столкновение ч впереди идущим автомобилем ГАЗ-33023 номерной знак НОМЕР_2 и наезд на пешехода ОСОБА_4 путём торможения с момента возникновения опасности для движения, т.е. путём надлежащего выполнения с её стороны требований п.п. 12.3, 12.4 и 12.9 «б» ПДД Украины.
В данной дорожной обстановке действия водителя автомобиля ЧЕРИ-ТИГО номерной знак НОМЕР_2 ОСОБА_1, не соответствовавшие требованиям п.п. 12.3, 12.4 и 12.9 «б» ПДД Украины, находились в причинной связи с возникновением аварийной ситуации и наступлением данного ДТП.
В данной дорожной обстановке действия водителя автомобиля ГАЗ-33023 номерной знак НОМЕР_2 ОСОБА_2 не соответствовавшие требованиям п. 10.1 ПДД Украины, находились в причинной связи с возникновением аварийной ситуации и наступлением данного ДТП.
Допрошенный судом подсудимый ОСОБА_2 в судебном заседании свою вину в совершении инкриминируемого преступления признал частично и пояснил, что имеет водительское удостоверение с открытыми категориями «В, С». По доверенности управляет автомобилем марки ГАЗ-33023 регистрационный номер НОМЕР_2. Данным автомобилем управляет с мая месяца 2008 г. Общий водительский стаж у него с мая 2008 г. На учёте у врача нарколога и психиатра не состоит. Ранее ДТП не совершал.
07.10.2008 г., примерно в 13.00, он на вышеуказанном автомобиле осуществлял движение по ул. Курчатова г. Луганска со стороны 50 Лет Образования СССР в направлении ул. Будённого, по правой полосе своего направления движения со скоростью, примерно 50-55 км/ч на расстоянии, примерно 30-50 см от правого бордюрного камня. В салоне автомобиля кроме него никого не было, и от управления никто не отвлекал. В кузове автомобиля находился груз, весом примерно 120 кг. При подъезде к остановке общественного транспорта «Авиацентр» он увидел микроавтобус «Газель», который осуществлял посадку-высадку пассажиров. На данный микроавтобус, он обратил внимание на расстоянии, примерно 40 метров от своего автомобиля. Когда до микроавтобуса оставалось примерно 20-30 метров, то он решил перестроиться в левую полосу, что бы опередить его. Он посмотрел в левое наружное боковое зеркало и не увидев там машин, включил указатель левого поворота и начал выполнять манёвр. Когда он перестроился и двигался по левой полосе, то в левое боковое зеркало увидел, что по полосе встречного движения его обгоняет «Джип» со скоростью, примерно 80 км/ч. До выполнения манёвра он данный автомобиль не видел и откуда он взялся, пояснить не может. В это время во встречном ему направлении ближе к осевой линии двигался встречный автомобиль. Какой марки был автомобиль, сказать не может. Данный автомобиль двигался ближе к осевой линии, и расстояние до него составляло, примерно 50 метров. Встречный автомобиль двигался со скоростью примерно 60-70 км/ч. В свою очередь он применил экстренное торможение, что бы пропустить автомобиль, который его обгонял. Данный автомобиль обогнал его и стал перестраиваться на полосу его движения. Когда автомобиль перестраивался, то потерял курсовую устойчивость, и его развернуло на 180 градусов. В таком положении «Джип» выехал на обочину. Что происходило дальше, он не видел, так как проехал немного вперёд. После этого он развернулся и подъехал к автомобилю «Джип». Водитель из автомобиля - женщина сразу побежала к пешеходу, который лежал на обочине, и кричала, чтобы на место происшествия вызвали машину скорой помощи. В свою очередь он оставался на месте происшествия до приезда следственной группы. Контакта его автомобиля с автомобилем «Джип» не слышал. Частично признает вину, так как считает, что виноват на половину с ОСОБА_1. (л. д. 156).
Допрошенная судом подсудимая ОСОБА_1. в судебном заседании свою вину в совершении инкриминируемого преступления признала частично и пояснила, что в личном пользовании имеет автомобиль марки ЧЕРИ-ТИГО номерной знак НОМЕР_2. Имеет водительское удостоверение с открытой категорией «В». Данным автомобилем на момент ДТП управляла 11 месяцев. Общий водительский стаж у неё составляет с 2000 года. На учёте у врача нарколога и психиатра не состоит, ранее ДТП не совершала.
