Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Бизнес-клиенты Райффайзен Банка Аваль – физлица-предприниматели могут отправлять налоговые отчеты в бизнес чатботе банка.

8 мая 2020

Кейс Райффайзен Банка Аваль. Как помочь клиентам-предпринимателям подать налоговый отчет

Клиенты Райффайзен Банка Аваль получили возможность передавать налоговую отчетность ФЛП и получать квитанции от ГНС через чатбот Raiffeisen Business. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Райффайзен Банка Аваль с Опендатаботом.

Кто такой Райффайзен Банк Аваль?

Райффайзен Банк Аваль — крупнейший украинский банк с иностранным капиталом.

Все бизнес-клиенты банка могут бесплатно пользоваться бизнес чатботом Raiffeisen Business. А клиенты, которые обслуживаются в пакетах «Бизнес Комфорт» и «Бизнес Элит +» могут бесплатно воспользоваться услугами Бизнес Консьерж-сервиса.

Бизнес Консьерж-сервис поможет решить повседневные задания бизнеса: помочь получить консультацию юриста или бухгалтера, получить услуги курьера или переводчика.

Как Опендатабот помогает бизнес-клиентам банка?

Благодаря интеграции с Опендатаботом бизнес чатбот Raiffeisen Business может отправлять налоговые отчеты ФЛП и получать квитанции от ГНС.

После отправки отчета клиент банка уже через несколько часов в чатботе получит квитанции о принятии отчета налоговой и его успешной сдачи.

Чатбот автоматически напоминает клиентам подать следующий отчет — через квартал или через год (если это годовой отчет).

Кому еще пригодятся возможности Опендатабот?

Позаботиться о своих клиентах так же, как Райффайзен Банк Аваль, могут банки и любые другие финансовые учреждения. Для интеграции обращайтесь к нам.

Кейсы

Кейс Sayenko Kharenkо — как следить за безопасностью бизнесов 24/7?

Кейс Sayenko Kharenkо — как следить за безопасностью бизнесов 24/7?

Как открытые данные помогают предупреждать и опережать риски бизнесов.

Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Кейс Drive connect — как автоматизировать проверку деловой репутации клиентов?

Как перейти с 10 сервисов и ручного поиска в автоматический удобный режим.

Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Кейс Creatio — как отслеживать изменения в компаниях партнеров через CRM-систему?

Проверять партнеров и отслеживать важные изменения отныне можно в CRM-системе Creatio.

Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

Кейс «Арсенал Страхование» — как автоматизировать расчет стоимости страховки?

«Арсенал Страхование» автоматизировали и ускорили расчет стоимости страховки на авто, используя данные API Опендатабот.

Кейс Битрикс24 — Как проверять партнеров в CRM-системе

Кейс Битрикс24 — Как проверять партнеров в CRM-системе

В Битрикс24 можно проверять контрагентов благодаря сервисам Опендатабот.

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Кейс Bot&Partners — как автоматизировать создание счетов и договоров?

Как автоматизировать бизнес-процессы с помощью открытых данных и Опендатабот.

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами

Команды в Microsoft Teams смогут вместе определяться с бизнес-партнерами. Информацию о контрагентах предоставит Опендатабот.

Кейс Альфа-банка — как упростить финансовую жизнь фопов

Кейс Альфа-банка — как упростить финансовую жизнь фопов

Клиенты онлайн-банкинга «ОК, Альфа!» получили профессиональные аккаунты Опендатабот.

Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

Кейс ПУМБ — Как интернет-банкинг может заботиться о клиенте?

Банк ПУМБ — первый банк, который запустил вместе с Опендатабот программу проверки контрагентов непосредственно в интернет-банкинге.

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Кейс Work.ua — Как без потерь избавиться от устаревшего бумажного документооборота

Благодаря отказу от бумажного документооборота компания за первые восемь месяцев потратила в 4 раза меньше времени на отправку документов и сэкономила около 500 тысяч гривен.

Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

Кейс Лун — Как защитить своих пользователей от неприятного опыта?

ЛУН начал оповещать своих пользователей о риск факторах застройщиков вместе с Опендатабот.