Как помочь клиентам обезопасить взаимодействие с партнерами и контрагентами?

Perfectum

Кейс Опендатабот и Perfectum CRM+ERP

20 октября 2023

Как помочь клиентам обезопасить взаимодействие с партнерами и контрагентами?

Опендатабот предоставил возможность пользователям «украинской CRM+ERP системы Perfectum» проверять партнеров и контрагентов непосредственно в CRM-системе.

Что такое Perfectum?

«Perfectum» — это надежный помощник для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса, легкого управления продажами и клиентской базой. Приложение Perfectum CRM+ERP, доступно на разных платформах и позволяет работать с системой из любого места и в любое время.

Как Опендатабот помогает пользователям Perfectum?

Благодаря интеграции сервиса с данными Опендатабота пользователи получают официальные данные из открытых государственных реестров для принятия решений при работе с контрагентами, таких как суды, долги, банкротство, санкции, смена собственников, потеря НДС, проверки и т.д.

Как это выглядит для пользователей Perfectum?

Для использования приложения Опендатабота необходимо:

  1. Установить модуль Опендатабота. Для этого пользователю нужно зайти в настройку своего сервиса, после чего пройти по пути Конфигурация -> Приложения -> Проверка контрагентов Opendatabot. В этом разделе необходимо ввести ключ программы API Опендатабота.

  2. Настройка модуля. Прежде чем начать работу с модулем, после установки необходимо настроить поля отображения в «Карте клиента». Для этого перейдите по пути «Настройки -> Продажи -> Клиенты -> Настройки».

В пункте «Видимые вкладки (профиль)» нужно поставить галочку напротив «Проверка контрагентов».

  1. Для работы с модулем перейдите по пути «Продажи -> Клиенты», откройте карту необходимого клиента и перейдите во вкладку «Проверка контрагентов».

С помощью модуля «Опендатабота» пользователи Perfectum могут создавать следующие запросы данных:

  • Регистрационная информация компании по коду ЕГРПОУ
  • Список изменений регистрационной информации
  • Задолженность по заработной плате
  • Информация о проверках
  • Генерация pdf полная информация по коду ЕГРПОУ
  • Информация о лицензиях
  • Информация о едином налоге компании
  • Информация о статусе плательщика НДС
  • Полная информация по коду ЕГРПОУ
  • Регистрационная информация ФЛП по идентификационному коду
  • Информация об актуальных исполнительных производствах компании или частного лица по коду должника

Кому еще пригодятся возможности Опендатабота?

Если вы интегратор или разработчик любой CRM-системы и хотите, чтобы ее пользователи также могли анализировать контрагентов на основании данных Опендатабот — напишите нам. Приложение Опендатабот для Perfectum находится в маркетплейсе.

Кейсы

Как научить украинцев правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей?

НБУ

Как научить украинцев правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей?

Кейс Опендатабот по программе Национального Банка Украины «#ШахрайГудбай»

Как защитить граждан от коллекторов?

НБУ

Как защитить граждан от коллекторов?

Программа НБУ «Знай свои права»

Как банку сделать свои сервисы доступными для клиентов со всего мира

ПУМБ

Как банку сделать свои сервисы доступными для клиентов со всего мира

Открытие счета предпринимателя за несколько минут онлайн

Кейс Sayenko Kharenkо — как следить за безопасностью бизнесов 24/7?

Кейс Sayenko Kharenkо — как следить за безопасностью бизнесов 24/7?

Как открытые данные помогают предупреждать и опережать риски бизнесов.

Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Как перейти с 10 сервисов и ручного поиска в автоматический удобный режим.

Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Проверять партнеров и отслеживать важные изменения отныне можно в CRM-системе Creatio.

Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

«Арсенал Страхование» автоматизировали и ускорили расчет стоимости страховки на авто, используя данные API Опендатабот.

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Как автоматизировать бизнес-процессы с помощью открытых данных и Опендатабот.

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Бизнес-клиенты Райффайзен Банка Аваль – физлица-предприниматели могут отправлять налоговые отчеты в бизнес чатботе банка.

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами. Информацию о контрагентах предоставит Опендатабот.

Кейс Sense Bank — как упростить финансовую жизнь фопов

Sense Bank

Кейс Sense Bank — как упростить финансовую жизнь фопов

Клиенты онлайн-банкинга «ОК, Sense!» получили профессиональные аккаунты Опендатабот.

Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

ПУМБ

Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

Банк ПУМБ — первый банк, который запустил вместе с Опендатабот программу проверки контрагентов непосредственно в интернет-банкинге.

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Благодаря отказу от бумажного документооборота компания за первые восемь месяцев потратила в 4 раза меньше времени на отправку документов и сэкономила около 500 тысяч гривен.

Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

ЛУН начал оповещать своих пользователей о риск факторах застройщиков вместе с Опендатабот.