07 октября 2008 г., примерно в 13.00, на вышеуказанном автомобиле осуществляла движение по ул. Курчатова г. Луганска со стороны ул. Оборонной в направлении ул. Будённого. Было светлое время суток, проезжая часть дороги была сухой, осадков не было. В салоне автомобиля на переднем пассажирском сидении находилась ОСОБА_5. На пересечении с ул. 50 Лет Образования СССР она остановилась, так как на светофоре горел красный сигнал светофора. Когда загорелся разрешающий сигнал, то она включила первую передачу и стала осуществлять движение. Переехав перекрёсток, она притормозила перед пешеходным переходом, так как на нём находились люди, которые заканчивали переход проезжей части. В процессе движения, она подъезжала к остановке общественного транспорта «Авиацентр». В это время скорость её автомобиля составляла примерно 40-60 км/ч. В это время в попутном ей направлении по её полосе транспорта не было, только двигались автомобили по правой полосе, по ходу её движения, сзади её автомобиля и во встречном направлении. В процессе движения, она увидела, что к остановке общественного транспорта «Авиацентр» подъехал микроавтобус (маршрутное такси). В это время сзади вышеуказанного микроавтобуса по правой полосе движения двигался грузовой автомобиль «Газель». Какое было расстояние между вышеуказанными транспортными средствами, сказать не может. Когда она поравнялась с грузовым микроавтобусом, то боковым зрением увидела, что он резко стал выезжать на полосу её движения. В это время боковой интервал между их автомобилями составлял, примерно 1 метр. С какой скоростью двигался грузовой микроавтобус, сказать не может, но она его опережала. Для предотвращения столкновения с грузовым микроавтобусом, она приняла влево. В это время во встречном ей направлении ближе к осевой полосе двигался встречный легковой автомобиль. Расстояние между автомобилями составляло примерно 50 метров. Чтобы освободить часть встречной полосы и не столкнуться с автомобилем, который двигался во встречном ей направлении, она стала смещаться вправо, при этом, включив указатель правого поворота и в этот момент она почувствовала удар в заднюю правую часть своего автомобиля. Она сразу применила торможение, а автомобиль потерял курсовую устойчивость, его развернуло на 180 градусов, и в таком положении автомобиль продвигался в сторону тротуара, который находился с правой стороны по ходу её движения, Она видела, что в этот момент на тротуаре стояли люди. Что происходило дальше, не помнит. Помнит, когда её автомобиль ударился о железобетонный блок рекламного щита. После остановки автомобиля, она вышла из него через заднюю правую дверь, и увидев, лежащего на тротуаре мужчину, побежала к нему. В это время к месту происшествия подъехал грузовой микроавтобус «Газель». Она стала кричать, чтобы на место происшествия вызвали машину скорой помощи. По приезду, на машине скорой помощи, пострадавшего отвезли в больницу. Затем на место ДТП была вызвана ещё скорая помощь, так как ей стало плохо. На данной машине её отвезли в 4-ую городскую больницу. Вину признает частично, так как делит ее с ОСОБА_2 (л. д. 130).
Кроме частичного признания подсудимыми ОСОБА_1. и ОСОБА_2 своей виновности, их вина подтверждается доказательствами, исследованными судом в их совокупности и материалами уголовного дела, а именно показаниями допрошенных на судебном и досудебном следствии: потерпевшей ОСОБА_6 которая пояснила, что является родной сестрой погибшего ОСОБА_4, погибшего в результате ДТП, имевшего место 07.10.2008 г. на ул. Курчатова в г. Луганске. Подробностей ДТП не знает, так как очевидцем не являлась. Также не знает свидетелей данного происшествия (л. д. 83) и свидетелей: ОСОБА_7 который пояснил, что 07.10.2008 г., примерно в 13.00 он находился по ул. Курчатова г. Луганска и общался со своими знакомыми. В процессе разговора услышал хлопок, когда повернулся в сторону удара, то увидел, что по проезжей части дороги ул. Курчатова в направлении «Восточных кварталов» двигался микроавтобус «Газель». В это время он услышал визг резины, который доносился из-за микроавтобуса «Газель». Когда проехал вышеуказанный микроавтобус, то он увидел, что на проезжей части дороги между правой и левыми полосами находится автомобиль «Чери-Тиго». Самого столкновения транспортных средств он не видел (л. д. 91-92); ОСОБА_8, который пояснил, что 07.10.2008 г. около 13.00, на автомобиле Фольксваген-транспортёр осуществлял движение. В это время впереди него по его полосе движения двигался автомобиль «Чери». Также он видел, что по правой полосе направления двигался грузовой микроавтобус «Газель». Также он видел, что автомобиль «Чери» вылетел на правую обочину. Когда он остановился, то