Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

«Арсенал Страхование» автоматизировали и ускорили расчет стоимости страховки на авто, используя данные API Опендатабот.

3 листопада 2020

Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

Опендатабот дал возможность сервису EASY KATKА от СК «Арсенал Страхование» автоматизировать расчет стоимости страховки на авто.

Чем занимается компания «Арсенал Страхование»?

Страховая компания «Арсенал Страхование» предлагает большой выбор страховых услуг: страхование транспорта, недвижимости, жизни и здоровья и т.п. Сервис EASY KATKА от СК «Арсенал Страхование» — это возможность приобрести КАСКО в смартфоне из расчета на то, сколько водитель ездит, вместо уплаты КАСКО на год вперед. И не платить за то время, когда авто не ездит.

Как Опендатабот помогает пользователям EASY KATKА?

Для расчета стоимости и оформления страховки сервису нужны данные об авто, такие, как: марка, модель, год выпуска, и т.п. Компания получает данные техпаспортов авто только по номеру транспорта, который вводит пользователь, благодаря интеграции с АРІ Опендатабот.

Как это выглядит для пользователей EASY KATKА?

Клиенты сервиса EASY KATKA могут оформить КАСКО на авто только на тот период, когда пользуются своим транспортом. Для расчета стоимости страховки достаточно ввести номер своего авто — а все остальное сервис, основываясь на сведениях об авто от Опендатабот, рассчитает сам.

Какие данные можно получить из API Опендатабота?

С помощью функции API теперь можно получить данные из технического паспорта авто об актуальном VIN номере, годе выпуска и модели автомобиля.

Кому еще пригодятся возможности АРІ Опендатабот?

Возможности АРІ Опендатабот пригодятся всем страховым компаниям для автоматического расчета стоимости страхования авто.

Кейси

Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Как перейти с 10 сервисов и ручного поиска в автоматический удобный режим.

Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Проверять партнеров и отслеживать важные изменения отныне можно в CRM-системе Creatio.

Кейс Битрикс24 — Как проверять партнеров в CRM-системе

Кейс Битрикс24 — Как проверять партнеров в CRM-системе

В Битрикс24 можно проверять контрагентов благодаря сервисам Опендатабот.

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Как автоматизировать бизнес-процессы с помощью открытых данных и Опендатабот.

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Бизнес-клиенты Райффайзен Банка Аваль – физлица-предприниматели могут отправлять налоговые отчеты в бизнес чатботе банка.

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами. Информацию о контрагентах предоставит Опендатабот.

Кейс Альфа-банка — как упростить финансовую жизнь фопов

Кейс Альфа-банка — как упростить финансовую жизнь фопов

Клиенты онлайн-банкинга «ОК, Альфа!» получили профессиональные аккаунты Опендатабот.

Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

Банк ПУМБ — первый банк, который запустил вместе с Опендатабот программу проверки контрагентов непосредственно в интернет-банкинге.

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Благодаря отказу от бумажного документооборота компания за первые восемь месяцев потратила в 4 раза меньше времени на отправку документов и сэкономила около 500 тысяч гривен.

Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

ЛУН начал оповещать своих пользователей о риск факторах застройщиков вместе с Опендатабот.