Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

ПУМБ

Банк ПУМБ — первый банк, который запустил вместе с Опендатабот программу проверки контрагентов непосредственно в интернет-банкинге.

16 декабря 2019

Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

Банк ПУМБ — первый банк, который запустил вместе с Опендатабот программу проверки контрагентов непосредственно в интернет-банкинге. При осуществлении платежа клиент может проверить контрагента и обезопасить себя от работы с рискованными партнерами.

Что такое ПУМБ?

Первый Украинский Международный Банк (ПУМБ) входит в десятку крупнейших банков Украины. Банк обслуживает 1,5 млн частных и более 50 тысяч корпоративных клиентов.

Кроме этого ПУМБ развивает интернет-банкинг «ПУМБ Online для предпринимателей». За этот год он увеличил в четыре раза количество своих пользователей. Кроме основного функционала, «ПУМБ Online для предпринимателей» имеет дополнительные услуги: консультации по юридическим, бухгалтерским и валютным вопросам, подача отчетности ФЛП в налоговую, регистрация бизнеса на картах Google.

Что дало подключение Опендатабот?

В этом году интернет-банкинг «ПУМБ Online для предпринимателей» вместе с Опендатабот запустил сервис проверки контрагентов.

Данные Опендатабот дают возможность проверить контрагента непосредственно в интернет-банкинге «ПУМБ Online для предпринимателей», например, во время осуществления платежа. Это значительно снижает риски сотрудничества с недобросовестными бизнес-партнерами.

Что можно узнать с помощью Опендатабот в «ПУМБ online для предпринимателей»?

В интернет-банкинге теперь можно проверить полную информацию о своем бизнес-партнере:

  • статус контрагента и его регистрационные данные

  • ФИО соучредителей и уполномоченных лиц

  • информацию о действующей системе налогообложения и наличие налогового долга

  • судебную историю контрагента

  • наличие действующих санкций

  • наличие запрета тендерной деятельности.

Эта функция доступна бесплатно для всех пользователей интернет-банкинга «ПУМБ Online для предпринимателей».

Кейсы

Как научить украинцев правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей?

НБУ

Как научить украинцев правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей?

Кейс Опендатабот по программе Национального Банка Украины «#ШахрайГудбай»

Как защитить граждан от коллекторов?

НБУ

Как защитить граждан от коллекторов?

Программа НБУ «Знай свои права»

Как банку сделать свои сервисы доступными для клиентов со всего мира

ПУМБ

Как банку сделать свои сервисы доступными для клиентов со всего мира

Открытие счета предпринимателя за несколько минут онлайн

Кейс Sayenko Kharenkо — как следить за безопасностью бизнесов 24/7?

Кейс Sayenko Kharenkо — как следить за безопасностью бизнесов 24/7?

Как открытые данные помогают предупреждать и опережать риски бизнесов.

Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Как перейти с 10 сервисов и ручного поиска в автоматический удобный режим.

Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Проверять партнеров и отслеживать важные изменения отныне можно в CRM-системе Creatio.

Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

«Арсенал Страхование» автоматизировали и ускорили расчет стоимости страховки на авто, используя данные API Опендатабот.

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Как автоматизировать бизнес-процессы с помощью открытых данных и Опендатабот.

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Бизнес-клиенты Райффайзен Банка Аваль – физлица-предприниматели могут отправлять налоговые отчеты в бизнес чатботе банка.

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами. Информацию о контрагентах предоставит Опендатабот.

Кейс Sense Bank — как упростить финансовую жизнь фопов

Sense Bank

Кейс Sense Bank — как упростить финансовую жизнь фопов

Клиенты онлайн-банкинга «ОК, Sense!» получили профессиональные аккаунты Опендатабот.

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Благодаря отказу от бумажного документооборота компания за первые восемь месяцев потратила в 4 раза меньше времени на отправку документов и сэкономила около 500 тысяч гривен.

Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

ЛУН начал оповещать своих пользователей о риск факторах застройщиков вместе с Опендатабот.