Единый реестр пропавших без вести Украины

Как получить выписку из Единого реестра пропавших без вести?

Единый реестр лиц пропавших без вести — это реестр, созданный для сбора и централизации сведений о таких лицах, а также учета информации, необходимой для их эффективного розыска.

Чтобы получить выписку из Единого реестра лиц пропавших без вести необходимо:
1. Отправить заявление в Департамент информатизации МВД Украины по электронной почте: pgmia@mvs.gov.ua или по адресу Министерства внутренних дел Украины: г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10.
2. К заявлению прикрепите копии паспорта заявителя и документа, подтверждающего родственные связи. Также добавьте копию паспорта или другого документа, подтверждающего личность разыскиваемого, где четко видны его личные данные. Выписка будет отправлена ​​на указанный в заявлении электронный адрес или на обратный почтовый адрес.

На основании выписки из Единого реестра лиц пропавших без вести родные лица смогут обратиться в Пенсионный фонд, чтобы получить пенсию по потере кормильца нетрудоспособным членам семьи.

Лицо считается пропавшим без вести при особых обстоятельствах, с момента внесения о нем сведений в Единый реестр лиц, пропавших без вести при особых обстоятельствах, в порядке, предусмотренном соответствующим законом.

Лицо считается пропавшим без вести при особых обстоятельствах в связи с вооруженным конфликтом, военными действиями, временной оккупацией части территории Украины, чрезвычайными ситуациями природного или техногенного характера.