Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

ЛУН начал оповещать своих пользователей о риск факторах застройщиков вместе с Опендатабот.

23 сентября 2019

Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

ЛУН начал оповещать своих пользователей о риск факторах застройщиков вместе с Опендатабот. Рассказываем, как ему это удалось.

Чем занимается ЛУН?

ЛУН собирает, систематизирует и упорядочивает информацию о рынке недвижимости и помогает своим пользователям определиться с выбором квартиры.

Как предоставить полную информацию о застройщике и его объектах, чтобы пользователь мог принять сознательное решение о покупке недвижимости?

Основная задача ЛУН — собрать и проверить информацию обо всех новостройках и жилищных комплексах, чтобы пользователи смогли принять сознательное решение о покупке жилья.

Для этого компания оповещает обо всех изменениях в ходе строительства, ежемесячно фотографирует ход строительства, вручную проверяет цены и предоставляет информацию о застройщике.

Однако в продаже недвижимости принимает участие несколько компаний: застройщик и подрядчики. И каждая из этих компаний может быть неблагонадежной.

Как ЛУН решил этот вопрос?

Вместе с Опендатабот ЛУН начал мониторить каждую из компаний, с которой сталкивается пользователь, и показывать ему факторы риска.

Так пользователи теперь могут проверять компанию на фиктивность, обращать внимание на стоп-факторы: отсутствие лицензии, потеря свидетельства НДС, санкции, долги.

Для этого необходимо:

  1. Найти новостройку.

  2. Проверить последовательно документы компаний генподрядчика, заказчика и девелопера.

  3. Обратить внимание на риск факторы, если такие есть.

Такая информация о застройщике помогает сделать опыт использования сервиса максимально безопасным и приятным.

Как выглядит сервис сейчас?

Во время покупки жилья, пользователь проверяет застройщика. В информации есть документация по строительству и данные обо всех участниках, которые предоставляет Опендатабот.

Кто еще может предоставить информацию из открытых данных и позаботиться о своих клиентах?

  • Маркетплейсы
  • Доски объявлений
  • Банки

Кейсы

Кейс Sayenko Kharenkо — как следить за безопасностью бизнесов 24/7?

Кейс Sayenko Kharenkо — как следить за безопасностью бизнесов 24/7?

Как открытые данные помогают предупреждать и опережать риски бизнесов.

Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Как перейти с 10 сервисов и ручного поиска в автоматический удобный режим.

Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Проверять партнеров и отслеживать важные изменения отныне можно в CRM-системе Creatio.

Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

«Арсенал Страхование» автоматизировали и ускорили расчет стоимости страховки на авто, используя данные API Опендатабот.

Кейс Битрикс24 — Как проверять партнеров в CRM-системе

Кейс Битрикс24 — Как проверять партнеров в CRM-системе

В Битрикс24 можно проверять контрагентов благодаря сервисам Опендатабот.

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Как автоматизировать бизнес-процессы с помощью открытых данных и Опендатабот.

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Бизнес-клиенты Райффайзен Банка Аваль – физлица-предприниматели могут отправлять налоговые отчеты в бизнес чатботе банка.

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами. Информацию о контрагентах предоставит Опендатабот.

Кейс Альфа-банка — как упростить финансовую жизнь фопов

Кейс Альфа-банка — как упростить финансовую жизнь фопов

Клиенты онлайн-банкинга «ОК, Альфа!» получили профессиональные аккаунты Опендатабот.

Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

Банк ПУМБ — первый банк, который запустил вместе с Опендатабот программу проверки контрагентов непосредственно в интернет-банкинге.

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Благодаря отказу от бумажного документооборота компания за первые восемь месяцев потратила в 4 раза меньше времени на отправку документов и сэкономила около 500 тысяч гривен.