Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Проверять партнеров и отслеживать важные изменения отныне можно в CRM-системе Creatio.

16 ноября 2020

Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Опендатабот дал возможность пользователям CRM-системы Creatio проверять партнеров и контрагентов просто в CRM-системе.

Что такое Creatio?

Creatio — SaaS-решение, разработанное компанией Terrasoft. Creatio объединяет возможности системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системы управления бизнес-процессами.

Как Опендатабот помогает пользователям Creatio?

Отныне пользователи Creatio могут проверять своих партнеров прямо в своей системе CRM-системы и не отвлекаться на сторонние сервисы.

В рамках приложения Creatio с помощью Опендатабот можно:

  1. Проверять компании на основные риск-факторы перед заключением сделки по коду ЕГРПОУ: суды, долги, исполнительные производства, санкции, недвижимость, лицензии и историю регистрационных изменений.

  2. Мониторить изменения по компании и получать их в CRM в виде новой активности.

Как это выглядит для пользователя Creatio?

Для проверки компании-партнера достаточно знать код ЕГРПОУ и ввести его в соответствующем поле. Также пользователи Creatio могут подписаться на обновления контрагентов, которые их интересуют, и получать уведомления о важных изменениях в реестрах, касающихся этих компаний.

Для этого:

  1. Создайте компанию в разделе «Контрагенты». Для проверки достаточно ввести код в соответствующем поле и перейти на вкладку «OPENDATABOT».

  2. Нажмите на кнопку «Следить за компанией», чтобы ежедневно получать изменения данных, если они произошли в реестрах. Например, появление нового судебного решения, банкротство, смена директора, новые проверки контролирующими органами, появление налогового долга и т.п. Изменения фиксируются в разделе «Активности» и дублируются в карточку компании.

Кому еще понадобятся возможности Опендатабот?

Если вы интегратор или разработчик любой CRM-системы и хотите, чтобы ее пользователи также имели возможность анализировать контрагентов на основании данных Опендатабот — напишите нам.

Приложение Опендатабот для Creatio находится в маркетплейсе.

Кейсы

Как научить украинцев правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей?

НБУ

Как научить украинцев правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей?

Кейс Опендатабот по программе Национального Банка Украины «#ШахрайГудбай»

Как защитить граждан от коллекторов?

НБУ

Как защитить граждан от коллекторов?

Программа НБУ «Знай свои права»

Как банку сделать свои сервисы доступными для клиентов со всего мира

ПУМБ

Как банку сделать свои сервисы доступными для клиентов со всего мира

Открытие счета предпринимателя за несколько минут онлайн

Кейс Sayenko Kharenkо — как следить за безопасностью бизнесов 24/7?

Кейс Sayenko Kharenkо — как следить за безопасностью бизнесов 24/7?

Как открытые данные помогают предупреждать и опережать риски бизнесов.

Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Как перейти с 10 сервисов и ручного поиска в автоматический удобный режим.

Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

«Арсенал Страхование» автоматизировали и ускорили расчет стоимости страховки на авто, используя данные API Опендатабот.

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Как автоматизировать бизнес-процессы с помощью открытых данных и Опендатабот.

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Бизнес-клиенты Райффайзен Банка Аваль – физлица-предприниматели могут отправлять налоговые отчеты в бизнес чатботе банка.

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами. Информацию о контрагентах предоставит Опендатабот.

Кейс Sense Bank — как упростить финансовую жизнь фопов

Sense Bank

Кейс Sense Bank — как упростить финансовую жизнь фопов

Клиенты онлайн-банкинга «ОК, Sense!» получили профессиональные аккаунты Опендатабот.

Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

ПУМБ

Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

Банк ПУМБ — первый банк, который запустил вместе с Опендатабот программу проверки контрагентов непосредственно в интернет-банкинге.

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Благодаря отказу от бумажного документооборота компания за первые восемь месяцев потратила в 4 раза меньше времени на отправку документов и сэкономила около 500 тысяч гривен.

Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

ЛУН начал оповещать своих пользователей о риск факторах застройщиков вместе с Опендатабот.