Автоматизация судебных процессов

Мониторинг судебных дел в качестве истца или ответчика как по собственной компании, так и по всем контрагентам

Кому пригодится

Банкам, финансовым компаниям и крупному бизнесу с in-house юристами, одновременно сопровождающими большое количество судебных процессов, в которых они принимают участие в качестве истца или ответчика

Юридическим компаниям и объединениям для ведения судебных дел своих клиентов

Службам Credit Collection и коллекторским компаниям, проводящим взыскание проблемной задолженности в судебном порядке

Как работает

Интеграция с CRM/ERP системой

Получение судебных данных в режиме онлайн сразу из трех источников

Отслеживание появления дела на каждом этапе: назначение состава суда, назначение заседаний, вынесение решений, подача апелляции и кассации

Анализ судебных дел именно в качестве стороны (истец, ответчик, третье лицо), полная информация о том, как проходило судебное дело все стадии и чем заканчивался этот этап для нее, полный перечень процессуальных документов

Результат

Своевременное реагирование на новые судебные дела с участием вашей компании

Недопущение пропуска судебных заседаний по существующим судебным процессам

Контроль загруженности всех юристов, занимающихся судебными делами

Во-первых, это необходимо для своевременной реакции на исковые заявления, подаваемые на вашу компанию, так как почта не всегда доставляет письма вместе с исковыми заявлениями. Во-вторых, по существующим судебным делам важно всегда вовремя получать информацию об изменениях, происходящих с ними: новые заседания, судебные решения или изменение статуса судебного дела.

Судебные дела контрагента — это лакмусовая бумага, как он ведет свой бизнес: есть ли к контрагенту претензии со стороны его партнеров, кредиторов или государственных органов.

Информация в Опендатаботе о новом судебном деле поступает уже на следующий день.

Мониторинг судебных дел предоставляет информацию о всех новых судебных делах компании в качестве истца, ответчика или третьего лица, которые были только зарегистрированы в системе судебной власти Украины. Уведомления о новом судебном деле включают информацию о номере дела, названии компании и ее процессуальной роли (истец, ответчик, третье лицо), дате события и типе судопроизводства.

Автоматизация необходима для того, чтобы уйти от ручного поиска на трёх отдельных веб-сайтах Государственной судебной администрации. Основные преимущества автоматизации судебных процессов:
— все данные внесены в CRM систему, благодаря чему можно видеть кто, когда и с каким результатом осуществил проверку,
— все результаты проверки находятся рядом с другими клиентскими данными,
— избегание человеческого фактора и рутинной работы,
— автоматическое уведомление о новом заседании или судебном решении по существующему судебному делу и уведомление о новом судебном деле, в которое вовлечена компания в качестве истца, ответчика или третьего лица.