сразу вышел из своего автомобиля и побежал к автомобилю «Чери», что бы оказать помощь. Потом оставил свои данные пассажиру автомобиля «Чери» и поехал по своим делам (л. д. 94); ОСОБА_5 которая пояснила, что 07.10.2008 г. примерно в 13.00, она находилась в качестве пассажира в салоне автомобиля марки «Чери-Тиго», номерной знак НОМЕР_3 под управлением ОСОБА_1. Когда они поравнялись с грузовым микроавтобусом «Газель», то он стал потом выезжать на полосу их движения. В это время по встречной полосе двигался легковой автомобиль. Чтобы не столкнуться с автомобилем, ОСОБА_1. стала смещаться вправо, и в этот момент она почувствовала удар в заднюю правую часть автомобиля, в котором она ехала, потом автомобиль потерял курсовую устойчивость и выехал на тротуар, где обо что-то ударился. Затем на место ДТП была вызвана скорая помощь (л.д. 90); ОСОБА_9, который пояснил, что 07.10.2008 г., примерно в 13.00, он находился по ул. Курчатова г. Луганска в районе остановки общественного транспорта «Авиацентр». В этот момент он смотрел на дорогу перед собой. Он увидел, что по проезжей части дороги, ближе к осевой линии двигался автомобиль «Газель», со скоростью примерно 50 км/ч. Данный микроавтобус двигался в направлении «Восточных кварталов». В этот момент, он увидел, что с левой стороны, т.е. по полосе встречного движения, из-за данного автомобиля «выскочил» автомобиль Чери-Тиго. Когда он увидел автомобиль «Чери», то он уже двигался юзом по проезжей части дороги. По инерции автомобиль «Чери» продвинулся на тротуар. Когда он подошёл ближе, то увидел, что на асфальте лежал мужчина, а вышеуказанный автомобиль стоял возле железобетонного основания рекламного щита. В этот момент к остановке подъехал микроавтобус, на котором он уехал по своим делам. Как произошло столкновение автомобиля «Газель» и «Чери-Тиго», он не видел. Так же он не видел траекторию движения вышеуказанных автомобилей до столкновения (л. д. 93).
В соответствии с протоколом осмотра места ДТП и схемой к нему (л. д. 6-8); протоколом осмотра технического состояния транспортных средств, где указаны механические повреждения после ДТП (л. д. 16-19); заключением транспортно -трассологической экспертизы № 532/7923 от 08.12.2008 года, где указано, в каком положении в момент столкновения находились между собой автомобили Чери-Тиго и ГАЗ-33023 (л. д. 66-71); заключением судебно-медицинской экспертизы трупа гражданина ОСОБА_4 № 1186/128 от 12.11.2008 года, где отражено наличие телесных повреждений, полученных им в результате ДТП, а также причин смерти (л. д. 59-60); заключением судебно-медицинской экспертизы гражданки ОСОБА_1. № 3127 от 04.12.2008 г., где отражено наличие телесных повреждений, полученных ею в результате ДТП, а также их степень тяжести (л. д. 77-78); протоколами очных ставок (л. д. 95-99); протоколом воспроизведения обстановки и обстоятельств события, а также схемой к нему (л. д. 101-104); заключением автотехнической экспертизы № 2130/18 от 29.01.2009 г., где указано, чьи действия с технической точки зрения являлись условием создания аварийной обстановки и находились в причинной связи с наступлением данного ДТП (л. д. 109-118)
При таких обстоятельствах действия подсудимых: ОСОБА_1. и ОСОБА_2 правильно следует квалифицировать по части 2 статьи 286 УК Украины по признаку, выразившемуся в нарушении Правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицом, управляющим транспортным средством, повлекшие смерть потерпевшего.
Избирая вид и меру наказания суд, учитывает характер общественной опасности совершенного преступления, которое отнесено законом к тяжким преступлениям, однако является совершенным по неосторожности, личность подсудимых: ОСОБА_1, которая ранее не судима, по месту жительства характеризуется положительно, имеет двух несовершеннолетних детей, молода, обстоятельства смягчающих наказание, в соответствии со ст. 66 УК Украины - полное возмещение ущерба потерпевшей стороне, отягчающих наказание обстоятельства в силу ст. 67 УК Украины - тяжкие последствия, причинённые преступлением; ОСОБА_2, который ранее не судим, по месту жительства характеризуется положительно, имеет на иждивении несовершеннолетнего сына, молод, обстоятельства смягчающих наказание, в соответствии со ст. 66 УК Украины - добровольное возмещение ущерба потерпевшей стороне, отягчающих наказание обстоятельства в силу ст. 67 УК Украины - тяжкие последствия, причинённые преступлением.
Суд приходит к убеждению, что для достижения цели исправления и перевоспитания подсудимых, достаточным будет наказание не связанное с лишением свободы, с применением ст. 75 УК Украины.
Судьбу вещественных доказательств суд, разрешает в порядке ст. 81 УПК Украины.
