Кейс Poster — Как упростить оплату по безналичному расчету и сэкономить свое рабочее время

Опендатабот помог компании Poster автоматизировать оплату.

11 October 2019

Кейс Poster — Как упростить оплату по безналичному расчету и сэкономить свое рабочее время

Год назад в IT-компании Poster заметили, что часто клиенты звонят в поддержку, чтобы оплатить работу системы POS. Опендатабот помог автоматизировать оплату, сократив количество шагов клиента с 8 до 2. Расскажем, как это произошло.

Что такое Poster?

Poster — это сервис, который помогает автоматизировать ресторанный бизнес. Большинство клиентов Poster — это кафе, рестораны и магазинчики, сейчас автоматизировано 10 000 заведений во всем мире.

Использование системы POS дает возможность удаленно решать все вопросы своего бизнеса — онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM.

Почему оплата Poster была проблемой?

Poster работает по системе предоплаты. Для оплаты клиент должен внести необходимую сумму, после этого он получает доступ к своему аккаунту.

Проблема заключалась в том, что большинство клиентов Poster по юридической форме — ООО и ФЛП. Им удобно платить по безналичному расчету и оформлять предоплату как расходы.

Как выглядел бизнес-процесс оплаты раньше?

  1. Клиент звонил в поддержку, чтобы попросить счет.

  2. Менеджер узнавал реквизиты и давал задание бухгалтеру.

  3. Бухгалтер дважды в день формировал счета в 1С.

  4. Менеджер скачивал счет и отправлял клиенту на e-mail.

  5. Клиент оплачивал по счету.

  6. 2 раза в день менеджер проверял, кто из клиентов осуществил предоплату и соответственно какой аккаунт нужно продлить.

  7. Бухгалтер смотрел, какие аккаунты продлены и делал акты выполненных работ.

Если клиенту был необходим акт, он снова звонил в поддержку.

Весь процесс задействовал 3 сотрудников Poster и по факту клиент мог ждать счет полдня, а то и день.

Как выглядит процесс оплаты в Poster сейчас?

После подключения API Опендатабот владельцу заведения даже не нужно помнить свой ЕГРПОУ — достаточно просто ввести название предприятия, а все реквизиты подтягиваются сами.

Клиент в админке указывает свои реквизиты, здесь же ему формируется счет. После оплаты счета в течение 15 минут автоматически продлевается его аккаунт и отправляется e-mail с актом.

Какие последствия это имело для клиентов и для компании?

За первый же месяц соотношение звонков клиентов в службу технической поддержки по оплате аккаунта снизилось на треть — с 12/100 до 8/100.

Владельцы Poster посчитали, что благодаря подключению Опендатабот и дальнейшей автоматизации продаж за первые два месяца сэкономили 166 часов работы.

Кейси

Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Как перейти с 10 сервисов и ручного поиска в автоматический удобный режим.

Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Проверять партнеров и отслеживать важные изменения отныне можно в CRM-системе Creatio.

Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

«Арсенал Страхование» автоматизировали и ускорили расчет стоимости страховки на авто, используя данные API Опендатабот.

Кейс Битрикс24 — Как проверять партнеров в CRM-системе

Кейс Битрикс24 — Как проверять партнеров в CRM-системе

В Битрикс24 можно проверять контрагентов благодаря сервисам Опендатабот.

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Как автоматизировать бизнес-процессы с помощью открытых данных и Опендатабот.

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Бизнес-клиенты Райффайзен Банка Аваль – физлица-предприниматели могут отправлять налоговые отчеты в бизнес чатботе банка.

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами. Информацию о контрагентах предоставит Опендатабот.

Кейс Альфа-банка — как упростить финансовую жизнь фопов

Кейс Альфа-банка — как упростить финансовую жизнь фопов

Клиенты онлайн-банкинга «ОК, Альфа!» получили профессиональные аккаунты Опендатабот.

Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

Банк ПУМБ — первый банк, который запустил вместе с Опендатабот программу проверки контрагентов непосредственно в интернет-банкинге.

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Благодаря отказу от бумажного документооборота компания за первые восемь месяцев потратила в 4 раза меньше времени на отправку документов и сэкономила около 500 тысяч гривен.

Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

ЛУН начал оповещать своих пользователей о риск факторах застройщиков вместе с Опендатабот.