Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

Банк ПУМБ — первый банк, который запустил вместе с Опендатабот программу проверки контрагентов непосредственно в интернет-банкинге.

16 грудня 2019

Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

Банк ПУМБ — первый банк, который запустил вместе с Опендатабот программу проверки контрагентов непосредственно в интернет-банкинге. При осуществлении платежа клиент может проверить контрагента и обезопасить себя от работы с рискованными партнерами.

Что такое ПУМБ?

Первый Украинский Международный Банк (ПУМБ) входит в десятку крупнейших банков Украины. Банк обслуживает 1,5 млн частных и более 50 тысяч корпоративных клиентов.

Кроме этого ПУМБ развивает интернет-банкинг «ПУМБ Online для предпринимателей». За этот год он увеличил в четыре раза количество своих пользователей. Кроме основного функционала, «ПУМБ Online для предпринимателей» имеет дополнительные услуги: консультации по юридическим, бухгалтерским и валютным вопросам, подача отчетности ФЛП в налоговую, регистрация бизнеса на картах Google.

Что дало подключение Опендатабот?

В этом году интернет-банкинг «ПУМБ Online для предпринимателей» вместе с Опендатабот запустил сервис проверки контрагентов.

Данные Опендатабот дают возможность проверить контрагента непосредственно в интернет-банкинге «ПУМБ Online для предпринимателей», например, во время осуществления платежа. Это значительно снижает риски сотрудничества с недобросовестными бизнес-партнерами.

Что можно узнать с помощью Опендатабот в «ПУМБ online для предпринимателей»?

В интернет-банкинге теперь можно проверить полную информацию о своем бизнес-партнере:

  • статус контрагента и его регистрационные данные

  • ФИО соучредителей и уполномоченных лиц

  • информацию о действующей системе налогообложения и наличие налогового долга

  • судебную историю контрагента

  • наличие действующих санкций

  • наличие запрета тендерной деятельности.

Эта функция доступна бесплатно для всех пользователей интернет-банкинга «ПУМБ Online для предпринимателей».

Кейси

Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Как перейти с 10 сервисов и ручного поиска в автоматический удобный режим.

Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Проверять партнеров и отслеживать важные изменения отныне можно в CRM-системе Creatio.

Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

«Арсенал Страхование» автоматизировали и ускорили расчет стоимости страховки на авто, используя данные API Опендатабот.

Кейс Битрикс24 — Как проверять партнеров в CRM-системе

Кейс Битрикс24 — Как проверять партнеров в CRM-системе

В Битрикс24 можно проверять контрагентов благодаря сервисам Опендатабот.

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Как автоматизировать бизнес-процессы с помощью открытых данных и Опендатабот.

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Бизнес-клиенты Райффайзен Банка Аваль – физлица-предприниматели могут отправлять налоговые отчеты в бизнес чатботе банка.

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами. Информацию о контрагентах предоставит Опендатабот.

Кейс Альфа-банка — как упростить финансовую жизнь фопов

Кейс Альфа-банка — как упростить финансовую жизнь фопов

Клиенты онлайн-банкинга «ОК, Альфа!» получили профессиональные аккаунты Опендатабот.

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Благодаря отказу от бумажного документооборота компания за первые восемь месяцев потратила в 4 раза меньше времени на отправку документов и сэкономила около 500 тысяч гривен.

Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

ЛУН начал оповещать своих пользователей о риск факторах застройщиков вместе с Опендатабот.