Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Как перейти с 10 сервисов и ручного поиска в автоматический удобный режим.

20 марта 2021

Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Что такое Drive connect?

Drive connect — сервис по управлению арендой автомобилей, где каждый желающий может арендовать или сдать автомобиль в аренду. Сервис работает с 2017 года и на данный момент управляет более 100 автомобилями, основная сфера использования — такси.

Как Опендатабот помогает Drive connect?

Аренда авто — сфера бизнеса, связанная с многочисленными рисками как со стороны арендодателя, так и со стороны арендатора. Интеграция с АРІ Опендатабот решает сразу несколько важных операционных задач:

1. Проверка деловой репутации клиентов сервиса, в частности, арендаторов

Благодаря возможностям Опендатабот процесс проверки деловой репутации клиентов стал автоматическим, а его результаты сразу попадают в CRM-систему сервиса.

Проверка клиентов — неотъемлемая часть процедуры по управлению арендой автомобилей, поскольку помогает выявить неблагонадежных клиентов — в частности, среди арендаторов автомобилей: мошенников, лиц с большим количеством нарушений ПДД, неоднократных участников ДТП, людей, имеющих уголовную судимость и т.п.

2. Мониторинг штрафов за нарушение ПДД (в частности, штрафов с автофотофиксацией)

В автопарке сервиса насчитывается более 100 авто, и важно своевременно и автоматически получать данные об имеющихся штрафах. На данный момент совместно с Opendatabot был разработан и реализован механизм автоматического мониторинга получения штрафов. Каждый штраф фиксируется в CRM-системе, после чего сервис Drive connect проводит списание стоимости штрафа со счета арендатора автомобиля и его уплату в пользу государства.

«Благодаря интеграции сервиса Опендатабот мы добились практически полной автоматизации проверки деловой репутации клиента. Раньше нам приходилось использовать до 10 разных источников данных для проверки, что требовало значительных затрат времени и ресурса сотрудников. Кроме того, после введения в действие автоматической фиксации нарушений ПДД мы столкнулись с несовершенством сервисов, которые позволяют узнать о таких нарушениях. Сейчас, благодаря возможностям Опендатабот мы можем оперативно отслеживать и реагировать на совершенные нашими клиентами нарушения ПДД и оплачивать штрафы в льготный период по сниженной стоимости в автоматическом режиме», 

— комментирует Игорь Санжаревский, управляющий партнер Drive Connect

Кому еще пригодятся возможности Опендатабот?

Если вы управляете сервисом такси, каршерингом или другим бизнесом, для которого важно автоматически проверять репутацию клиентов и своевременно получать данные о совершенных нарушениях ПДД, в частности, и с автофиксации Опендатабот — напишите нам.

Кейсы

Как научить украинцев правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей?

НБУ

Как научить украинцев правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей?

Кейс Опендатабот по программе Национального Банка Украины «#ШахрайГудбай»

Как защитить граждан от коллекторов?

НБУ

Как защитить граждан от коллекторов?

Программа НБУ «Знай свои права»

Как банку сделать свои сервисы доступными для клиентов со всего мира

ПУМБ

Как банку сделать свои сервисы доступными для клиентов со всего мира

Открытие счета предпринимателя за несколько минут онлайн

Кейс Sayenko Kharenkо — как следить за безопасностью бизнесов 24/7?

Кейс Sayenko Kharenkо — как следить за безопасностью бизнесов 24/7?

Как открытые данные помогают предупреждать и опережать риски бизнесов.

Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Проверять партнеров и отслеживать важные изменения отныне можно в CRM-системе Creatio.

Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

«Арсенал Страхование» автоматизировали и ускорили расчет стоимости страховки на авто, используя данные API Опендатабот.

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Как автоматизировать бизнес-процессы с помощью открытых данных и Опендатабот.

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Бизнес-клиенты Райффайзен Банка Аваль – физлица-предприниматели могут отправлять налоговые отчеты в бизнес чатботе банка.

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами. Информацию о контрагентах предоставит Опендатабот.

Кейс Sense Bank — как упростить финансовую жизнь фопов

Sense Bank

Кейс Sense Bank — как упростить финансовую жизнь фопов

Клиенты онлайн-банкинга «ОК, Sense!» получили профессиональные аккаунты Опендатабот.

Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

ПУМБ

Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

Банк ПУМБ — первый банк, который запустил вместе с Опендатабот программу проверки контрагентов непосредственно в интернет-банкинге.

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Благодаря отказу от бумажного документооборота компания за первые восемь месяцев потратила в 4 раза меньше времени на отправку документов и сэкономила около 500 тысяч гривен.

Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

ЛУН начал оповещать своих пользователей о риск факторах застройщиков вместе с Опендатабот.