Гражданский иск по делу был заявлен Луганской областной прокуратурой в интересах Луганской многопрофильной больницы №4 на сумму 742, 80 гривны.
Судебные издержки по делу - стоимость трасологической экспертизы № 532/7923 от 08.12.2008 г., в сумме 300, 48 грн. и стоимость автотехнической экспертизы № 2130/18 от 29.01.2009 г., в сумме 1504, 00 грн. - взыскать с подсудимых.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 323, 324 УПК Украины, суд, -
приговорил:
ОСОБА_1, ІНФОРМАЦІЯ_1 г.р., признать виновной по части 2 статьи 286 УК Украины и назначить ей наказание в виде 3-х (трёх) лет лишения свободы, без лишения права управлять транспортными средствами.
Освободить осужденную ОСОБА_1 от отбытия наказания, применив ст.ст. 75, 76 Уголовного Кодекса Украины, установив ей испытание сроком в 1 (один) года, если она в течении установленного судом испытательного срока не совершит нового преступления и выполнит возложенные на нее обязанности:
- в течении установленного судом испытательного срока сообщать органам уголовно-исполнительной системы об изменении места проживания, работы и учебы;
- периодически, но не реже одного раза в месяц, являться для регистрации в органы уголовно-исполнительной системы;
ОСОБА_2 ІНФОРМАЦІЯ_2 г.р., признать виновным по части 2 статьи 286 УК Украины и назначить ему наказание в виде 3-х (трёх) лет лишения свободы, без лишения права управлять транспортными средствами.
Освободить осужденного ОСОБА_2 от отбытия наказания, применив ст.ст. 75, 76 Уголовного Кодекса Украины, установив ему испытание сроком в 1 (один) года, если он в течении установленного судом испытательного срока не совершит нового преступления и выполнит возложенные на него обязанности:
-в течении установленного судом испытательного срока сообщать органам уголовно-исполнительной системы об изменении места проживания, работы и учебы;
-периодически, но не реже одного раза в месяц, являться для регистрации в органы уголовно-исполнительной системы;
Меру пресечения в отношении подсудимой ОСОБА_1. от 18.02.2009 г. до вступления приговора в законную силу оставить прежней - подписку о невыезде.
Меру пресечения в отношении подсудимого ОСОБА_2 от 18.02.2009 г. до вступления приговора в законную силу оставить прежней - подписку о невыезде.
Взыскать с ОСОБА_1. и ОСОБА_2 солидарно в пользу Луганской многопрофильной больницы №4 сумму иска 742, 80 грн. на р/с 35420012001568, банк ГУДКУ в Луганской обл., МФО 804013, код 01984725.
Взыскать с ОСОБА_1. и ОСОБА_2 солидарно судебные издержки в сумме 1504, 00грн. (одна тысяча пятьсот четыре гривны), 00 коп. за проведение автотехнической экспертизы 2130/18 от 29.01.2009 г. на расчетный счет НИЭКЦ банк УГК в Луганской области МФО 804013 код 25574305 р/счет №35220002000133, код экспертизы - 10960.
Взыскать с ОСОБА_1. и ОСОБА_2 судебные издержки в сумме 300, 48 (триста гривен), 48 коп. за проведение трасологической экспертизы № 532/7923 от 08.12.2008 г., получатель - НИЭКЦ при ГУМВД Украины в Луганской обл., банк УГК в Луганской обл., р/с 35220002000133, МФО - 804013, код- 25574305.
Вещественные доказательства по делу автомобиль марки ГАЗ - 33023 номерной знак НОМЕР_2 и автомобиль марки ЧЕРИ-ТИГО номерной знак НОМЕР_3 возвращенные владельцам, оставить последним.
Приговор может быть обжалован в апелляционный суд Луганской области через Ленинский районный суд г. Луганска путем подачи апелляции в течение 15 суток с момента его провозглашения.
Суд | Ленінський районний суд м. Луганськ |
Дата ухвалення рішення | 31.07.2009 |
Оприлюднено | 23.12.2022 |
Номер документу | 18737543 |
Судочинство | Кримінальне |
Кримінальне
Ленінський районний суд м. Луганськ
Луганський Володимир Іванович
Кримінальне
Перевальський районний суд Луганської області
Іванов Андрій Петрович
Кримінальне
Сєвєродонецький міський суд Луганської області
Губанов Вячеслав Дмитрович
Кримінальне
Перевальський районний суд Луганської області
Іванов Андрій Петрович
Всі матеріали на цьому сайті розміщені на умовах ліцензії Creative Commons Із Зазначенням Авторства 4.0 Міжнародна, якщо інше не зазначено на відповідній сторінці
© 2016‒2025Опендатабот
🇺🇦 Зроблено в Україні